АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых!

Добрый вечер . Сегодня прилетели из этого отеля . Ужасный отель. Отдыхали с подругой и 2мя детьми.

1. Вылет задержали на 12 часов , а возвращались на 8 часов раньше , так что потеряли 2 дня.

2. Расселение заняло 2 часа , 3 раза давали плохие номера , на 4 раз дали хороший номер.

3.Море грязное , рядом находится завод , который сбрасывает все отходы в море . И конечно очень много медуз, не возможно зайти в море , очень много людей пострадали от них . А пляж очень маленький метров 5 .

4. Питание очень плохое , есть почти нечего. Утро ,одни яйца и сухие булки , один раз давали кексы. Обед-супы не вкусные ,рыба горькая есть не возможно . Овощей почти не было , фруктов тоже. Пару раз давали арбуз и дыню, постоянно был виноград . Один раз давали мороженое , вот оно было вкусное .

4. Анимация средняя, им ещё подучиться надо.

5. не приветливый персонал , пока не дашь динар ( их валюта ) ничего делать не будут .

6. Гид не приветливый и не захотела нам помочь, потому что мы не купили у неё экскурсию. Сказала разберайтесь со своими проблемами сами.

Я никому не советую этот отель . Поверьте , я была в многих отелях , но этот худший !

Отпуск испорчен!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • повезло с номером
  • плохое море
  • не вкусная еда
  • плохой сервис
Добавлено: 13.08.2017 10:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

21:10 13.08.17
Здравствуйте! Претензии по задержке рейса и плохая работа гида к отелю отношения не имеют. Никакого завода рядом с отелем НЕТ. То, что Вы назвали "заводом" является газовой электростанцией, которая ничего в море не сбрасывает.
Отзыв прочитан!
С Уважением, Эль Муради
Привет девчонки! Я Вас узнал! Хочу извиниться, что отказался тогда присесть за Ваш столик и не поздравил с ДР. Настроение было , сами понимаете, никакое. Полностью поддерживаю Ваш отзыв. Все правда! Свой тоже накатал.
Я летала на парашюте и видела всю грязь в море от этой электростанции, не вешайте людям лапшу на уши, уважаемый представитель отеля! Ваш отель - это дно днищенское, в который никогда никому не пожелаю лететь. Лучше бы приняли меры для усовершенствования сервиса, может быть тогда о вас бы оставили положительный отзыв. А кто оставляет- либо впервые заграницей и сравнить не с чем, либо слаще морковки ничего не пробовали в жизни. Плохая работа гида отношения к отелю не имеет? А зачем он тогда вообще в отеле нужен? Впарить экскурсии?! А если отдыхающему экскурсии не нужны, то, получается, сам отдыхающий никому не нужен?
В отзыве нужно было добавить еще про платную воду, про неработающий вайфай, про домогающихся в хаммаме массажистов, которые девушкам в трусы лезут (они тоже скажете отношения к отелю не имеют?!). Да, за задержку рейса отель не несет ответственности, но оценка поставлена отелю, а не авиакомпании, и я считаю, что она могла бы быть и хуже.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 173
  • Фото: 0
0 Благодарностей