АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
27.07.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых семьей 3 взрослых+3 ребенка (9, 9 и 5 лет)

Размещение. Приехали в отель в 13:00 группой 6 человек, браслеты одели сразу, отправили на обед. Подошли на ресепшн в 14:00 по поводу заселения, получили отказ - если хотите номера рядом, нужно ещё подождать, идёт уборка. Заселили в бунгало, номера 3512 и 3510 находились на 3 этаже. В ваучере упоминался вид на бассейн. Тех, кто настаивал на заселении в главный корпус, просили доплатить/отблагодарить либо ждать следующего дня. Номера по сути все одинаковые, но в главном корпусе есть чуть большей площади и с мебелью поновее.

Номера. Номер небольшой, почти все соответствует фото, износ номеров средний. Старее всего выглядят двери. Есть старый мини-холодильник. Сейф (платный - 2$ в сутки, с ключом, а не с эл. кодовым замком - удивил) и фен есть. В комнате почти новый светлый ламинат. На центральной стене свежие обои. Остальные стены покрашены, в одном месте подкрашено другим оттенком. Двуспальная кровать необычно маленькая, примерно 190*150 вместо привычных 200*220. Односпальная обычная, но не 1,5-спальная. В ванной комнате душевая кабина отгорожена стеклянной перегородкой, вода от принятия душа частично попадает на пол, постоянно мокро-грязный пол. Кондиционер центральный, блок управления древний, настенный, без привычного пульта ДУ. администрация оставляла за собой право выключать кондиционер по расписанию,но отключали один раз в ночь (было некомфортно).

Уборка номера. При заселении было не идеально чисто. Однажды уборку горничная делала в присутствии гостя. Уборка - это протирка полов в ванной и в комнате, добавление гелей/шампуней, смена некоторых полотенец, опустошение мусорных корзин, застилание кроватей. Т.е. то, что можно успеть за 10 мин. В отсутствие гостей, похоже, уборка проходит ещё проще. Было замечено, что брошенное на пол полотенце возвращено на рейлинг без замены. Пол на балконе не протирают. Постельное белье меняют раз в 5 суток. Лестницу в бунгало протирают. Но на первом этаже на тележке свалка из полотенец, на ступеньках лестницы на 4 этаж валяются рулоны туалетной бумаги, мыло, гели, старый матрас. Создаётся неопрятный вид. Сантехнику не обрабатывают. Сервисвуменши без стеснения и внимания на гостей сидят в пролетах бунгало, делают селфи, курят, пьют кофе вместо исполнения своих прямых обязанностей.

Территория и пляж. В море плавающий мусор не замечен. На пляже похоже не проводится утренняя уборка граблями. Днем периодически проходят уборщики, забирают мусор из урн. Территория отеля относительно чистая, зелёная и ухоженная. уборку наблюдали утром с автополивом газонов. Пляж мелко-галечный, вода прозрачная. До пляжа метров 600 через дорогу. Море скучное, редко встречаются бледно- желтые неказистые рыбки, периодически кусаются. Крабы, ракушки, медузы отсутствуют. Если бы не соленая, тёплая (гид упоминал про 26-27 градусов воды, но нигде на пляже нашего отеля нет надписей по температуре воды и воздуха на сегодня). Лежаки темно-зеленые пластиковые. На большинстве отсутствуют матрасы-накидки. Без полотенца на таких лежаках не полежать, раскаляются на солнце. На пляже нет специальных мест для курения, иногда курящие на лежаках напрягали. На пляже есть туалеты и раздевалки.

Питание. Еда разнообразная. Консервированные маслины, оливки, каперсы, салат и прочая зелень, соусы. Консервированные фрукты. Арбузы и дыни, персики, сливы и абрикосы в изобилии. Качество переменное. Супы очень специфические - тыквенный, маисовый и подобные. Один вид в день. Не пользовались популярностью. Каша рисовая с молоком, вообще не съедобная, один вид все время. Различные виды блюд из яиц, 6-7 видов на завтрак. Со вторыми блюдами все сложнее. Встречалось мясо, рыба курица, индейка. Как правило, мелко нарезанное и обильно смешанное с овощами. Кто решит добыть просто мясо без овощей - нереально. Самый распространённый гарнир - рис, макароны, приготовлены неплохо, хватало всем. Спагетти и картофель фри заканчивались моментально - это была основная еда детей. Несколько раз приятно удивили речной форелью гриль, цыплёнком табака гриль и тунцом вообще без очереди и достойно приготовлены. Кофе в автоматах ужасный, спасал только капучино, в котором за вкусом молока едва улавливался вкус кофе. Чай - в пакетиках. Сок из автоматов порошковый. Вино местное - Красное, розовое, белое. Пиво - Эфес, местное. Коктейлей можно сказать нет. Мороженое каждый день в 15:30 и огромная очередь за ним, в вафельных трубочках и эскимо.

Основной ресторан по концепции - столовая! На входе написан дресс-код, но его нет, посуды не хватает постоянно, посадочных мест тоже, расписание обеда неудобное, посуда местами была грязноватая, чашки иногда пахли хлоркой, невыносимо было пить из них чай/кофе. Официанты убирают нормально, но не помогают в рассадке гостей. Обстановка на ужине не менялась, скатерти отсутствовали, лежали хлопковые салфетки. Считаю, что дресс-код, чаевые и снижение кол-ва гостей решило бы проблему, в сезон отель не справляется с нагрузкой.

Бары. Лобби - вполне цивильно, исключая испачканные диваны, про грязь говорилось раннее, снек-бар - закусочная, пляжный бар - вполне хватало напитков, из перекуса только лаваш с начинками.

Анимация. Детская анимация на хорошем уровне - миниклуб, горки, мини-диско, талант-шоу, среди дня разные развлекательные программы. Ребята стараются. Хорошая детская площадка крытая и открытая с качелями и отдельный детский бассейн с 3-мя горками с глубинами 40 и 80 см. Взрослая анимация - тоже нормальный уровень. Шоу программы, аквааэробика в бассейне и на море, боччо, волейбол в соседнем отеле на пляже (играют преимущественно немцы), настольный теннис, кольцо для баскетбола, баскетбольная площадка и площадка для тенниса-всегда пусто. Есть минус анимации - самодеятельность, если бы не приглашали артистов, все было бы плачевно (особенно камеди шоу).

Контингент. 70 % русские, остальные украинцы, немцы, турки, румыны, гости из стран Восточной Европы. Не буду описывать почему делаю вывод, что попали не туда, куда планировали, весь отдых преследовало ощущение "белой вороны". И ещё на будущее, сделала вывод для себя, что отзывы буду фильтровать, отель не для всех.

Wi-fi. Есть в лобби, около бассейна, ресторан и на втором этаже основного корпуса, некоторым повезло и они жили в номерах основного корпуса с интернетом. Были сбои, но достаточно проверить почту и для социальных сетей.

За время пребывания в отеле установили видеокамеры.

Пока не будет сервиса и нормальной уборки номеров отель не рекомендую!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • близко до моря
  • ухоженная территория
  • вид на горы
  • уборка
  • сервис
Добавлено: 13.08.2017 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Родионовская
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 752
  • Фото: 15
0 Благодарностей