АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 510
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 17.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с детьми

Отдыхали семьей с 3 детьми (15,12 и 1 год7 мес) первую неделю августа.

Заселение прошло быстро, Family room, в целом, соответствует ожиданиям(главный корпус).Ванная комната не соответствет уровню отеля:все крайне неаккуратно сделано,есть плесень на стыках задвижных стекол ванны.Самая большая рекомендация отелю-установить на входной двери внутри номера шпингалет с цепочкой(встречала в других отелях).Защита от открывания двери ребенком.Наша дочь быстро поняла как одним нажатием на ручку можно открывать входную дверь.Пару раз ловили ее в коридоре,она оч шустрая.Небезопасно.Боялась,что дочь убежит,когда я с ней одна и ,пардон,в тулете.

Уборка плохая.Много раз дети приносили в плавках гальку с моря.Лежала пару дней за дверкой в ванной.Полы мыли плохо(не мыли под детским диванчиком),забывали положить туалетную бумагу.

Питание.Для взрослых и больших детей -супер.Не буду описывать долго,т.к.об этом много писали в предыдущих отзывах.Путешествовали много,сравнить есть с чем.Поесть вкусно и сытно можно всегда.Соки не очень,кофе -тоже.Алкоголь хороший,пили текилу и бейлис-все местное.Вино не пили,соки ,так же.

Питание для малышки(1 год и 7 мес):крайне сложно.Каши рисовая и овсяная(не такая как у нас) ела пару раз и плохо.Ребенок ел макароны,виноград и булку с маслом.При этом дома все эти продукты я даю нечасто и дозировано.Фрукты ела(персики,сливы,дыню).Арбузы были всегда,но не давала ребенку.Брала с собой банки Hipp на крайний случай,растворимую кашу и смесь.Все пригодилось.Банка овощного пюре в ближайшей аптеке стоила 3 $.Был всегда куриный бульон.Отказывалась есть.Дома суп без соли уплетает за обе щеки, и с питанием никогда не было проблем.Шеф-

- повар делал нам суп отдельно (по запросу, бесплатно).Отказалась есть.Когда болели дети(об этом ниже)еду приносили в номер на подносе с ажурной салфеткой.Я подходила к "Главному"в ресторане и все быстро решалось.А так,штраф 50$,как заявлено отелем.

Отдельное спасибо девушке Sila из лобби-бара.

Персонал:отзывчивый,доброжелательный.

Здоровье.Тут все сложно,хотя мало относится к самому отелю.Обгорели все и сразу,кроме дочки(шили защитные костюмчики из тонкой белой ткани).Защитный крем и соблюдения режима на солнце не помогли.Экзема обострилась.

Коксаке.Да,заболели.В бассейне не купались я,муж и малышка.Старшие дети купались.Сын,12 лет,до поездки не болел 3 года ни одним вирусом,гриппом и т.д.Иммунитет крепкий.2 дня высокая температура,до 39.Высыпаний как таковых не было.Через 2 дня,как спала температура, появилось несколько прыщиков на ладонях и ступнях.Мазала фуркацином.Легкая форма.Дочь слегла с температурой на след.день после сына.Температура полтора дня,39.На второй день сыпь по животу,рукам,ногам.Чесалась.Я не врач,консультировалась и до,и во время поездки с ЛОРом,к-я нас ведет.Давала эргоферон(противовирусное)по схеме,нурофен,мазали сыпь фуркацином и фенистилом,давали антигистаминный сироп.

Доктор.Когда у малышки появилась сыпь,пошли к доктору.Открыли франшизу по страховке,30$.Отправили в Кемер в клинику.Платили там,диагностировали коксаке,выписали рецепт на антигистаминный сироп,т.к. все другие лекарства были с собой.Возили только дочь.

В последний день номер продлили из-за позднего отлета.50$.Переселили в стандарт рядом,спасибо.

Развлечения для детей:старшие находили ,чем заниматься,но загрустили к концу отпуска.Малышку водили на море,детсую дискотеку.Был батут пару раз.В целом,ок.

В аэропорту при отлете нас отправили к доктору при аэропотре за справкой,что дочь незаразна.Доктор потребовал после осмотра ребенка 70$за написание данной справки.Звонила в страховую.Не очень помогли.Но сумма стала меньше,30$ .Типа,за открытие франжизы,за которую мы уже заплатили, и был в наличии референтный номер нашего случая.Вывод:если с вами происходит страховой случай,везде берите invoice (счет на оплату)и все остальные сопутствующие документы.Думаю,приотельный доктор должен предупреждать пациентов,что нужно брать отчет о болезни у врача, и этот документ будет нужен на границе.Я ехала в больницу лечить ребенка,не думала о врачебных отчетах.

Не смотря на сложившуюся отпускную реальность,отель могу рекомендовать.Соответствие цены и качества.

Плюсы отеля
Территория Питание для взрослых Сервис
Минусы отеля
Уборка Безопасность входной двери (для детей) Питание детей до 2х лет
Добавлено 12.08.17 22:41 (4 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:05 19.08.17

Подскажите, во сколько у вас был выезд? У нас в 22:30 самолёт, во сколько нам нужно будет выехать из номера?

21:47 23.08.17

Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваши замечания по поводу уборки номера были переданы в соответствующие департаменты и приняты к рассмотрению. Искренне сожалеем, что Ваш малыш заболел находясь на отдыхе. Очень надеемся, что он уже поправился.
Благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zshamatulskaya (1)