АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2452
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
22.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный семейный отдых!

Прилетели в отель второй раз, но уже с маленькими детьми (5лет и2года) и 3взрослых. Когда лечу на отдых с детьми, рассматриваю только отель семейного типа.А так как я уже была здесь в 2010году, то знаю об отеле не по наслышке и не по отзывам.Но за всё время путешествий, пишу только второй отзыв,убедившись в том,что человек -это такое неблагодарное существо,сколько ни старайся, сколько ни угождай, всё равно чем то будет не доволен (я про тех,кто писал отрицательные отзывы ).Итак, добрались мы до отеля в десятом часу утра. Нас отправили на завтрак, а после завтрака сразу предложили на выбор два семейных номера. Один в блоке А двухкомнатный номер, а в блоке С однокомнатный номер. Администратор сразу предупредил, что у блока А проходит диско, поэтому с детьми не рекомендует.Мы выбрали блок С. Довезли на машинке, чемоданы занесли номер, батарейки на пульте кондиционера заменили. Номер очень большой с пятью кроватями. Очень здорово! Балкон выходит на море,второе окно на бассейны и новую 5*. Ресторан,лобби,аквапарк, бассейны, море,фаст -фут-всё под боком.Ну а витаминный бар и кулинария тоже не за тридевять земель! В ресторане очередей не было, свободных столиков предостаточно, блюда пополнялись своевременно,питание хорошее,разнообразное,голодными не были. В любое время можно найти где перекусить и что перекусить,фруктов много,все спелые,всегда всего вдоволь.Обслуживание качественное,персонал доброжелательный, официанты старались угодить всем и каждому. Когда говорят,что в ресторане нечем кормить детей, удивляюсь,чем же их кормят дома? Да, у нас тоже проблема с кормежкой детей, но выбрать всегда можно для них что нибудь. Кто планирует отпуск с маленькими детьми , берите с собой планшет, или телефон, закаченный мультфильмами (Ох , как он спасёт вас,когда будете кормить своих чадо)!!! А вот с

уборкой номера немного халтурили, но только немного(пару раз),но мы никуда не ходили,не разбирались, всё настроилось само собой. Море тёплое, замечательное.Одни сутки море было слегка с волнами,прибило к берегу много растительности, на следующей день как ничего не бывало.Всё убрали, почистили. На пляж мы приходили в разное время, никогда заранее не занимали шезлонги, всегда находили свободные места, ВСЕГДА !!!ЭТО В САМЫЙ БОЛЬШОЙ НАПЛЫВ ТУРИСТОВ! В море, как и на берегу, никто на головы друг другу не лез, плечами не толкался. Места хватало всем! За мороженым иногда была очередь, но она продвигалась очень быстро. На анимацию не ходили, так как развлекались днём сами, а вечером ложились спать после 21часа.Наше казахстанское время расходится с турецким на три часа. Мы привыкли в это время уже спать. Бассейны для детей любого возраста (мы надевали своим малышам надувные жилеты, и наш отдых спокойный , и дети не ограничены в передвижениях на воде). У моря и у каждого бассейна дежурят спасатели (ни в каждой 5* такое было).Сейчас, как и ранее в отзывах о Лоницере, писали о ротовирусной инфекции. Во время нашего отдыха ничего подобного не слышали, СЛАВА БОГУ, наши дети не болели. Самое главное -это соблюдение правил гигиены питания и личной гигиены. А в бассейнах, поверьте, инфекция Коксаки, не ходит! Дети тоже плавали в бассейнах всех размеров, и бывало очень часто с открытыми от радости ртами. Никто и никогда ни с кем не конфликтовал, возможно, что в этот период, отдыхали интеллегентные люди. Так что я рекомендую всем отель Лоницера!СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!

Светлана оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
огромная территория доброжелательный персонал апельсиновый сад чистый пляж в любое время можно перекусить бесплатный wi-fi в номерах
Минусы отеля
работа лифта
Добавлено 12.08.17 22:21 (3 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 14.08.17

При чем благодарные или не благодарные, каждый вправе писать свое отношение к отелю, отдохнули прекрасно и радуйтесь, а насчет прывички к казахстанскому времени, так я засыпала бывало в 2-3 часа ночи по турецкому времени и что...

05:38 15.08.17

Ирина, не будьте такой злой и агрессивной! Этот негатив прет из вас. Вчитывайтесь в отзывы туристов внимательней!

09:16 16.08.17

Зачем так реагируете на правду, и при чем тут негатив, пишите отзыв об отеле, а не о своем рассуждении, что другим туристам писать отрицательное или положительное мнение об отеле, и к чему Вы привыкли, другим тоже не интересно

11:50 16.08.17

Добрый день, Ирина. Это последний комментарий, который я пишу вам. Если вы читаете и комментируете отзывы туристов, значит вам интересно наше мнение. Что такое отзыв и как его писать я знаю и умею. Я писала отзыв про отель, а не про понос, тошноту, боли в животе, анализах, состояние нестояния.Мне жаль, что ваш отдых был испорчен. Я желаю вам здоровья и немного толлерантности. Можете не писать, я вам больше не отвечу. До свидания!

14:09 18.08.17

можете не писать, мне не интересно, я все равно останусь при своем мнении, и я имею на это право, однако я Вам отвечу, что писать про болезни , которые присутствуют в отели, не то что надо, а просто должно войти в обязанность каждого туриста, чтобы знали куда едут, и что их ожидает, да неужели Вам это не понятно, а не просто читать Ваш положительный, восхволяющий отзыв про отель, конечно если достоин надо писать, но и правду тоже надо описывать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация