АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2017
04.08.17 - 11.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тунис не ногой!!!

О PEGAS Touristik. По приезду в аэропорт нас встретил гид с таким лицом, будто мы ему уже успели надоесть, да и в дальнейшем поведение гидов и обслуживание PEGAS Touristik оставляло желать лучшего, сложилось ощущение, что основной задачей гида в отеле (гид по имени Юлия) было впарить нам как можно больше экскурсий, на любые вопросы о стране и возможности передвижения самостоятельно, она отвечала нехотя и целенаправлено вводила в заблуждение, и в целом всем своим видом показывала, что если ты не собираешься у нее ничего приобретать, то ей не о чем с тобой общаться. Экскурсия в Колизей (Эль джем) была организована отвратительно, с начала наш автобус по неизвестной причине более часа прождал другой автобус, в который нас пересадили и который был набит битком, кондиционер в автобусе работал плохо, кислорода не хватало. В общем все эти экскурсии не стоят заплаченных за них денег, хотя по своей сути довольно интересны.

Об отеле. Территория грязная, в номерах убираются из рук вон плохо, а именно не моют полы и санузлы (санузел в нашем номере на протяжении всего отдыха тек), даже не смотря на чаевые. В обед оставили полотенца на полу чтобы их поменяли, но новые нам выдали только в 20:00 и то только после того как несколько раз потребовали это на ресепшене и у встретившейся на улице горничной. Питание однообразное, утром жарят омлет, в обед рыбу и на ужин также рыбу и так каждый день, причем рыба исключительно макрель и дорадо. Сам по себе отель большой и вмещает много постояльцев, 90% из которых Алжирцы и Тунисцы, воспитание которых оставляет желать лучшего, заполоняют все, влезают без очереди, набирают горы еды, которая остается и выбрасывается, мусорят и чуть ли не гадят под себя. Персонал отеля нормально общается и обслуживает только вышеописанных Алжирцев и Тунисцев, приносят напитки, столовые приборы и так далее. К остальным туристам отношение наплевательское. К слову посуда и столовые приборы через один грязные. В номерах повсеместно муравьи, в огромных количествах.

О стране. Местное население абсолютно не ценит экологическое состояние своего края, мусор и грязь абсолютно везде!!! Сами местные жители не чистоплотны. Все население курортной зоны нацелено только на вытягивание денег из туристов любой ценой. Из плюсов можно отметить богатую историю государства Тунис, в которую хочется окунуться с головой, но сделать это не получится из-за организации тур оператором экскурсий, как я и описывал выше, задача тур оператора вытянуть деньги, а не преподнести должным образом интересную и необходимую информацию об истории страны. Главным плюсом страны являются ее белоснежные пляжи и теплое море, но стоит остерегаться медуз, которые больно жалят.

  • пляж
  • анимация
  • пиво
  • грязь
  • сервис
  • алжирцы
  • тунисцы
Добавлено: 12.08.2017 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 682 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

21:20 13.08.17
Здравствуйте! Наш отель не имеет отношения к работе сотрудников Пегас. Рекламации о их некачественной работе лучше отправлять непосредственно на сайт тур оператора.
Отзыв Ваш прочитали, Замечания учтем.
С Уважением, Эль Муради
"""Об отеле. Территория грязная, в номерах убираются из рук вон плохо, а именно не моют полы""
чистая правда !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (393) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 509
  • Фото: 0
0 Благодарностей