АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С семьей в августе 2017
05.08.17 - 12.08.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели 5 августа, заселили не сразу, очень много народу...

Прилетели 5 августа, заселили не сразу, очень много народу и не успели подготовить номер. Приехали втроем, дали двухкомнатный номер на первом этаже в корпусе В. Номер просторный, чистый. Нас было трое, могло разместиться и четверо. В номере чисто, нету тараканов. Убираются хоть и не каждый день, у нас за неделю убрались два раза, но мыло, шампуни и все прочее всегда дают. Что касается чистоты в отеле, то СВИНЯЧАТ сами отдыхающие, никогда за собой элементарно стакан не уберут, где поели, там и бросили! Это касается и питания, набирают еды, будто никогда не ели!!!! Еды хватает всем, как только заканчивается блюдо, приносят ещё. Очень наглые жильцы хамят персоналу, когда те просят до начала приема пищи хапать себе в тарелки половину поданного блюда на всех. За неделю пребывания появилось много нового персонала, стали уделять внимание чистоте и порядку, особенно в столовой.

Но все же отрицательных моментов достаточно. Насчет питания. Опаздывали часто с завтраком, потому что очень долго спали, но это ладно, отключать кофе машину, хотя пишут, что это круглосуточно, немного напрягало. Питание однообразное, особенно завтраки, но в принципе, есть можно. Очень шумно ночью в отеле, шумят как персонал, так и отдыхающие, которые прописались возле барной стойки. Мусора достаточно много, с утра прям как на помойке, если честно, но это уже больше к нашим туристам. Персонал у них универсальный, бармен-повар-уборщик-администратор-ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Хотелось бы донести до хозяина отеля, что персоналу нужна униформа и головной убор для поваров и работников столовой. Хозяин отеля организовывал прогулки на яхте и анимацию вечером. Но, к сожалению, об этом не все знали, так как общей информации не поступало.

В общем, отель соответствует своей звёздной категории.

САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ - пляж, ради которого мы все здесь и собрались, а также хамам при отеле, очень понравился.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • пляж
  • досуг
  • питание
  • бассейн
  • сервис
  • шумно
  • мало русскоговорящего персонала
  • грязно
Добавлено: 12.08.2017 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А что в тарелках?Вкусно?На чечевицу похоже,а что еще не понятно.
булгур, индейка тушенная, кабачки
Добрый день! Мы едем в этот отель с 1 по 12 сентября,в Турции буду 6-ой раз,но в этот раз в новом статусе мамы 11 месячного ребенка) очень боимся коксаки,наши друзья привезли эту бяку из Фетхие,отель 5 звёзд,дошло у них до капельниц,их ребенку 1,5 года, собственно после их предупреждений мы и начали мониторить эту тему,убедительная Просьба,если кто-то заметит признаки болезни, напишите, пожалуйста.
Ещё хотела отметить,что за все 5 раз в Турции очередей в столовке на было только в отеле,где не было русских!это был отель в районе оба и отель Мераба,в остальных,даже в 4ках очереди были всегда и за едой и за алкоголем.
Ну при нас в отеле слышали только про один случай, но никто его не подтверждал
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 733
  • Фото: 3
0 Благодарностей