АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в августе 2017
03.08.17 - 10.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не советую с детьми

Приехали утречком ,заселили нас быстро, конечно за небольшую доплату)))))

Начнем с номера..... номер дали неплохой, обустройство и уют порадовали.....но, в туалете мошки, силикон в ванной с плесенью и....самое замечательное, вода из ванной текла прямо на пол.... ванная оказывается была треснутая и на полу постоянная лужа, ребенок один раз подскользнулся. Как всегда мастер долго до нас шел, когда дошел, помазал трещину какой то ерундой, что мы думали все траванемся.....Попросили заменить нам номер, предлагали конечно не лучшие, остановились мы на 6м этаже(были на третьем). В итоге ванная там не протекала, но вода все равно стояла, непонятно откуда бралась.... мы уже номер не меняли, просто на лужу кидали их полотенца

Кстати девушка с ресепшена, которая подбирала нам номер, сказала, что ремонтами тут давно не занимались и не планируют, поэтому проблемы с канализацией тут везде.....

В первые дни траванулся мой старший сын, два дня лежал пластом, блевал, поносил, в клинике сказали что бассеин и питание всему виной.....

Про очереди в ресторане писать не буду, тут уже много про это сказано, все правда, повторяться не буду.....сами блюда не сильные, я сделала выводы, если что то в соусе или перетушенное, это уже испорчено. Не берите это ни в коем случае.

Детям по утрам всегда была молочная каша рисовая. Суп на обед даже не рисковала давать, он всегда пюре(могу только представить что туда перетерли) и всегда только один.

Шезлонги на море и на территории отеля занимать нужно с вечера или в часов шесть утра, иначе загар стоячий))))

за два дня до вылета мой младший сын подцепил вирус коксаки, которым так пестрят новости и интернет. Поверьте мне, в самой турции про него якобы никто не знает и вам скажут, что это аллергия у ребенка. Никто за это ответственность и лечить не будет. По моему настоянию нас забрали в клинику, выписали кучу лекарств от герпеса и аллергии и отправили. Потому что сразу спорили, что это аллергия, и при вызове врача я должна буду заплатить 50 долларов, тк аллергия это не страховой случай. Отель ответственность за это нести не хочет.

Спиртные напитки только водка и пиво, остальное 7$ за 50гр. И все напитки только до 23.00. После за плату, включая воду. Даже бутылку пустую мне не давали для воды.

Интернет только с 02.00 до 05.00, и то, одно сообщение может минут 20 отправляться))))

на претензии просто разводят руками и говорят обращаться к главному, который бывает с 09.00 до 10.00, но которого в это время я так и не увидела, а он все идет и идет....)))))))))))

Короче единственный плюс для меня это близкое море, в котором люди как шпроты в банке)))))

А так за такую стоимость можно найти и получше

  • море
  • все
Добавлено: 12.08.2017 19:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вот я собираюсь ехать.Вы пишете А так за такую стоимость можно найти и получше поэтому два вопроса
1Что получше?Посоветуйте Четверок на берегу за такие деньги....
2 А сами ты Вы чего поехали сюда, а не получше...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 406
  • Фото: 0
0 Благодарностей