за последние 30 дней
Вы же, Турция, живете за счет туристов, что же вы делаете? ЖУТКОЕ НЕ УВАЖЕНИЕ и ЖУТКИЙ СЕРВИС
Честно, это мой первый отзыв и мне очень жаль, что он отрицательный. Но именно из-за того, что опыт был ужаснейший, я и решила написать!
Про размещение в отеле не могу судить, тк наш рейс был задержан на 7 часов и когда мы приехали, он был готов, нам дали ключи и мы заехали. Номер у нас был семейный двухэтажный.
Про номер: милый, но узковат, я не представляю как там размещаются с колясками, проход только паровозиком друг за другом, тк очень узкий. БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ВТОРОГО ЭТАЖА!!!! ЗАПАХ КАНАЛИЗАЦИИ!!! Горничная мне дала ручку от окна на втором этаже, тк это проблема была не только нашего номера.
Про уборку. У нас убирались и убирались не в то время , когда дети спали! Но!!!!! Надо звонить, надо говорить и вы может быть будете услышаны... Хороший сервис для 5 звезд!!!!
Про пляж, я считаю чистое море это не заслуга отеля, а вот чистый пляж, но не в этом отели, грязь в виде бутылок, использованных пакетиков из под сока вы найдете и у моря тоже. Лежаков хватало, но конечно же не в первом ряду ))) там загорают и отдыхают полотенца....оставленные отдыхающими.
Территория отеля небольшая, зелененькая, но не впечатляет абсолютно.
Перейдем к самому интересному и самому плачевному этого отеля!
Это отношение к отдыхающим и питание. УЖАС! УЖАС и еще раз УЖАС!
Вам могут нахамить и нагрубить и вообще не обратить на вас внимание, когда вы о чем то просите. Отношение к вам как не вас обслуживают, а вы тут приехали и должны им улыбаться.
Коктейли жуть, пейте просто чистый алкоголь , иначе бурду которую вам смешают в коктейли может привести вас к алкогольному отравлению.
Про питание! Я не знаю как про это писать!....Вонять, не пахнуть, а именно ВОНЯТЬ начинало с обеда...горелой едой, в столовой, тк рестораном у меня не язык не поднимается назвать это место, не пальца напечатать... к вашему ассортименту предлагается...всё горелое, перегорелое, или только сверху горелое, а внутри всё сырое, каждый день одно и тоже из салатов, вы захотели диетические кабачки ....получите только переперченные , сладкое к чаю ... конечно....стоящее на жаре и сползающее-растекающееся с подноса. И нерекомендую вам приходить к закрытию этой столовки, тк перед вашим носом...видя прекрасно, что вы собираетесь что то выбрать, будут со скоростью света всё убирать....поучаствуйте в марафоне...кто быстрее: вы...набирая себе в тарелку или они...гостеприимные представители отеля, всё уберут.
И не удивляйтесь, если ваш желудок что то не переварит...отравления этой едой, во всяком случае за 2 недели, были по отелю.
Мне очень жаль, что мой выбор выпал на этот отель! Отдых был испорчен :(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Высказывание от Vladimir Ryzhikov:
"У Вас какие факты есть,какие доказательства ?Впервые вижу,чтоб представитель отеля так с откровенной злобой набрасывался на своих гостей.Значит реально у Вас не так все хорошо,как Вам самой кажется.Не лучше ли снять розовые очки и по пунктам критики,которая в последнее время появляется ооооочень часто,пройтись с карандашиком и блокнотом по территории отеля?Просто выпишите все,о чем пишут гости,в столбики ,и ножками по периметру шагом марш.Глядишь и поправятся Ваши"
Уважаемый Владимир из Нижнего Новгорода. Отели АККА принимают во внимание все комментарии отдыхающих, которые позволяют объективно оценить качество нашей работы и принять при необходимости меры по улучшению сервиса и предоставляемых услуг. Отели АККА, регулярно занимаются анализом мнения гостей путем сбора ежедневных комментарий у отдыхающих на территории отеля, заполнением анкет и изучением состояния онлайн репутации отелей (социальные сети, интеренет сайты с отзывами гостей, форумы и т.д.), а также тесное общение с агенствами, которые делятся с нами комментариями гостей. В том то и дело, что мы проходимся по всем пунктам и у нас есть объективная статистика и факты. Посмотрите на статистику только на этом сайте: из 2280 оценок 2081 хороших и 135 средних. Конечно, недостатки могут быть, и мы всегда готовы их исправить, однако, я привела в пример мнения других гостей, и таких отзывов много, неужели это пустые слова? В среду я проводила видеотрансляцию, регулярно посещаю Алинду и именно ресторан. Конечно, еда самый спорный вопрос, но можно сказать, что "еда нам не понравилась", "нам не по вкусу", "мы привыкли к другому", можно попросить помощи у Guest Relations, ОДНАКО, такой комментарий по поводу питания является крайне несправедливым и ЛЮДИ ДОЛЖНЫ СОХРАНЯТЬ УВАЖЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ЭТИКИ И УМЕСТНОГО СТИЛЯ ВЫРАЖАЯ СВОЕ МНЕНИЕ. По поводу "отравления": у нас как раз есть все результаты образцов продуктов питания, которые берутся регулярно департаментом качества, а также данные о состоянии здоровья гостей. Почему вы доверяете отзыву, а не нам? почему вы не доверяете специалистам, которые посвещают этому свою жизнь? почему вы считаете, что мы не имеем право защищать свои права и интересы? Я ведь всегда пишу свой номер и говорю, что мы готовы ответить на любые вопросы по отелям. Мы открыты к диалогу и нам нечего скрывать. Отели Акка знают очень многие и знают, что мы всегда делаем очень многое для гостей и даже больше, чем положено по концепции. Мы регулярно "выписывем все столбиком" и анализируем, это обязательная часть нашей работы, и мы всегда обращаем внимание на рекомендации гостей. Критика - это двигатель и дорога к совершенствованию, но мы очень надеемся, что она не будет выходить за рамки приличного общения, сохраняя уважение к объекту критики.
Высказывание Владимира из Тюмени: "В суд надо нам туристам подавать на ваш отель вы две лишних звездочки себе нарисовали!Вы упомянули крабов так в ресторанах подают приборы чтоб их кушать а в вашей столовой их не подают! Раки вы кушали ?они совершенно пресные и безвкустные! Скажите вам было бы приятно слушать на пляже постоянно ВАТЭР ВАТЭР один сотрудник ходит и кричит! А другие СУБЬЕКТЫ кожу меха предлагают как на базаре ! РАЗВЕ ЭТО 5 ЗВЕЗД? Увас есть тенисный стол так за старые две ракетки вы просите ЗАЛОГ?А уборка номеров?и многое другое !"
Владимир, спасибо и вам за комментарий. Рекомендацию по поводу приготовления раков мы уже предали главному шеф-повару. Скажите пожалуйста, какими критериями должен обладать отель, чтобы получить 5 звезд? И прошу проанализировать по турецким стандартам.
Спасибо заранее. С уважением, Татьяна ЫшыкCRM Manager Akka Hotels+905331680309 WhatsApp/Viber