Хороший отель за разумные деньги, но не без мелких косячков
Только что вернулись из данного отеля, отдыхом целиком и полностью довольны, про него писать не буду, остановлюсь на отеле. Добротная вилла, все довольно приличное, у нас был номер на 4-м этаже с балконом, вид на море, очень тихо и уютно. Сантехника работала в целом исправно, правда разок засорилась раковина, ее прочистили сравнительно быстро, но после прочистки все равно вода уходила очень медленно. В ванной стоял водонагреватель, проблем с водой не было, кондиционер и холодильник также работали исправно. Телевизор не включали. Местоположение отеля очень удобное - недалеко до всех пляжей и до остановки экскурсионного автобуса плюс рядом куча магазинов-пекарен-кофеен. Очень порадовало полное отсутствие каких-то насекомых. Так что плюсов, безусловно масса.
Расскажу теперь о странностях и мелких косячках. Во-первых, как-то мы невнимательно читали, видимо, нигде не упоминалось об отсутствии шведского стола в отеле. Ужины каких-то нареканий не вызывали, тем более было что-то типа предзаказа второго, подходили и говорили, завтра будет то-то и то-то, как правило 2-3 блюда, что вы хотите. Салат и десерт весьма скромные, арбуз был всего 2 раза, 2 раза были персики и яблоки, остальное время какие-то магазинные бисквитики. Но все было вкусно. А вот завтрак у меня иногда вызывал разочарование. Когда омлет, яйца с беконом - еще куда ни шло, но когда просто 5 кружков ветчины с ложкой помидоров или 2 сосиски - это уже как-то странно. Плюс масло-джем-две булочки и хлеб. Напитки - чай, кофе, молоко, сок. Чай, кстати, понравился, с мятой, кофе тоже на уровне. Не знаю, кому как, муж, например, все ел и наедался, но мне, как человеку завтракающему либо хлопьями, либо кашей, например, непонятно, как можно есть на завтрак одну ветчину или сосиски без какого-либо гарнира. На шведском столе подобных вопросов не возникает, хлопья всегда в наличии, а тут... Приходилось потом идти в соседнее кафе кушать.
Второе - белье поменяли одни раз за все 13 ночей. И еще мы так и не поняли, с какой частотой нам меняли полотенца. Сначала думали - каждый день, потому что после ежедневной уборки полотенца лежали на кровати, свернутые в аккуратные "рулетики". Однако потом взяло меня какое-то сомнение, и я аккуратно пометила полотенца карандашом для глаз. И что вы думаете - следующие несколько дней они оставались теми же самыми, но снова аккуратно свернутыми в "рулетики" после уборки номера. Выяснить, когда же их меняют, мы уже не успели.
Третье - при нас было два случая, когда приезжающих вместе подруг/сестер селили в номер с одной двухспальной кроватью, хотя при бронировании они указывали раздельные кровати. Люди были очень недовольны, и их можно понять, особенно, если это люди в возрасте. При нас были две пожилые женщины, которых вот так вот поселили вместе, и когда мы уезжали, их так и не переселили. Тогда как нам с мужем дали номер с двумя кроватями - большой и маленькой, которую мы, естественно, использовали как склад. Поэтому как распределяют номера для постояльцев осталось загадкой.
Хозяйку отеля не видели ни разу, по словам девушек из столовой, она где-то в Подгорице и приезжает лишь иногда.
Это все, конечно, мелочи, которые не умаляют плюсы отеля и никак не влияют на качество отдыха. Натали-турс, или R-турс, как они называются в Будве, своей работой, как обычно, порадовало - экскурсии продали точно, за 3 купленных подарили одну бесплатную, информация о трансфере пришла вовремя, сам трансфер был в удобное время, так что считаем, что гид Снежана сработала на совесть, за что ей спасибо.
Мы полностью довольны нашими каникулами, жаль, что они так быстро пролетели, хорошее как всегда кончается очень уж быстро!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?