за последние 30 дней
Положительно
Нашими основными критериями выбора отелей являются год постройки, 1-я береговая линия, близость к центру.
Им MOVENPICK соответствует.
Категории и оснащение номеров Вы легко найдете на просторах Интернета. К этому могу добавить, что в нашем номере, как в холле на этаже и лобби было чисто (что для нас также немаловажно).
Бронировали номер Classic room city view or garden view (т.к. считаем, что на вышеупомянутые критерии это не влияет).
Размещение быстро (прибыли вечером).
Во время нашего пребывания отдыхали туристы из России, СНГ, арабских стран, в меньшей степени европейцы).
Уборка номера ежедневно.
На территории: бассейны с пресной и морской водой; Бассейн для детей. Пляж.
Если желаете погрузиться местный колорит, при выходе из отеля налево в шаговой доступности набережная, где собираются местные, далее Медина (для желающих торговаться) и Soula Center.
При выходе из отеля направо магазины преимущественно с фиксированными ценами (для тех, кому торговаться не по нраву). По нашим наблюдениям, цены в Soula Center несколько выше, чем в мелких магазинах.
Одну ночь в ресторане La Villa до 03:00 играла живая музыка, которая мешала спать. Как позже мы выяснили, это была закрытая вечеринка. Но т.к. мы бронировали стандартный номер, отнеслись к этому с пониманием.
Для максимальной картины, позволю себе комментарии в отношении нескольких прочитанных мною отзывов.
Негативные отзывы встречаются с заселением при прибытии в отель. По информации ANEX TOUR, заезд осуществляется в 15:00. Но почему Вам ОБЯЗАНЫ выдать ключи от номера до 15:00, если Вы планировали свое ранее прибытие, сразу разместиться по прибытию и не оплатили Early check-in (ранний заезд)?
О ресторане: встречаются комментарии, столы грязные, приходится садиться за грязный стол. Неубранные столы действительно есть. По моему мнению, из-за высокого сезона, все-таки август. Но ведь это Ваш выбор Вы решили сесть за грязный стол, вместо того, чтобы обратиться с просьбой к официанту Вас разместить. Если будете приходить к началу открытия ресторана, то уверяю Вас грязных столов не встретите. Так же предлагается услуга бронирования столика (бесплатно). Всего-навсего необходимо позвонить.
Так же писали, что через 10 минут после открытия ресторана нечего было есть. Но ведь это зависит от Вашего аппетита Если что-то заканчивалось быстро пополняли. Еду описывать не буду о вкусах не спорят. Скажу только одно выбор есть (в т. ч. рыбы и фруктов). И лично нам хватало.
О халате и тапочках пишут: что это за 5-ти звездочный отель в котором нет халата и тапочек. Сообщаю, они предоставляются по запросу (бесплатно). Просто потрудитесь прийти на встречу с отельным гидом и внимательно послушать информацию, задать вопросы. Так же адресовать интересующие вопросы на ресепшн.
Курят везде (Кроме основного ресторан Mosaique). Это правда. Но начните с себя. Почему Вы находите в себе силы несколько раз сходить за пивом в бар, но не имеете сил донести свое бренное тело до улицы, чтобы покурить там? Уважайте, как минимум, детей! Ведь в России, посещая кафе, рестораны и гостиницы Вы же выходите на улицу?!
В ресторанах A la carte действительно меню на английском языке. Но ведь Вам предложили меню не на арабском, а на языке, использующимся для коммуникации значительным количеством людей по всему миру. И выезжая за пределы РФ надо это понимать. Более того, у Вас наверняка смартфоны как минимум предпоследнего поколения, позволяющие использовать приложение переводчик.
Найти свободный пляжный шезлонг после 9:00 затруднительно, т.к. их занимают с раннего утра (по моему мнению, это не проблема данного конкретного отеля). Так же, по отзывам, отдыхающие возмущены тем, что их полотенца работники пляжа забирают и предоставляют лежак другим. Это есть. Но я считаю, что это правильно приходишь на пляж на 30 мин-час все занято полотенцами часами почивающих на лаврах отдыхающих в других местах, но никак ни на пляже. В чем сложность использования пляжного шезлонга по его прямому назначению?
Строительство бара на пляже завершено он платный.
Русофобии не заметили.
И в заключении: если Вы считаете, что приобретая All inclusive Вы не купили в личное пользование каждого сотрудника отеля найдете множество положительных моментов.
С уважением,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В номере: чайник, чай, кофе. Если чай и кофе заканчиваются самостоятельно горничная не пополняла. Пополняли по запросу (на ресепшн). В правилах тоже указано по запросу.
При уборке номера приносят воду в бутылках 1,5 л. Но если необходимо больше - можно попросить на баре (без ограничений)
А банк есть при отеле где можно валюту поменять? Или только в аэропорту это можно сделать. Мы были в другом отеле и там банк был при отеле.удобно очень. Короче, где деньги меняли вы? И сколько сейчас чаевые?
Утюг предоставляется по запросу на ресепшн