АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
02.07.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я не довольна, к сожалению.

Это была наша 7 поездка в Турцию, всегда едем с удовольствием и предвкушением от предстоящего отдыха, домой возвращаемся обычно хорошо отдохнувшими с нотками грусти и ностальгии, но тут, мне уже на 3 день очень захотелось домой, дальше я уже не отдыхала, а отбывала. Вообще у нас уже есть любимый отель в Белеке и,видимо, весь мой восторг так для него и останется, наверное я уже стала привереда. Для тех кто собирается в отель, пусть мой отзыв вас не пугает, если вам повезёт с размещением, вы,в принципе,сможете хорошо отдохнуть, т.к. все составляющие для отдыха там есть - прекрасное море, хороший большой пляж, большой бассейн, питание ничего особенного, но что-нибудь для себя найдёте, анимацию в полной мере оценить не смогла, т.к. ходила только на аквааэробику(девушка проводит занятие хорошо,но не зазывает), сам отель большой, новый, красивый, тапки отелем не предусмотрены-полы холодные-берите свои. А теперь наша конкретная ситуация, из-за чего собственно не довольна.

У нас семья 5 человек, трое детей, последний грудничок. Рейс был ночной, задержка в аэропорту, 5 часов лета, 2,5 часа пиликали до отеля, приехали в отель в 9 утра, на рецепшене милая, но как оказалось, совершенно равнодушная девушка Оля сказала, что заселение в 14.00, правила есть правила, я понимаю, но бывают же исключения. Муж и старшие дети пошли на пляж, а я пошла наматывать круги по отелю с ребёнком, после двух часов гуляния я подошла спросить, есть ли для меня хорошая новость- нет сказала Оля. Наконец после 5 часов ожидания, вконец измотанная с замученным ребёнком,мы получили свой номер.В номере вроде все новое, с яркими шторами и подушками, но для нашей семьи он явно мал, двухъярусная кровать вплотную придвинута к шкафу, так что пользоваться им неудобно, балкон выходил на поля с тракторами и, как позже выяснилось, на мусорку. Идти менять номер не было уже никаких сил. На следующую ночь мы проснулись от жуткого грохота, оказалось приехал мусоровоз, это продолжалось в течении часа и так через ночь. Уборку проводила молодая девушка, убиралась плохо, потом, видимо кто-то пожаловался и горничную заменили, выслали десант из трёх уборщиц, которые действительно очень хорошо убирались. Мини бар с момента приезда не пополняли 5 дней,потом я уже просто сама брала лимонад детям с тележек горничных.Так как Олю мне совсем не хотелось видеть, я мимо рецепции старалась не проходить, но тут, случайно увидела в соседнем номере манеж доя ребёнка, пошла просить, на что Оля мне сказала-*А вам что, надо*? Нет, блин, не надо, зачем грудничку манеж. В общем вот так мы и отдыхали. Приедем ли мы в Санмелию ещё раз- конечно нет, даже в Сиде не поеду- замучилась.

  • море
  • бар на пляже
  • бассейн
  • оля
  • номер
Добавлено: 12.08.2017 16:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите, детки ни чем не заразились? Лететь первого числа и переживает нет ли там вируса?
В этом плане нам повезло, мы, слава Богу, не заболели, вроде как детки заболевают после детского бассейна или минидиско, а мы как раз туда не ходили
Полезный отзыв
Зато у меня ребенок 1г.11мес. заболел сразу по приезду. Есть официальное подтверждение - КОКСАКА.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
madisha
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 2 374
  • Фото: 3
0 Благодарностей