АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2017
20.07.17 - 01.08.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три раза и хватит)

Третий раз ездили в отель, с мужем и дочкой 12 лет. Просто потому что был форс мажор, отпуск пришлось сдвинуть и срочно искать, куда ехать.

Пришлось выбирать между Даймой за 150 и неизвестными отелями чуть дешевле. Очень хотели именно Кемер.

Могу сказать, что отель изменился, перед этим были там в 2014 и 2015 годах.

Просили заселения в блок А, нам дали номер, но по номеру я сразу увидела, что это цокольный этаж. В предыдущий раз нас изначально заселили туда, но там сыро и холодно, дочка замерзла, нас переселили. Поэтому и сейчас я попросила другой номер, тогда дали в другом блоке - в шестом, букву не помню. Он напротив блока а - через прохладный бассейн. Окна на типа горы. И тенистый. Нормальный номер. Причем без всякой доплаты.

Что-то стало лучше, например, сейф стал бесплатным, территорию, прилегающую к детскому клубу, огородили и батут, который в прошлый раз был платным, стал бесплатным. Одна из трех закрытых горок заработала, теперь работающих стало 5 - самый настоящий маленький аквапарк)

В номерах практически не убирают, к этому уже привыкли.

В прошлые заезды у нас в номере были тапочки, которых в этот раз не положили. Спросили у отельного гида от Анекса, он ответил, что тапочек больше нет, потому что жадный новый хозяин.

Другие отдыхающие, пришедшие на инфовстречу возразили, что у них тапки есть, тогда гид подошел и пообщался с гаст-релейшном, сказал, что уладил ситуацию. Три дня прошло, но тапок так и не положили. Не считайте, что придираюсь, но пол в номере мыли плохо и редко, пройдешь по нему босиком, залезешь на кровать и сразу видно - вся пыль на простыне.

В итоге заметили, что третий день номер на этаже пустой и стоит с открытой дверью. Зашла и увидела, что там три пары тапок, забрала две.

Питание шло волнами, то куча раков и салаты и горячее с морегадами, то пару дней мне на ужине просто мяса не хватало - есть курица рыба, а из мяса только котлеты, один раз нормальные, а второй - как из паштета.

Нет, голодным не останешься, но пару дней мяса не было. Говорю именно про ужин, потому что на обед достаточно часто кушали в баре на пляже, что было в те дни в основном ресторане - не знаю.

Из фруктов стабильно только яблоки. Всегда были арбузы, но за ними все очереди, иногда стоять и ждать было лениво. Чередовались твердые сливы и нектарины, мы их не брали. Были абрикосы, тоже часо, почти всегда - не пробовали, они как-то непривлекательно выглядели.

Бар на пляже перенесли в сторону, это считаю удобнее, потому что раньше люди идущие на пляж шли аккурат через него, сталкиваясь с обедающими с нагруженными едой тарелками.

Рады были увидеть аниматоров с прошлых сезонов Уура и Джеки, поболтали с ними)

Дочка говорит, что в мини-клубе тоже увидела девочек-аниматоров с прошлых сезонов.

Про мини-клуб, дочка в прошлые разы не вылезала из них, ей было 9 и 10 лет. Сейчас же в 12 сказала, что ей там будет скучно и не пойдет. через пару дней отдыха наведалась туда и опять залипла там)) Там проводят игры, различные чемпионаты между детьми, и ей было интересно. Конечно там не обходится от разукрашивания футболок, сумок и прочая, но просто игры тоже есть.

Каждый вечер бежала на мини-диско. Часть песен были старые, но появились и новые. В общем мини-клубу зачет!

Сделали татуировку хной, дали гарантию на две недели. Через 8 дней почти полностью смылась, дочь пошла ей ее обновили и когда вернулись в города пошла страшная аллергия, кожа под рисунком полностью сплошь покрылась мелкими пузыриками, мажем, но они очень медленно сходят. Тату не советую.

Пляж галечный, мы брали коралки, купленные в прошлые разы. Всегда есть шезлонги, в любое время дня. Хотя товарищей, занимающих по три-четыре места у пляжа и столько же у бассейна хватает.

Бары - меня и дочку несколько раз проигнорили, когда мы подоходили за колой, и за напитками стал ходить исключительно муж. Как-то в баре у прохладного бассейна попросили бейлиз, налили. Потом подошла сама и попросила его же, стоял другой бармен (как потом выяснилось - помощник или ученик), он спросил: Бейлиз? Какой бейлиз? В общем сделал вид, что ничего не понимает. Там стояла карта б/п коктейлей, тыкнула на один, у которого в составе был бейлиз. так он мне намешал какую-то безалкогольную муть, при этом бутылку с бейлизом даже не трогал.

Также каждый день соответствует своему цвету, меняются рубашки аниматоров, сотрудников отеля, а также скатерти и накидки на стулья в основном ресторане.

У нас этот отдых прошел в сравнениях, что изменилось, что стало лучше, что хуже. Не хочется такого, потому больше поедем сюда.

Но отель рекомендую.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • большая территория
  • анимация
  • бассейны и горки
  • номер
  • уборка
  • иногда сервис
  • иногда питание
Добавлено: 12.08.2017 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Plu_
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 8 034
  • Фото: 65
0 Благодарностей