Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 12.08.17
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный отель!!!!
Приехали в отель в 23:00 застелили где-то через час причём в 2 местный номер хотя нас 3 ( ребёнку 10 лет) после 2 часовой ругачки на ресепшен принесли раскладушку пообещав что завтра дадут 3 местный. Так и живём 10 дней в ожидании завтра. Отношения на ресепшн ужасное! Игнорируют все проблемы!!! Полотенца пляжные 2 дня бегали менять, сегодня с помощью гида все таки поменяли. В номере убираются каждый день, но при этом постоянно забывают оставить туалетную бумагу и полотенца, со вчерашней уборки полоценца нам так и не принесли, а на ресепшн спокойно отвечают что это не их проблема! Вот как так!!!!! Гель и шампунь оставляли только 1 раз за 10 дней в количестве 1 шт хотя нас 3. Питание нормальное, бывают очереди часто. Аниматоры молодцы стараются. Воровство у них процветает, не брезгают даже трусами. Правда после написания коллективной жалобы начали обходить территорию охранники. В местном магазине цены в 2-3 раза выше чем на ближайшем рынке, туда спокойно можно добраться на такси за 3 динара. Море тёплое чистое, пляж песчаный, лежаки свободные есть всегда дабы местные отдыхающие предпочитают бассейн. Но обслуживание просто ужасное!!! Все русские туристы в шоке, все читали отзывы и не находили плохих поэтому и выбрали этот отель!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
хамство
воровсто
игнорство
Добавлено
12.08.17
12:10
(1 247 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий