АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 428
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 12.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали с семьей 2 взр+3 детей с 28.07 по 9.08. Отель очень понравился. Огромная зеленая ухоженная территория с множеством деревьев и цветов. Заранее написали Анастасии и попросили тихий номер для некурящих с одной целой двухспальной кроватью (чтобы маленький ребенок 9 мес спал между нами) и отдельными кроватями для старших детей. Так как номер был классик плюс, то он находился в основном 5 этажном здании. Дали 4 этаж, с шикарным видом на сад с фонтанчиком. Окна на уровне крон деревьев, очень радовало глаз. Правда кровать оказалась не цельной и с разной высотой матрасами, обратились на гест рилэйшен и девочки очень быстро решили эту проблему. Должна заметить, что нам даже хотели поменять номер на quad без доплаты, но мы не захотели менять и просто поменяли матрас, постелили сверху одеял и получилась отличная кровать огромного размера. Далее при включении тв тоже были помехи. Мы сообщили об этом и нам тут же заменили телевизор. Далее немного недочетов по сервису. В отель мы прибыли почти в 14.00 поэтому номер нам дали сразу без промедлений, но не проводили даже, не показали где он. Первый раз нас так встречали)). Как позже выяснилось, найти номер не составило труда, но для тех гостей, кто первый раз в отеле, это немного неудобно искать свой номер. Зато сам номер просторный, очень мягкое ковровое покрытие на полу, белоснежные мягкие полотенца)). Ах да, нет шкафа с полочками, только шкаф с вешалками. Детские вещи на взрослые плечики не повесишь, да их и не хватило бы на всю одежду и такие вещи как шорты, детские футболки и трусики пришлось хранить прям на виду. Но это не критично, 12 дней с этим можно смириться)). По уборке. Да, соглашусь, что уборщицы немного не дорабатывают. Давали чаевые, ситуация не поменялась. Стекло на двери на балкон, зеркало и телевизор как были со следами, так и остались, уборщица этого не замечала. В ресторане очень много еды и на любой вкус, много мяса, рыбы, морепродуктов, десертов. Из недочетов это отсутствие салфеток, иногда отсутствие приборов и то, что официанты не предлагают вина, а приходится самим просить. Для ультра все включено можно было просто оставлять бутылку на столе и гости сами могли бы себе наливать. По салфеткам и приборам через пару дней мы уже сами освоились и подходили и брали сами. Но (!) Ощущения, что официанты ничего не делают нет, они всегда в работе, всегда бегают, обязательно заигрывают с детьми и улыбаются гостям, просто такое ощущение, что нехватает людей. По питанию только единственное заметила, что рецепт панкейков несколько неудачен)). Ну и да, как написали выше, наши соотечественники иногда заставляют краснеть за себя. Например, подхожу с ребенком на руках за тарелкой, передомной проскакивает мужчина, поднимает верхнюю тарелку, берет нижнюю, затем верхнюю ложит на место. На мой недоуменный взгляд говорит Нижняя же чище! Честно, я не нашлась что ему ответить. Про то, что и взрослые и дети перетрогают все фрукты, я 100500ый раз говорить не буду. Так же и про то, что вынос еды запрещен, но люди все равно тащат в номер еду на тарелках, накрытую салфеточкой а потом эти тарелки оставляют на урне у лифтов. Видимо это у русских в крови уже. Далее у бассейнов. Есть люди, которые босиком (!) идут в туалет и затем этими же ногами прыгают в бассейн. Кстати не все вирусы убивает хлор в бассейне. Так что все эти вирусы и болезни от самих же туристов, которые не уважают ни себя, ни окружающих, ни правила отеля. Отель делает все возможное для безопасного и комфортного прибывания гостей, но сами же люди все и портят. И еще хотела бы дополнить что в детском ресторане нет разнообразия детского питания в баночках. За 12 дней там только мы увидели один вид овощного пюре (кабачок и картошка вроде) и один вид фруктового (фруктовый салатик), но много молочных напитков в тетрапаке ( шоколад, банан, клубника). В общем и целом мы очень довольны отелем, будем рекомендовать друзьям и я думаю, еще сами вернемся сюда. Спасибо за отдых, Маритим!

Лариса оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория просторные комфортные номера не очень далеко от аэропорта
Минусы отеля
минусов нет небольшие исправимые недочеты
Добавлено 12.08.17 09:23 (3 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 12.08.17

Здравствуйте! Мы в отель полетим в пятый раз... но на этот раз уже с двумя дочками:) младшей на момент поездки будет 11 мес. Скажите, какие подгузники вы использовали для купания в бассейнах... А то я в смятении... есть многоразовые-но они естественно "не дышащие". Есть одноразовые спец.для плавания. Вот и д умаю-какие брать. Вы в отеле брали подгузы, или все с собой везли? Знаете цены на подгузы в отеле? Заранее спасибо за ответ

11:04 12.08.17

Здравствуйте! В бассейн мы брали одноразовый Swimmies вроде бы назыается. Мы брали с собой один, его хватает на долго. Мы в таких на грудничковое плавание ходили. Но в бассейне мы плавали только один день,а после этого ажиотажа вокруг энтеровируса решили купаться только в море. В море плавали в обычных хб трусиках, так как купальных на нашу попку я не нашла. Просто после каждого выхода из моря я их снимала и надевала сухие. Памперсы мы используем Premium care трусиками размер 5, в отеле есть трусиками но не Premium care. Маленькая пачка стоит 14 евро или долларов. В Анталье в Мигросе в Дипо 24 тур. лиры такая же. Мы брали 20 шт с собой, потом две пачки докупили. Но если бы я знала я бы лучше привычные наши из дома взяла, так как там мне показались жестковатыми. В белых пачках есть памперсы, но они не трусиками. Если еще есть вопросы, спрашивайте, буду рада помочь.

10:48 13.08.17

Спасибо! Вот думаю взять с собой и многоразовый подгуз и одноразовых для плавания возьмём... А обычные подгузы плавочки придётся с собой тоже брать... мы японскими пользуемся... боюсь, что другие на нашу попень не подойдут.... скажите, вы в отеле энтеровирус не подхватили? Ни старшие, ни маленький? Вы на грудном вскармливании ещё или нет? И стоит ли у вас прививка от полиомиелита.... Знаю, что эти вещи влияют на возможность заболевания...

10:52 13.08.17

Добрый день, подскажите время работы детского буфета по часам? Детское питание в баночках всегда в наличии? и овощи для блендера так же имеются? Спасибо.

21:26 24.08.17

Ттт, нас миновала эта зараза. Да, мы на гв, прививки стоят все по плану.

21:31 24.08.17

Мы в детский буфет ходили только во время обеда или ужина в основном ресторане. Завтракали кашей, ее подавали в основном ресторане и нескольких видов, и молочные и на воде. Из детского питания я бы посоветовала брать свои баночки, и привычнее и надежно, что точно будут. Я видела только два вида, это овощное одного вида и фруктовое. Кабачок и картошка и фруктовый салатик. А так был там и суп и котлетки и многое другое, голодными не были. Кстати брала с собой одну пачку сухой детской каши, один или два раза ели ее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (2)