за последние 30 дней
Мария Лууууна
Наше знакомство с Тунисом, я считаю, прошло неплохо, во многом это заслуга выбранного нами отеля - Иберостар Мехари.
Отель расположен примерно в 20 минутах езды от аэропорта. Но т.к. контроль нами был пройден моментально за счёт заполнения ещё дома миграционных карточек, багаж был получен быстро, мы отправились в отель на такси-минивэне за 20 долларов (обратно такси, заказанное из отеля стоило 20 динар (1 динар примерно 0,5 долл), но стандартное пятиместное авто).
По приезду нам дали холодные влажные полотенца и коктейли "Джерба", и в течение 10 минут мы прошли в номер - двойной, состоящий из двух стандартов со смежной дверью. В номере двухспалка (две кровати соединенные), большая тахта и диван. Так же стояла детская кроватка-манеж. Сами комнаты номера не большие, на мой взгляд чуть подуставшие, мебель с острыми углами, заляпанные столы, картины, телевизор в пятнах - но это то, что бросилось мне в глаза сразу же, тк я очень люблю чистоту. В целом, номер не плохой. Темноват, освещение по вечерам слабое. Пульт управления кондеем висит на стене, но мы им не пользовались вообще. В номере был душ, ванна и два унитаза - две ванных комнаты, в общем. Тоже все уже потихоньку теряющее свою былую свежесть, но уборщики стараются, чистоту наводят в санузлах неплохо. Душ, кран - все работало нормально. Вода желтая, солоноватая, холодной воды нет. В один из вечеров нашего недельного пребывания не было горячей воды, мылись тёплой, что льётся из холодного крана.
Вообще, вода - это проблема. Чай и кофе приходилось пить чуть солоноватыми (особенно вкус чувствовался на травяном чае). Ребёнку мы готовили смесь - это была целая проблема. Сначала мы грели бутылочную воду в микроволновке главного ресторана, а потом она сгорела и нам приходилось с трудом искать воду для смеси ребёнка, т.к. готовить смесь на горячей воде из автомата для кофе в лобби было нереально из-за привкуса. Спустя три дня купили новую микроволновку. Бутылочную воду брали в лобби, можно с газами, можно без газа, но только с 10 часов и по бутылке на номер, но мы подходили несколько раз в течение дня, вроде не испытывали недостатка в воде, т.е. условие по бутылке на номер не выполнялось. Убирали номер каждый день, сначала часа в 4 дня, что нас не устраивало, т.к. в это время жарко и спит ребёнок, мы попросили убирать наш номер с утра, это всегда исполнялось. Меняли полотенца, мыли полы, меняли простынь по необходимости, в общем, уборщики молодцы, жаль только, что не крутили лебедей. Но это мелочи! Полотенец сначала давали мало, парочку на комнату, потом стали оставлять нормально. Полотенца не очень, какие-то потрепанные и пахнут хлоркой. Чаевые уборщикам 1-5 долл ежедневно оставляли.
Сейф платный 4 динара в сутки, депозит за одно пляжное полотенце 20 динар.
На первом этаже, где мы жили - вместо балконов была терраса - плиточное пространство, на котором очень небольшая сушилка, стол и пара стульев.
До моря от отеля идти недолго, порядка 5 минут, по самому пеклу тяжеловато, но в целом, не напрягало. Лежаки и зонты на пляже практически все заняты, но можно найти свободные лежаки без зонтов в любое время. Наглые охранники продавали лежаки на хороших местах за доллары, гоняя тех занимальщиков, кто им не платит. Море отличнейшее, просто супер-тёплое и красивое, дно прекрасное, если стоять лицом к морю - слева вход с камнями, прямо с дорожки - отличный, на пляже нормально, можно сказать чисто, экскременты животных не напрягали - верблюды, лошади и собаки действительно какают прямо в песок.
Также на пляже ходят продавцы, но им запрещено подходить к зонтам, не особо напрягают. Еще на пляже дежурит доктор.
Еда в отеле даётся в баре у бассейна и в главном ресторане отеля, есть три а-ля карта, два из них по записи бесплатно, мы их не посещали. На пляже есть нечего, в лобби есть нечего. Пейте пиво, воду и кофе с коктейлями, и будьте счастливы. Алкоголь хороший.
Возле бассейна шезлонгов уйма, занятых с самого утра очень много, но и свободных на хороших местах и газонах не мало. Бассейнов два - крытый и нет, народ купался и там, и там. Бассейны чистят по утрам с плавающими в нем людьми, как-то странно.
В ресторане еды много и все довольно вкусно. Минус - мухи. Их не уйма, но они есть, по парочке крутятся возле каждого стола, и они ручные, не боятся ни черта. Нет обилия специй, в общем, питание отличное. Единственное - за ужином и обедом подают вкусные пирожные и нет чая. Завтраки скромнее, чем обеды и ужины, но в целом все стандартно, официанты проворные, столы убираются быстро, найти пустые в любое время - не проблема вообще. Еда по мере съедания пополняется сразу, очередей за тем, что готовят "при вас" практически никогда не было. Очень старательные повара. Дискриминации русских не замечали, чаевые оставляли в каждый приём пищи. Официанты приветливые.
Анимация - просто бомба. Нам ничего не надо было, но не возможно не оценить усилия аниматоров, весь день как пчелки - соревнования, игры, пенные дискотеки, аэробики и прочее, прочее, прочее. До глубокой ночи мы слушали "тыц-тыц-тыц" с пляжа. Не то, чтобы прям напрягало, но слышно было довольно хорошо, особенно если ди-джей заводил толпу. И это при закрытой двери на террасу.
В номере ужасно звукопроницаемая дверь в коридор. Невозможно было поспать днём из-за галдежа уборщиков и отдыхающих и грохота тележек, а что ещё можно делать днём в самое пекло, не ясно. По ночам тоже постоянно стоял гвалт тех, кто поздно ложился, вопли несчастных детей, которые гуляли допоздна с родителями. Соседей в номере (даже в смежном нашем) было слышно изредка, как и их телевизор. В общем, чем дальше ваш номер от ресторана и прочего, тем лучше, чтобы была минимальная проходимость. Не сказала бы также, что русские плохо себя ведут, немцы, по-моему, самые шумные, везде их было слышно.
Над многими номерами висят роутеры, но инет никакой, что в лобби, что в номерах.
На рецепшене люди отзывчивые, стараются решать проблемы быстро, вообще, работники отеля молодцы.
Отдыхающие в основной своей массе - немцы, французы, вроде ливийцы, русские.
По-русски сносно говорят и понимают многие.
Отдельно хочется сказать тем, кто собирается в Тунис с маленьким (грудным) ребёнком и сомневается: даже не думайте отказываться от удовольствия поплавать в горячем море себе и ребёнку! Мелких детей в отеле уйма. Просто постарайтесь взять ребёнку свою еду, жить в таком же режиме, что и дома, с 11 до 16 не бывайте на солнцепеке, не таскайте ребёнка ночами на различные шоу. В 18 часов уже даже прохладно выходить из моря, а утром и до 18 просто восторг! Мы увозим домой абсолютно не загорелого малыша, в то время как перед отъездом нам многие говорили: "Да вы что, это Африка, это август!!" Крем с защитой 50, шапка, тень и все отлично.
В общем, как-то так. Впечатление от отеля хорошее. Если не откроют Египет для русских, может быть, в страну и вернёмся. В отель - вряд ли. Хочется посмотреть другие отели Туниса для сравнения.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В том-то и проблема, что чайника не было. Приходилось бегать с водой как дурачкам. Это ужасно раздражало! Ладно ещё когда микроволновка была. А когда ее три дня не было, воду приходилось буквально выклянчивать! Берите чайник с собой - вот наш совет. Если только что-то изменится после нас...
В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу признательность за такой подробный, приятный и оптимистичный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Мы с благодарностью приняли к сведению все ваши комментарии и конечно же они будут учитаны при введении новшеств по улучшению наших услуг. Мы искренне рады, что в общем вам очень понравилось пребывание с нами и чистосердечно надеемся на новую встречу.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba