АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в августе 2017
04.08.17 - 11.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 04 августа по 11 августа 2017 года.

Прекрасный район, не далеко от Города Кемер. Очень красивая местность. Теперь об отеле. Отель сдержаный, в меру красивый, в меру не приметен, в меру стандартный и в меру спокойный. Приехав в отель, нас поселили быстро, но !!! Работники не разбуваются когда входят в номер. Мы оплатили при поселении сейф, нам объяснили что человек который Вас проведет в номер покажет и раскажет как им пользоваться. По приходу в номер он нам паказал что это номер, вот туалет и душ, вот шкаф и вот сейф, когда мы спросили как его открыть и закрыть, он сказал что сейф платный. мы в свою очередь показали квитанцию об оплате и сказали что мы его оплатили, на что он сказал "ок" и ушел. Мы сходили на ужин (про еду раскажу чуть дальше...) Пришли на ресепшен чтоб получить ответ как же все же пользоваться сейфом который закрыт... А заодно и попросили убрать в номере (В ванной комнате были чужие волосы, кругом разводы воды, стаканы для щеток все в разводах воды и отпечатках пальцев) Пришла горничная и начала что-то убирать в ванной но толку к сожалению не было, пришел человек который нам открывал и показывал как пользоваться сейфом, в общем он пытался открыть сейф минут двадцать, потом позвал на помощь еще кого-то и вуаля, сейф открыт и показали как им пользоваться... Теперь немного о чистоте... В номере убираются очень плохо, пол не подметают (лежали и наши волосы, и волосы прошлых поситителей и другой мусор на протяжении нескольких дней). Белье меняют редко. Полотенце для ног которые лежало несколько дней на полу, даже не удосужились поднять не говоря о том чтоб заменить. Мы отдыхали в номере с видом на море хотя брали тур с номером на горы и лес и я бы хотел бы сказать что это просто отлично что нам дали номер с видом на море хотя из номера видно только маленький кусочек моря, но тут дело не в море, а в том что вид на горы очень шумный, сверчки там такой гул устраивают что даже трасу не так уж и слышно. Полотенца можно получить только в первый день или с 9 до 11 потом только сдать. wi-fi ловит не везде, связь обрывчатая, скорости как бы это помягче сказать... В общем нет скорости. В ночь накануне отъезда потек кондиционер в номере, И еще судя по структуре отеля, некогда просторные и комфортные номера были разделены на две тесных не удобных номера (из-за смежной двери с соседнем номером через которую слышен каждый звук, не было даже места положить свой чемодан). Теперь немного о еде. Еда впринципе разнообразная, как ни странно для страны 3х морей, рыбу готовить они не умеют, из 6- видов рыбы которая была за наш отдых понравилось только копченая скумбрия и в Турецкую ночь лящ на гриле который предложили и на следующий день и исходя из того что гриль на следующий день не работал, мы не решились взять его повторно. Мясо постоянно было очень пересушенное, очень сухое. Салатов выбор есть, но они все не подписаные и не понятно что это за салат (собственно как и овощи), и далеко не все вкусные. Оливье ужас, да и все майонезные салаты вообще не очень. Понравилось из еды - картошка, как не странно очень вкусно и хорошо ее готовили, салат из рыбной концервы с луком, стейк из баранины, лящ в Турецкую ночь, копченая скумбрия, на завтраки жареные яйца (обычная вкусная глазунья, ни меньше ни больше), дыня была не очень, очень вкусные хлебо-булочные, десерты очень вкусные и очень сладкие, аж зубы сводит, поэтому особо не баловались ими, ну и конечно же очень вкусные различные сыры. На барах иногда появляется очередь но бармены очень быстро работают и не приходится долго ждать. Напитков в баре много, мы даже не все коктели попробовали. Температура в басейне и море схожы, собственно как и с температурой на воздухе, приблизительно 30 градусов. Лежаки возле басейна и моря очень быстро занимают палатенцами когда идут на завтрак, а некоторые даже наночь оставляют полотенца на лежаках. В общественных туалетах убирают не очень хорошо, везде разводы и недомытости. Отельный гид как всегда расказывал страшилки при первой встрече, что нас обманут, украдут деньги, дадут фальшивые деньги и прочее, поэтому нужно брать экскурсии только у отельного гида в 2-4 раза дороже чем у местных. Но мы то уже не первый раз и в Турции и в других странах, по этому нашли себе местное тур агенство в котором нам предоставили туры ничем не отличающиеся от отельных но в 2-4 раза дешевле. В конце отеля за територией почти сразу есть местное тур агенство с местными, но там цены все же чуть выше и они путаются в экскурсиях + ко всему женщина которая там работает просто хамка, сидела ела семачки пока мы с ней разговариваем, говорила что экскурсия в каньен не интересная и всячески отговаривала навязывая экскурсию на квадрациклах, которые дороже и судя по описанию не такое живописное, когда мы сказали что хотим именно в каньен и получили заветную экскурсию то за нами на час опоздали. А вот если пойти дальше в город, буквально через 10 минут не спешной худьбы есть еще одно тур агенство Maxwell tours (Представитель Руслан) вот тут проблем вообще не было, все расказал, написал и когда и что нужно с собой взять, и почти не опаздывал за нами автобус (не более 10 минут но тут то и понятно что не от водителя зависит а от туристов которых подбирают раньше нас), и дешевле чуточку чем у первого местного тур оператора, в общем там и брали остальные экскурсии, чуть дальше этого тур агенства если перейти дорогу есть неплохой маркет где мы и скуписиль на сувениры, хотя еще чуть дальше есть почти целый рынок и банкоматы в которых можно снять евро, доллары и местную валюту. Вернусь обратно к отелю, утром возле басейна понятно почему мокро и скользко, а вот вечером они шлангом поливают поверхность и вытирают воду но вытирают не очень хорошо, поэтому очень скользко. Ну и в заключении анимация. Анимация днем - 2 девочки проводят детскую зарядку, потом глава анимации проводит водное поло, зарядку в басейне для взрослых, дартс, волебол и возможно я еще что-то упустил. Вечерняя анимация я так понимаю нанятая, потому как группа аниматоров каждый день были другая, и тут есть свои плюсы и минусы. Иногда приезжают очень класные, зажигательные аниматоры которые просто поражают своим професианализмом, иногда приезжают те которые не очень профисиональны но очень стараются и по ним видно что они любят то что делают и выходит очень даже класно, ну и иногда приезжают те, кто очень даже разочаровывает. Например в хороший день, который бывает 2 раза в месяц в отеле, "Турецкая ночь", очень сильно разочровало, анимация унылая, танцевать не умеют, было очень скучно на выступлении, я так хотел попасть в отель на это мероприятие но такого унынья я не ожидал... Но как я и говорил что есть просто красавички, была группа аниматоров которая выступала с программой "Сальса", зажигательные ребята, просто молодцы! Ну и еще очень понравилась группа аниматоров гимнастов, весь отель апладировал и на их представление собралось больше всего людей, я с удовольствием смотрел на их представление.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • иногда хорошая анимация
  • отличная музыка
  • хороший диджей
  • талковые сотрудники ресепшена
  • хороший выбор блюд и напитков
  • грязь в комнатах
  • не качественная работа горничных
  • скользко
  • очень маленькая комната
Добавлено: 11.08.2017 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

с Вашего позволения пару вопросов. Вы жили в главном здании? И Вы чаевые горничной оставляли? Мы оставляли, белье постельное меняли каждый день, ровно как полотенца, халаты и тапочки, а так же крутили всяческих лебедей. Уборка была достойная, придраться не к чему было, да и не хотелось.
Какая разница в каком здании проживает человек ? От этого должно зависить обслуживание ? Я не оставлял чаевых по причине - что не за что, мы только заехали в номер и номер был не убран на что и обратились на ресепшен, а так же он и не убирался в дальнейшем ... За что оставлять чаевые ? Если бы убирали хорошо то чаевые мы бы точно оставили ... Например на баре есть очень класный бармен который отлично делает кактели не зависимо от того есть ли чаевые или нет Но в конце отдыха мы на бар принисли чаевые которые больше чем обычно даютобычные туристы которые думают что за 1 бакс официант или бармент должен сделать сальто к верху, думая что это сверх прибыль. Мне понравился бармен я его отблагодарил достаточной суммой и это было не 1 бакс как обычно оставляют... А вот горничной оставлять ничего не хотелось потому что это просто ужас и даже после того как мы обратились на ресепшен то уборка была посредственной ...
Павел, сейчас всех волнует вопрос вирусов, как ситуация в отеле с болящими?
Не было никаких вирусов.
У вас были халаты? По концепции ведь только тапочки да и то при заезде?
Были только тапочки
а мы наоборот поступили и оставляли горничной ежедневно по 5 ойро и у нас в номере была чистота, меняли белье ежедневно и крутили лебедей. Барменам так же каждый день оставляли, естественно не мелочь, в замен получали шикарные коктейли, жене очень нравились, я ж более по водке и джин тонику проходился или пиву. У нас были с собою ойро, а минимальная купюра это пятерка, поэтому минимальный чай, что мы оставляли было 5 ойро ))))))))
да у нас были при заезде в номере халаты и тапочки, но они как то не пользовались у нас спросом )))) ну есть и есть, не более того. Я в них все равно не влез, по своим масогабаритным характеристикам ))))))) Жена одевала пару раз, чтоб на балкон выйти. Тапочки не пользовались, мы жили в главном здании и у нас на полу было относительно мягкое и довольно приятное на ощупь ковровое покрытие.
Если халаты и тапки не пользовались у вас спросом, тогда зачем их меняли? Нет логики в действиях горничных, даже за 5 евро
жена пользовалась, а у меня не пользовались спросом, а зачем меняли, не знаю, наверное чтоб чистыми были, так же не пойму зачем постель менять ежедневно, наверное просто деньги отрабатывали
Никто постель ежедневно не меняет её просто заправляют и всё.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько стоит сейф?. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Павел Бекмансуров
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2017
  • Страны, города: 13 / 15
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 19 982
  • Фото: 158
0 Благодарностей