за последние 30 дней
Просто жесть.
Начну рассказ с того что мы взяли путёвку в Тунис по системе Фортуна 3*. Просто хотелось моря и отдыха.
Прилетели 3 августа в отель около 21 часа( отель от аэропорта в 5 минутах езды) и началась жесть. На ресепшене в открытую сказали, что хороший номер стоит 20 баксов ( будет вид на море и тд), мы решили посмотреть "бесплатный" номер. Номер не плохой, ночевать можно ,но постельное бельё явно не меняли, грязно ( тогда мы ещё не знали что это цветочки). Идём на ресепшен, просим убрать или другой номер. Нам дали ключи от 739 номера, заходим там тоже грязно, опять на ресепшен. Добились чтоб поменяли бельё. Я сама вытерла зеркала и пыль. Кондиционер в номере не работал, просто дул тёплым воздухом, жарко адски. На следующий день подошли к Татьяне( она помогла нам решить вопрос к кондиционером). Техник приходил раза 3, помогало на пол часа. В итоге нам поменяли номер на 550. На завтрак, обед и ужин нужно приходить к началу иначе у вас будет грязная скатерть, не будет вилок или тарелок. В столовой как и во всем отеле страшная жара, когда проходишь мимо столовой стоит вонь, мухи садятся на еду( приходится бороться с брезгливостью). Единственный плюс это море , безумно красивое, чистое и тёплое.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?