за последние 30 дней
Наш первый отдых в Турции.
28.07.17. утром нас привезли в отель, на ресепшн нас не спешили принять, выдали анкету заполнить и пр.., дали ключи, проводили в номер, предупредив, чтобы поторопились на завтрак. Придя в номер после завтрака обнаружили, что номер грязный, заправлены только постели.Постельное белье серое. Пришлось снова спускаться к ним, т.к. на телефон они не отвечают. Надо сказать, что мы отдыхали семьей- я., муж, дочь 13 лет.
Понравилось море- ласковое, прозрачное, если не штормит, но заход в море сложный, соответсвенно и выход тоже. Пляж неблагоустроенный, да, есть лежаки, хочешь загорай в тени, или близко к морю., чего нет на русском курорте, все платно. Поэтому, проблемно зайти маленьким детям, людям с больными ногами.
На территории пляжа есть небольшое пляжное кафе, с 10 ч до 17 ч здесь можно попить сок 4 вида,чай, кофе,пиво. В 11ч30 начинают кормить бургерами, но каждый сам формирует свой бургер.
С другой стороны кафешки 3 душевых, раздевалки две, туалет. Это большой плюс.
По питанию отдельная тема. Завтрак однообразный, с маленькими детьми, с больным желудком проблемно что-то поесть проблемно. Продуктов много, но в основном это булочки, яичница, оладьи, наших привычных йогуртов нет. Каша-это вареный рис, разбавленный молоком. Много сыра, зелени, огурцы, помидоры- это плюс. Кофе порошковый из автомата- на любителя, но хороший черный чай, кто любит зеленый, можно из пакетика .
Обед и ужин более разнообразный. Из рыбы- это селедка, чередуют форель со скумбрией, их как правило жарят. Мясо- это филе куры, индейки, в основном тушеные, на гарнир- рис, макароны, картофель запеченный, фри, фасоль и пр... Голодным не останетесь, но опять же, если нет проблем с желудком. Из фруктов- 3 раза в день арбузы, а вот персики, нектарины были по 1 разу, были также виноград, абрикосы. Но всегда очереди... Из напитков - чай, соки, коктейли алкогольные и безалкогольные- не пробовали, а также пиво, вино красное сухое и белое, неплохое.
Номер у нас убрали капитально первый раз, постельное поменяли 2 раза, в ванной комнате прибирались ежедневно, бумага,гели пополняли. Полотенца не очень хорошего качества- серые, дырявые, т.е старые. Вода всегда пополнялась, из
номера ничего не исчезало.
Большое навязывание массажа, не очень хорошее впечатление от хамама, взяли 35д, далее сауна 10 мин, пилинг в турецкой сауне и пеной обработали за 10 мин., а потом общий массаж, а после администратор с массажором объяснили мне мои проблемы, сказав, что мне необходимо сделать еще 5 раз массаж , всего за 100д, Вообщем простой выжим денег, от массажа ничего не поняла, надо сказать, что в массаже я разбираюсь.Удовлетворения от спа процедуры никагого.
Анимации никакой, есть вечером небольшой капустник, на уровне пионерского лагеря., скучноооооооооо..
В результате, отель тянет на двоечку, но никак не пятерка
Это мнение не только нашей семьи, но и других семей, которые отдыхали из Казахстана, Украины и др.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Если для вас сервис находится в приоритете, тогда добавьте сюда еще 1000 руб (минимум) в сутки, и получите чего желаете. А другие предпочитают потратить эту соточку на развлечения и поездки по стране, где отдыхают.
Цена у Лафетоса вкусная конечно, но.... мало ли что..
Возьму на заметку. Хороший отель)
Н равится наступать на грабли - продолжаем брать кота в мешке (что осталось). Выбор есть всегда. Отзывы в открытом доступе. Вас никто не принуждал, как и меня. Нравится выбрасывать деньги на заведомо слабую пятерку - продоожайте. Кстати, уточните какая разница между 2, 3 и 5 *.Возможно, сильно удивитесь.
Я например вот отель Club Hotel Belpinar 4* в котором отдыхал два года назад и он в сто 100 лучше хоть и позиционирует себя как 4*, на тот момент когда я там был он был вообще 3* TopHotels