за последние 30 дней
Вообщим не плохо! Но второй раз в этот отель не поеду, много НО!
Плюсы:
1) У нас було познее засиление, но нас встретили с коктельями и покормили. Спокойно разселили и доставили наши вещи к номеру (хоть нас в отель из Украины приехало 2 больших автобуса)
2) Много Украинцев 80%, остальные белорусы, казахи, турки. Но я так поняла нам просто повезло что мы попали на ромадам( турков много приехали как мы выселялись-закончился ромадан)
3) Номер Достаточно чистый, полотенца меняли вовремя.
4) Море просто замечательное!!! красивый корал и много рыбок (муж сгорел в первый день, так как не хотели с моря выходить - плавали с масками.
5) Пляж большой, много места, приходили в любое время.
6) Понтон не длинный, долго идти не нужно что бы искупатся,
7) Територия очень большая и красивая, много басейнов, горки тоже ничего,
8) Соки хорошие, есть и на пляже и в барах и в ресторане. не юпи, в меру сладкие.
9) Анимация не плохая. Девачки старались (утром стрейчинг, пезнее дарц, боча, волейбол). Была еще аквааеробика но ее вел мальчик араб (была очень странная и не интересная)
Минусы:
1) Еда.... ну не знаю... если сравнивать с Турцией (Бодрум) то не очень(( Выбор скудноват, много не вкусного.. Фруктов мало (арбуз, дыня, финики, бананы). Сладости однотипные, все из бисквита.. я сладкоежка(за отдых есть особо было нечего, ТУРЦИЯ ЗДЕСЬ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ). Я б сказала что очень все просто. Оформление блюд тоже плохое не крисивое. И все привозное( готовят не в отеле) Утром можно есть хлопья с йогуртом и мягкие сыры (очень вкусные, до сих пор вспоминаяю). Вкусные и всегда свежие булочки. Колбаса (как и везде) ужасно соевая.В обед все никакое (запомнилась только пица на гриле... А от вечером можно было выбрать что-то мясное (была курица, телятина, один раз были королевские криветки на гриле, но их выдавали по 2 штуки и они были резиновые, бычки на гриле тоже фу и куча костей, НО было одно очень вкусное блюдо давали один раз это бейби-осминожки тушоные- от это очень вкусно).
2)Алкоголь местный. Ну такой... у меня на него была незначительная алергия(краснели щеки, но это убиралось простинькой таблеткой от алергии). Пиво пить можно (только стаканчики у них маленькие и пол стакана пены, так что мужыку придется побегать, Еще не плохой виски с колой, а так не очень.
3) Поразила работа баров!!! Открываются все бары в 10 часов (но это считаю норм), но проблема в том что они закрываются в 17,00. Это ШОК!! Ну хоть один бы работал подольше... Вечером можно выпить только пиво в ресторане и вино(очень не вкусное). Можно пойти в бар и вечером где есть небольшая программа, но там платно.
4)Вечерняя программа не очень интересная и длится час от силы(( Вообщим вечером делать нечего(((
5) У отеля в номерах нет вай-фая. есть только на рецепшене и то очень плохой,
6) Безопасность в отеле тоже храмает! Сыдим на рецепшен ждем выезд на экскурсию и тут наблюдаем картину- Какае-то Женщина, явно не в себе, стоит возле металоискателя на входе в отель и бьется то руками то головой об стену и толи орет, толи воет, рядом стоит охрана на все это смотрит и ничего не делает. Она берет и заходит в сам отель и начинаея приставать к туристам (она еще и агресивноя) идет и машет кулаками .... короче, страшное зрелище!!! Все подходили на рецепшин и просили убрать ее с територии, но никто никак не реагировал... УЖАС.! Не знаю чем это все закончилось так как нас забрали на экскурсию...
7) номерной фонд староват (все обшарпаное)
8) в день выезда у нас был позний рейс(нас с отеля забирали в 19,30). И получилось не совсем приятно. Да нам продлили номера до 16,00, Но потом на рецепшен нам сразу срезали браслеты и сказали что нам больше ничего нельзя, сидите на рецепшен. Это было очень странно... и в итоге смазало весь отдых((
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим, что оставили столь подробный комментарий о нашем отеле.
Мы очень сожалеем, что Вы увидели столько минусов на протяжении пребывания. Некоторые из описанных моментов уже изменились, а некоторые впечатления можно было исправить на протяжении отдыха. У нас есть Отдел по работе с гостями (Guest Relations), где можно получить подробную консультацию и решить любую проблему.
1. На данный момент, анимация усилена, а вечерние шоу более масштабны и проводятся в амфитеатре.
2. В 22:30 ежедневно начинается дискотека для взрослых в Bistro bar (центральное здание, возле ресепшн).
3. Периодически проводится пенная вечеринка с шоу программой, бесплатно для всех гостей отеля.
4. Еда в Турции и в Египте действительно отличается по рецептам приготовления блюд и вкусовым качествам.
5. К сожалению, в Египте очень редко встречаются Турецкие туристы. Гости, которые приехали по окончанию месяца Рамадан - это жители арабских стран. В этот момент у них начинается сезон каникул и длится 2 месяца.
6. На територии отеля 6 баров, которые работают по системе all inclusive + кальянная (платный бар). Каждый имеет разный график работы. Центральный Bistro bar (возле ресепшена) работает каждый день до 00:00 по системе "все включено". С графиком работы всех баров и ресторанов можно ознакомиться прочитав информационный лист, который выдается каждому гостю в конверте при заселении в отель.
7. Относительно случая с кричащей женщиной: Это гостья отеля, страдающая неким психическим расстройством. Охрана отеля ни в коем случае не имеет права применять физическую силу по отношению к гостям, если те не совершают каких либо противоправных действий. В данном случае мы вызвали скорую и отвезли ее в Клинику.
8. По мировым стандартам работы отелей, заселение в проиходит в 14:00, а выселение в 12:00. Учет именно этого времени входит в оплату тура. Соответсвенно, в Вашем случае отель предоставил Вам поздний выезд в подарок, то есть за счет отеля. Руководство Otium Hotel Amphoras всегда старается сделать отдых гостей максимально комфортным, поэтому, при возможности, предоставляет раннее заселение (по факту прибытия) и позднее выселение (в вашем случае, в 16:00).
9. Как мы уже отметили, в отеле есть Отдел по работе с гостями (Guest Relations), где можно получить подробную консультацию и решить любую проблему в течение отдыха.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, и мы рады знать, что не смотря на отмеченные минусы, Вы так же заметили плюсы нашего отеля.
Мы будем счастливы видеть Вас снова в Otium Hotel Amphoras и уверенны, что со следующим визитом Вы обнаружите намного большее колличество позитивных моментов. Для повторных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?