за последние 30 дней
Пустая трата денег и испорченные нервы
Не знаю кто пишет эти добрые отзывы. Либо, если путевку дала организация и вы никогда нигде не были, либо у вас весьма специфичный вкус. Потому что если вы тратите свои деньги, и не маленькие, то больше пользы было бы от благотворительности и выкинуть в форточку.
Отдыхали в июле. нас 2 человека, на две недели. Номер у нас был двухместный люкс.
1. Девочки на ресепшене - сервис санаторию чужд. Вместо милого и доброго "Здравствуйте" - перекошенные, недовольные, смотрящие сверху вниз на тебя девочки. (одна женщина была всегда милой, работала в основном тоже одна, подсказывала, помочь могла, с остальными-беда)
2. Номер. это сказка - чем дальше, тем страшнее. Слышимость номеров была ТАКАЯ, что было слышно, как чихают на стенкой, открывают /закрывают тумбочки. если ваши соседи - семья с детьми...у вас будет полное ощущение присутствия с ними.
Нам " повезло "больше. с нами сосед был Азербайджанец, который по ночам приводил дам "легкого поведения" и мы периодически слышали звуки и приказы "раздевайся/одевайся" все походы на ресепшен заканчивались плачевно.
Как оказалось позже Азербайджанец - друг Ген. Директора. Собственно что он объявил охраннику на весь коридор. и чтобы тот шел спать и не мешал ему развлекаться.
По мимо этого, уважаемое руководство, поставило пепельницу ему на балкон. и был постоянный запах сигарет в нашем номере. просьбы разобраться тоже были бесполезны. А мама аллергик, жуткий кашель, слезы от дыма., но это же друг ген. дира - такое вот отношение у высшего руководства к отдыхающим. Напомним, что жили мы в одинаковых условиях и у нас также был люкс. И вроде политика санатория запрещает курение на территории. даже бумажки подписывали при заселении.
Номер со спальней нормальный. чистый. матрасы нормальные. спать можно.
Но диван....спать на нем невыносимо. скрипит, весь "волной" . спина болела дико.
Ванная большая, хорошая, не хватает освещения, но в целом на твердую 4+
3. Девочки горничные действительно очень милые. всегда убирали номер. докладывали шампунь, гуль, мыло, бумагу в случае необходимости. Убирались, когда были на процедурах.
4. Поход к врачу.
Это отдельная тема. Врач выслушает что у вас за болячки. и начнет навязывать миллион платных, самых дорогих процедур.
Их бесплатных входит минимум - самых бесполезных процедур ( не считая ванны. одной какой-то)
Все остальное платное. маме моей насколько насоветовала, что та взяла криосауну, как оказалось она ей категорически запрещена. причем выявил их же врач кардиолог. Благо кто-то ответственно относится.
Платные процедуры на самом деле делаются все действительно хорошо.
Сам лечебный корпус оборудован. чистый. персонал очень любезный. ответственно относятся к своей работе.
Я тоже взяла криоасауну, у меня нет противопоказаний. мне очень понравилась. Но стоит как самолет - 900 руб. -сеант. как оказалось,в санатории луч - 300 руб. можно смело ходить покупать там процедуру или в сан. Виктория( но он далековато)
Гидромассаж
Кедровую бочку
Орошение по женски.
Хочу отдельно отметить врача Гинеколога ( к сожалению, не помню как зовут, она приглашенная с другого санатория) но врач действительно относится ответственно к своей работе. выслушав всю историю болезни, проверив, дает дельные рекомендации и советы.
Назначенная ею процедура в санатории также пошла на пользу.
Есть два бассейна - на улице и в леч.копусе. Небольшие, но вполне нормальные бассейны. Плохо, что нет детского и взрослого времени. плавать невозможно, так как ОЧЕНЬ много детей, которые бразгаются, визжат, и просто проплыть от бортика к бортику невозможно.
НАШ ДОКТОР ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ,ЧТО В ЛЮКС ВХОДИТ БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ САУНЫ, ХАМАМа И БАССЕЙНА. А ТАКЖЕ ОДНА ПЛАТНАЯ ПРОЦЕДУРА. зато не забыла навязать много чего другого. узнали про это случайно. - получили. Спасибо. Разговаривали с соседями - никто ничего не знает, что включено в номер. КАК ТАК ТО?! Мы заплатили деньги, но нам не говорят про наши блага!!!!
Так же есть тренажерный зал и спорт зал. вполне приличный зал. есть все необходимое для тренировки. необходимые тренажеры. Можно поиграть в настольный теннис,что тоже плюс!)))
5. Питание у люксов в отдельном банкетном зале. Вот оно ничем не отличается. специально проводили аналитику по залам. всегда все одно и тоже. реееедко может чем-то отличаться, но не сущственно.
Борьба за фрукты - если вы пришли не в начале приема еды - фрукта вам не достанется. кто успел -того и тапки. потом фрукты не доносят. доносят кислые сливы)
Такая же ситуация с выпечкой.
все питание очень жирное, жаренное. хотя санаторий лечебный, должен заботиться и животиках и здоровье отдыхающий. НО, нет. вот вам и салаты с майонезами и мясо, по которому стекает масло. почему бы не сделать салаты без заправки, а там люди выбирали,что они хотят. сметану или майонез.
После недели голодовки и питанием одной травкой,подошла к девочкам на ресепшене в столовой, сказала, что невозможно есть еду. Они молодцы. отнеслись с понимаем. следующую неделю они откладывали вареное, пареное - вкусное мяско.
То мясо, которое есть на диет. столе - им можно гвозди забивать. безумно твердое или резиновое.
По воскресениям нам давали вино - это плюс банкетного зала. Вино приличное. красное. сухое.
Так же у нас был выход на террасу. это тоже плюс.
6. Территория и расположение.
Здесь, конечно, твердая 5ка.
Санаторий действительно расположен максимально удобно. 3 выхода. - в парк; - на каскадную лестницу; - в город( а если сократить и свернуть за санаторием горького, под шлагбаумом, то можно очень быстро выйти в город к нарзанной галерее)
Территория очень ухоженная, зеленая. Приятно смотреть.
7. Развлечения. В санатории очень много мероприятий для детей. Для них, конечно - одни удовольствия.
Вечером мероприятия кому ЗА....
Если вы молод, свеж и игрив - вам будет скучновато. Но приезжают то лечиться все)
В дополнении хочется отметить, как сам меняется город Кисловодск. его парк. Были последний раз 3 года назад и город преображается, становится красивым, ухоженным. Гулять по нему - одно удовольствие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Генеральный директор всех Гостей считает своими друзьями и относится к Гостям, в соответствии с высокими стандартами гостеприимства, но это не дает никому права нарушать общественный порядок и мешать другим гостям отдыхать. Если автор столкнулся с некорректным поведением Гостей, ему следовало бы просто сообщить об этом на стойку размещения, и мы бы незамедлительно приняли меры. Мы очень сожалеем, что автор отзыва, говоря о другом Госте, использует название национальности. Мы резко осуждаем подобные постыдные проявления. Мы также сожалеем, что автор позволил себе негативные высказывания о тех наших Гостях, кто написал многочисленные положительные отзывы о санатории. Видимо, автор считает себя истиной в последней инстанции.
На территории санатория не было, нет и не может быть «дам легкого поведения» - требования безопасности и, как следствие, пропускной режим исключают такую возможность. Возникает резонный вопрос, кого автор принял за «даму легкого поведения»? Не было также и не могло быть никаких пепельниц в номере. Территория санатория уже несколько лет объявлена свободной от курения. Конечно, Гости иногда нарушают запрет, но мы проводим соответствующую разъяснительную работу, имеется большое количество наглядных материалов о полном ограничении курения в корпусах и на всей территории санатория, эти положения указаны в договорах с Гостями, в Правилах пребывания в здравнице, других документах. Нарушители подвергаются штрафу, предупреждаются о возможном расторжении договора, при повторном нарушении.
В путевку входит большое количество процедур по профилю курорта – и диагностика, и бальнеопроцедуры, несколько видов массажа, ингаляции, консультации специалистов, физиотерапия и многое другое. Все это подробно изложено на нашем официальном сайте www.centrosouz.com – описание лечебных программ и услуг. Если у кого-то из Гостей есть противопоказания к тем или иным видам лечения, это не значит, что в путевку «входит минимум» - это просто не соответствует факту.
Ни в одном из санаториев Кавказских Минеральных Вод нет такой анимационной программы, какую предлагает наш санаторий. У нас скучно не бывает! Вечеринки, конкурсы, интерактивные программы, начиная с утренней зарядки и заканчивая грандиозными вечерними шоу. Поэтому странно, что человеку, который «молод, свеж и игрив», было скучновато.
Мы уважаем любое мнение, в том числе критическое, если оно является адекватной оценкой нашей работы. Но когда распространяется заведомо ложная информация, не соответствующая фактическому положению дел, то, мы считаем, что не имеем право молчать, и не позволим очернять один из лучших санаториев Кисловодска.
Мы оставляем за собой право обратиться в правоохранительные органы с требованием привлечь к ответственности лиц, допускающих распространение заведомо ложной информации. Но, все же, считаем, что у нас есть гораздо более лучший способ защитить свою репутацию. Как у автора отзыва есть бесспорное преимущество безнаказанно «анонимно» писать в интернете лживую информацию, так и у нас тоже есть неоспоримое преимущество. Мы, в отличие от Маргариты Сергеевны А., открыты и всегда рады пригласить всех желающих в наш санаторий, чтобы лично убедиться в высоком качестве наших услуг и недостоверности информации, изложенной в данном отзыве.
Как известно, ежедневно в санатории проживает более 400 человек, многие из которых также активно делятся своими впечатлениями, оставляют отзывы, в том числе и в Книге отзывов, которая находится на стойке размещения, отвечают на вопросы предлагаемых санаторием анкет, оставляют комментарии на сайте санатория. У нас очень много материала, который многократно опровергнет данный отзыв, и это не наши слова в оправдание, а мнение Гостей. Здесь стоит также заметить, что санаторий располагает большим количеством Постоянных Гостей, уже создан Клуб друзей санатория, которые на протяжении многих лет выбирают для отдыха и лечения нашу здравницу, и этот круг постоянно расширяется.
Поэтому, мы еще раз всех желающих приглашаем в гости, у нас есть что показать и предложить Вам.
Добро пожаловать в «Центросоюз-Кисловодск»!
По поводу обращения на ресепшен. Оно было и было неоднократно, результата - ноль. Девочки проблему не решили.
Если бы здесь была возможность размещать аудио или видео, с удовольствием приложила бы запись со стонами соседа.
Что вы называете заведомо ложной информацией? что самые полезные и интересные процедуры у вас только в "платном пакете"?
Или что фруктов не хватало?
Или может, вы скажете, что слышимость у вас вовсе и не великолепная? а звукоизоляция идеальная?
Либо,что всем гостям люкс, забывали сказали, про их процедуры бесплатные???
Если у вас есть плюсы, такие как территория ухоженная, так я про нее честно и говорю! что она хорошо.
А если в остальном беда- так оно так и есть.
А если вас так задел отзыв, значит правду и написала и вы знаете и пытаетесь оправдываться.
И при общении с другими гостями, мнооогие были недовольные, вопрос почему им лень написать отзыв, для меня непонятен.