АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в феврале 2009
01.02.09 - 15.02.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Останавливаемся каждый раз, приезжая в Амстердам (правда...

Останавливаемся каждый раз, приезжая в Амстердам (правда, один раз "изменили" с ИнтерКонтиненталем). Считаем лучшим отелем в системе Софитель. М.б. трепетное отношение к городу сформировалось, в том числе и благодаря отелю. Главный плюс - качество сервиса! Прошла реконструкция - практически полный абгрейд сантехники - качество + дизайн.

Удобно расположен, хорошая классическая кухня. Хотя с моей точки зрения, до реконструкции завтраки проходили в более уютной гостиной с видом на канал. Сейчас это старинный зал, очень помпезный! Приятно были удивлены барменом, который перестаравшись с объемом взбитой пинаколады, бонусом принес нам еще целый кувшин коктейля!

Добавлено: 02.09.2009 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 664 символов в тексте
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей