АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 981
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
16.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхаем в Турции часто...но

Всем привет. Иногда пишу отзывы, но, больше стараюсь читать. Как правило когда отлично отдохнул, то вроде бы и нет необходимости, а вот когда плохо, то, тогда обязательно нужно отметиться. Я предпочитаю писать и хорошие и плохие отзывы.

В данном случае мой отзыв будет не самым позитивным по отношению к данному отелю.

Сразу скажу честно. я оптимист и мне это отды не испортило, но, вот для кого принципиален вопрос отеля, то лучше сюда не ездить однозначно.

Сам отель это часть группы отелей. Инфраструктура рядом отличная, можно пошляться по магазинчикам, можно просто покататься на электровеликах, в этом мне все понравилось.

От отеля до моря ... ну не 5 минут точно, как многие пишут. Я засекала, минут 10 точно спокойным ровным шагом после солнца и моря.

Больше всего меня "впечатлило" обслуживание в отеле. Сама работаю в сфере обслуживания и знаю как нужно обращаться с клиентами.

Убирались в номере очень халатно, можно сказать безобразно плохо. То мешок с мусором нам оставили прямо на столе, мыло не подливали в душе НИ РАЗУ, забывала положить полотенце для ног, меняла постель максимум 1 раз и то после жалобы, песок в постели мы вытряхивали сами. Мини бар пополнялся только так, как захочет горничная (при заезде было заявлено ежедневное пополнение).

Мы и чаевые подкладывали и на ресепшн ходили и бесполезно.

Но! Что меня больше всего поразило, что когда мне все это надоело и я обратилась к управляющей, она то конечно извинилась. но ситуацию это не изменило НИСКОЛЬКО!!! Тогда мне совсем все стало понятно, там не заинтересованы ни грамма.

Но и это еще не все. Представитель Anex тур Омер каждый раз горько вздыхал, жаловался, что действительно уже не раз говорил о разных инцидентах своему руководству, но реакции нет. Собственно он тоже не проявил дОлжного внимания к нам и не настоял, чтобы наши условия проживания улучшились. Печально! Но! факт! Я была готова написать жалобу письменно, но в назначенное время наш представитель не явился, а бегать в поисках него я конечно не собиралась.

Ко всем прочим прелестям вай фай безобразный, только местами и утром, вечером совершенно невозможно было связаться с родственниками здесь.

В Турции была очень много раз...отели были совершенно разные и дорогие и дешевые, но! ТАКОГО безобразного отношения к себе я еще ни разу не испытывала учитывая что я человек не привередливый.

Надеюсь мой отзыв поможет. Лично мне негативные отзывы помогают объективно оценить готова ли я компенсировать это ценой или нет. Каждому свое.

Всем отличного отдыха!

Минусы отеля
далеко от моря; безобразное обслуживание в номерах;и
Добавлено 11.08.17 13:37 (2 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 24.08.17

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения,критика, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.

С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekat-na (3)