АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 11.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не три звезды, а минус три!!!

Добрый день! Только вчера приехали из этого отеля. Не раз были в Турции, но такого безобразия ещё не видели!!! Всё, что пишут плохое об отеле, это правда. Мы с дочерью приехали в отель 01 августа примерно в 8 часов вечера. Нам сразу нацепили браслеты, сказали, чтобы мы оставили вещи в зоне ресепшена и проводили в ресторан на ужин. В принципе, питание нормальное, если уж сильно не придираться. Нас предупреждали, что у них мяса нет, только курица и то не всегда. Была и рыба, правда 1 раз, но вкусная! С маленькими детьми в этот отель лучше не ехать! Дети будут голодные. Ну, ладно про питание, в общем голодными не уходили. Но, вот потом интереснее... Мы вернулись на ресепшен и нас Сандра и Айгюль отвели в блок F. Сначала не открывалась дверь в номер, вызвали ремонтника. Пришел молодой мальчик лет 20, открыть тоже не смог. Далее принесли ключ от другого номера. Открыли. Зайдя в номер 211, на меня чуть не свалилась дверка шкафа. Так как мы очень устали, то нам уже было всё равно, где ночевать, и мы остались в этом номере. На утро, зайдя в душевую кабину и открыв воду, я поняла, что помыться мне не удасться. Взяла лейку душа в руки, открыла воду, она лила везде, но только не на меня((( Далее, сидя на унитазе (извиняюсь за интимные подробности) на меня с потолка начало что-то капать. Оказывается с третьего этажа нас залили. Потолок из панели прогнулся чуть ли не до душевой кабины. Мы поняли, что оставаться в этом номере нельзя!На утро попросили поменять номер. Нам сказали, что пока свободных номеров нет. Ждите. К обеду нам пообещали дать другой номер. После обеда нам дали номер, но там не убрано. Ждите. Мы ушли на море. Вернувшись в номер, видим, что там убрались. Простынь застелена и всё. Наволочек нет, полотенец нет, чем накрыться тоже нет. В итоге: через 2 дня я "выбила" наволочки у Омара, а полотенца - у горничных. (Бедные горничные не успевают убираться. Их только 2 на весь блок А.) Вроде уже всё хорошо! Но ещё не всё... Тут начались проблемы с водой. То нет холодной воды, то горячей, а то и вообще нет никакой! Придешь с моря, а сполоснуться и нечем. Потом начались проблемы со светом - отключали по несколько раз в день. Кондиционер, естественно, не работал. Телевизор тоже. Что касается анимации. Анимация была каждый день (кроме воскресения)! Нам нравилось. За это плюс. Ну, вот как-то мы просуществовали в этом отеле. Так что, у кого есть возможность поменять отель - меняйте не задумываясь...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • персонал ресторана
  • анимация
  • размещение
Добавлено: 11.08.2017 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все негативные отзывы об этом отеле - это реальность. Всех нормальные люди пишут одно и тоже, почему Туроператоы продолжаю продавать туры в этот ужасный отель? Неужели у них нет отдела по мониторингу? Интурист- это отдельная история. На мое письмо, которое я направила с жалобой в их контроль качества не было зарегистрировано (обратная связь не поступала) А мой негативный отзыв об этом отеле на их сайте модератор не пропустил.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Стоит туда наверное пригласить журналистов с федеральных каналов. Если встречают Российских туристов и в это время подходят турки, то они отворачиваются, делают вид что не слышат и решают их вопросы. Заселяют в самые убогие номера.Не удивительно, что многие на них срываются ( я в том числе). Им без разницы кто перед ними, мужчина или женщина с ребенком. Зато чаевые начинают выпрашивать еще по прибытию в автобусе. Причем ГИД сразу предупреждает, что ВСЕ здесь любят ЧАЕВЫЕ!!! С таким-то сервисом.
Претензия заполняется на месте, т.е. в отеле. Перечисляете все, чем недовольны. Прикладываете как можно больше материала. Лучше будет если подпишут свидетели, которые находятся в этом отеле с вами из одного города. Заверяется вашим ГИДОМ, делаете ему копию, себе забираете оригинал. По прибытию прикладываете все остальные документы, договор о приобретении, чеки и т.д. и идете в суд, если конечно считаете, что отдых испорчен. Может я что-то упустила, пусть подскажет кто-нибудь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ur-976
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 041
  • Фото: 3
0 Благодарностей