АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис, ужасное отношение

начнем с того что приехали мы отдыхать семьей, двое взрослых и двое детей дошкольного возраста. в отель мы добрались только к 24.00 ночи. и ждали только что бы нас скорее разместили. но не тут то было!!! к нам подошла менеджер и сказала что мест нет! овребукинг!!! естественно возмущению не было придела. с маленькими детьми переть ночью в другой отель, не очень то приятно! дети хотели есть и спать но это никого не волновало. при этом нас по телефону соединили с русскоговорящим менеджером Артуром! который сказал нам дословно "Если вас что то не устраивает собирайте свои монатки и уматывайте" отличное начало отдыха, не правда ли!!! на наши требования дать нам официальную бумагу где написано то что номеров на сегодняшний день в отеле нет нам отказали. сказали что в отеле другом нам дадут номер аналогичной категории (у нас был фэмили рум) и детей накормят (так как в этом отеле еда до 1.00 ночи). приехав в соседний отель естественно оказалось что фэмили рум у них нет в принципе, а еда у них до 22.00. пришлось заказывать еду в номер за свои деньги, что бы накормить детей. и ютиться в 2-х местном номере в четвером.

на следующий день нас забрали в 12.00 из номера но заселили в сентидо только в 15.00 и то с боем...

дальше по отелю

рецепшен - отвратительные менеджеры, могут позволить себе кричать на постояльцев, психовать и вообще другое не приемлемое поведение с клиентом.

клиент приехал на отдых и он всегда прав, вас этому не учат видимо!!!

ресторан - еда сносная но не разнообразная без изысков, никаких морепродуктов вы там не встретите, картофельное пюре, макароны с соусами замешанные, овощи, мясо курица рыба. все! фрукты очень бедный выбор, в соседнем отеле в котором мы ночевали ночь, была черешня, здесь ее не было! персики недоспелые большей частью, сливы зеленые... вообщем еда есть, и все съедобно но не вау. на завтрак омлет лежит уже пожаренный нельзя выбрать что бы пожалили при тебе именно с тем что ты хочешь, как в большинстве отелей 5*.

еще в ресторане постоянно летают осы. в конце отдыха младшего ребенка все таки ужалило 2 штуки! пытались попасть к врачу кабинет которого недалеко от ресторана как раз. и табличка висит 24 часа. но попасть так и не удалось не было на месте, ходили стучали в течении всего дня. хорошо что все обошлось.

в ресторане на завтрак дают свежевыжатый сок. в остальное время детям кроме воды пить нечего. соки которые дают на обед ужин это юппи который даже нюхать не возможно.

уборка номера - ну тут ужас... я вообще никогда не понимала когда люди в отзывах пишут про плохую уборку... но тут просто не воозможно не написать. песок на полу постоянный никто не убирает, ванные принадлежности приходится выпрашивать. иголку с ниткой тоже... то что должно быть в отеле 5*, приходится просить. дали зубную пасту с щеткой так она просроченная оказалась на 2 года. не позорились бы вообще не давали такое бы!

Бары. ооой. ну тут вообще нечего сказать, баром можно назвать только тот что у рецепшен и sky bar, там более менее напитки дают, все остальное это помойки. все дают в бумажных или пластиковых стаканах. бармены не умеют делать коктейли совершенно. при этом барменов ежедневно переставляют с места на место, не понятно что за политика...

Номера. у нас был заявлена 2-х комнатная фэмили рум в ваучере. поселили нас в однокомнатную!!! но ъотя бы с нормальным видом мы уже не стали ругаться так как до этого сутки скитались непонятно где и непонятно как и уже устали просто от ругани! беда отеля в том что он имеет 3 ряда корпусов, которые расположены впритык к друг другу. и номера которые не seaview, выходят просто в стену соседнего корпуса, у вас на балконе постоянно темнота! и мало того проходы между этими корпусами являются территорией отеля по которой постоянно хотяд туда сюда люди. так что если вы берете не seaview, вам стоит учитывать что ничего хорошего вы не получите.

пляж неплохой для мармариса. места есть.

спа - тут тоже грязища полная. полотенца в релакс зоне не меняют. только поправляют красиво раскладывают и укладывают следующего. то есть лежит там дяденька толстый турецкий, встал ушел полотенца поправили прям при вас - ложитесь пожалуйста. то же самое в массажных кабинетах.. все делается на одних и тех же полотенцах. антисанитария. отдельное спасибо девочке Pure за шикарный массаж... пусть и на грязных полотенцах!!!

вообщем резюмируя все что написано:

отель переполнен!!! никто ни с чем ни справляется не рецепция с расселением, не ресторан с готовкой, и уборкой, бедные официанты носятся туда сюда, везде грязь но они физически ничего не успевают. народу везде толпы. просто ужасно не пройти. Уборщицы опять же не справляются из за огромного объема уборки... короче не стоит ехать в этот отель и портить себе отдых

никаких извинений за поведение менеджера артура, за позднее заселение, за стресс, я не получила. потраченные на еду в другом отели деньги, никто мне не вернул. ночь вместо фэмили рум мы провели в двухместке в отеле другого уровня, возмещений не получили...

  • расположение
  • нехватка номеров
  • отвратительный сервис
  • грязь
  • неуважение к клиентам
Добавлено: 11.08.2017 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В какой отель вас переселяли ?
Grand azur marmaris
Два раза вставлен один и тот же текст.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 720
  • Фото: 0
0 Благодарностей