АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда эти накрученные отзывы??

Оговорюсь сразу, мы как раз из тех, кто всегда берет с собой отличное настроение и уйму позитива на отдых, это нас видимо и спасло в этот раз))) но, господа, еще пара-тройка отелей с подобным сервисом и отношением и я разочаруюсь и в Турции и в турках...

Читаю многие, как и я хотела начать, пишут: "Не первый раз в турции, но..." НО ТАК ПОПАСТЬ!...

Отдыхала всегда в четырёх звездах, довольно разных с разным рейтингом и уровнем, иногда ожидалось гораздо хуже по отзывам, но оказывалось очень даже, тут же получилось всё в точности до наоборот. Да настолько, что даже решила написать отзыв (вот почему-то на хорошие рука вечно не доходит))), а тут.. вот так обломалась, что думаю может быть хоть кто-то выбирая сейчас, таки прочитает и прислушается, как не прислушалась в своё время я...верней гнала от себя, уповая на все эти накрученные миллионные положительные оценки...

Этот отель посоветовала знакомая агент, которая не первый год подбирает туры нашей семье и всегда мы оставались довольны ее предложениями. Посоветовала его по отзывам прошлых лет, но как 4-х звездочный, мол не смотрите на то что у него три звезды, на самом деле это хорошая четверка. т.к. и доверие агенту уже было и отзывы дома все изучили - ну просто сплошь восхищеннно-положительные, ожидалось хотя бы не хуже прошлых четверок, настораживала только 3-я линия, подозрительно это для хорошего отеля, но и тут отзывы успокаивали, мол автобус с ветерком и музыкой катает каждые пол-часа на пляж. тем тяжелее было разочарование... А правильнее сказать легкий шок переходящий просто в офигение И ТАК БЫВАЕТ?!)))

По приезду нас, как оказывается и многих, просто не ждали в этом отеле, забронированного для нас заранее фэмили рум, не нашлось) Уже тут хотелось спросить - а на кой чёрт вы их так налево и направо продаёте, если даже не отслеживаете, сколько их у вас и насколько человек и в какие даты сдаётся? ну ладно, мы же позитивные и с позитивом приехали.. ))через 1,5 суток получили свой фэмили с легким боем и постоянным напоминанием о себе, короч понервничать пришлось уже с первых минут. Номер был неплохой, не считая старую убитую мебель, отсутствие какого-то в обозримом прошлом ремонта, периодическое посещение нашего номера насекомыми и сломанный кондей, который "чинили" все две недели, но он упорно не поддавался и периодически тек нам на голову.

Столовая. Тут тоже надо оговориться, что мы особо не озабочены едой, в очередях заранее не стоим, да и вообще в принципе не стоим в очередях, если они через чур образуются, обходимся тем, что есть, К наличию салотов "из того, что не доели вчера или на обед" в четверках тоже не привыкать, но воображение покорили откровенно прокисшие мешанины, которые радушные хозяева отеля не постеснялись выставить своим гоостям и за их же деньги. Разбавленный в разной степени алкоголь в Турции - тоже вполне нормальное явление, но такого белого вина с легким привкусом вина) и настолько неприкрыто разбавленной водой отведать еще нигде не доводилось..Смело! Впрочем, красное кое как еще можно было употреблять, видимо сильно разбавленный красный больше бросается в глаза)) В целом же напитки мы покупали за свой счет в Мигросе, а питались частенько в окружающих отель ресторанчиках, довольно недорогих и вкусных. Вот такой режим "всё включено")) и нет, это даже не от того, что еда нам не нравилась, хотя она и была довольно однообразна конечно, к примеру в тех четверках где были раньше было всегда 2-3 супа на выбор, как и больше разнообразия еды в целом, не говоря уж о вчерашней свежести, но вот после того, как нам неколько раз негде было присесть и даже подсесть! в столовой (рестораном это место язык не поворачивается назвать), предпочитали сразу уходить, если нету мест. Мало приятного, знаете, стоять в растерянности с тарелками в руке посреди зала и ждать, когда кто-то доест, как и им, думаю,тоже малоприятно, что кто-то стоит ад душой и не дает спокойно расслабиться за завтраком-ужином... А всё оттого, что и тут отель, верней его хозяева, не ждали своих посетителей - в столовой элементарно не хватало посадочных мест на всех. Плюс крайне ограниченное для приёма пищи время, 1,5 часа на обед, который состоит минимум из первого и второго, с учетом, что нормально человек не давится и не ест на бегу, такого я еще ни в одном отеле не встречала! такое по-моему можно придумать только из великой экономии, а чтоб поменьше съели)) как и бар, который открыт до 22-х (тоже удивительное время)) , при этом на время ужина, т.е. с 19 до 21 он так же не работал, т.к. все официанты были заняты в столовой.. Короче, вспоминается наша совдепия, где "всё для людей" ..

Дальше бассейн. Бассейн ничего.. Просто ниченго, какая-никакая горка есть, вечером химикат заливают. Правда немного напрягал висящий над бассейном провод, огоньки которые зажигались по вечерам на мостике, днем висели над головой, как и кабель валялся где-то неподалёку от водички)

Пляж... это отдельная тема, мореее, солнцеее, песооок...!)))) всё за чем туда и ехалось, всё что и вызывает восторг и что мало имеет отношения к этому отелю , потому-что пляж находится в е... очень далеко))) хвалёный автобус это нечто... на самом деле описывать надо не автобус, а его водителя - редкостной кадр! народ вычислил, что он видимо оч ненавидит русских, а так сам по себе довольно весёлый человек, включает музыку на всю, гоняет с ветерком, поёт с пассажирами , пританцовывает даже иногда и прихлопывает :) При этом Всё это не мешало ему закрывать двери впритык перед бегущими к автобусу людьми, закрывать их по людям, уезжать на 15-20 минут раньше и вообще ездить по своему соственному расписанию и игнорировать все жалобы, претензии и даже вопли разъярённых мамочек, коих он оставлял на пляже в пекло с малыми детями на руках в прямом смысле. Зато благодаря водителю автобуса , мы оставались весь отдых в форме, постоянно на низком старте))

Вообще, чес говоря от отдыха остались впечатления постоянной борьбы за живучесть, будь то кондей или насекомые в номере, рецепшн, столовая или автобус.

Персонал же довольно милый и официанты и уборщицы, хоть и убирались так себе) Удивительно было только обнаружить, что мужская часть персонала живет в подвале этого же отеля, как какие-то узбеки в рабстве.. У нас был неподалеку номер и каждый вечер мы их слышали.

В целом, осталось дикое недоумение о тех, кто ставят 5-ку этому отелю... Складывается впечатление, что или это пишут те, кто всегда отдыхают только в тройках, хотя даже чисто по человеческому отношению, это и на тройку туго тянет. Или впервые вообще на каком либо отдыхе за границей, возможно в сравнении с нашим югом и его сервисом, и это - рай))

Не знаю... но просто какой-то феномен низких запросов... получается, что у этой довольно хиленькой тройки рейтинг и отзывы в целом лучше, чем у многих действительно достойных четверок, где люди видимо изначально подходят с более высокими требованиями.

Я лично, если б перед поездкой не начиталась всех этих восторженных охов-ахов (и то довольно скептически: 3-я линия,3 хоть и официально звезды) наверно и не получила бы такого жёсткого разочарования. И не ждала уровня хотя бы самой слабой четверки, где была, пусть и со всеми её минусами.. И может, если бы не концепция хозяев отеля, в которую входит жадность и экономия на всём и вся, не осталось бы такого неприятного осадка от посещения.

  • море и солнце это не заслуга отеля!!
  • сплошной минус
Добавлено: 11.08.2017 02:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подписываюсь под каждым словом!
Спасибо автору за правду!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мебель в 132 номере была не убитая, нормальная, водитель всегда ждал опаздывающих, мы даже иногда ругались: идут как на праздник, весь автобус их ждёт... Я обычная туристка , отдыхали в конце июля. Не надо накручивать негатива.
Абсолютно поддерживаю отзыв. Остался привкус постоянной экономии на туристе...
Бывают отличные 3-ки, но для этой рейтинг не м.б. выше 4-х, это реально экономная трешечка на 3 с минусом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все сказанное, правда) Непонятно откуда положительные отзывы берутся)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я уже даже сейчас не помню какой у нас был номер , но осадочек остался..))) рада, что у вас все было так лично для вас шедеврально, а мы вот столкнулись с другим и оно имело место быть, потому тут и написала отзыв, как было так и было- отвратительно просто.. а негатив накручивали не мы, мы его как раз раскручивали))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 2 341