за последние 30 дней
Три дня как из прекрасного Louis Phaethon
Итак, 2 семьи. Я с женой и дочь с мужем и их сыном 6,5 лет. С 29.07 по 08.08 - 10 ночей. Библики, из Внуково, туда с задержкой на 2,5 часа, обратно как положено. Конкретизация рейса Москва-Пафос-Москва. Что удивило( авиакомпания Россия) питание на борту - сэндвич и чай, кофе. Первый раз такое бедное питание на борту с 2003 года, а летали почти всеми авиакомпаниями. Ну ладно, это к отелю не относится, так - для вступления.
Начнем по порядку.
1. ПисАл тут за 2 недели до приезда, представителю отелей Louis в Росии Натальи Ивановой. Попросил то и то(номера рядом и т.д.), ответили, сказали ваши просьбы отправлены в отель. По приезду на ресепшн все постарались учесть, спасибо. Реально работает.
Так вот. На ресепшн Эллада(говорит по русски) дала два номера рядом(кеннект), на 2-м этаже, 2064 и 2066. Вид на бассейн. Правда сказала, что рядом только эти два номера и то на 2 дня(видимо кто то уже забронировал этот кеннект(дверь между номерами), а потом, пообещала найти уже на постоянной основе два номера рядом в другом (не хуже месте). Мы согласились. Не хотелось жить далеко друг от друга. Через 2 дня мы переселились в два других номера(ни чуть не хуже) 3009 и 3010. Но про это чуть позже.
2. Сам отель. Очень симпатичный, уютный что ли. Все как тут пишут, соответствует реальности. Один корпус, что то вроде неправильной буквы ,,П,,. Состоит из 5-и секций. Если смотреть на море, то первые две секции слева 4-х этажные, правда номера в них имеют такую нумерацию: на 1-м этаже номера имеют обозначение Bxxx, на 2-м Gxxx, на 3-м 1xxx, на 4-м 2xxx. Три следующие секции 5-и этажные. Но в них нет 1 и 2 этажа, там ресепшн с барами, ресторан с террасой. Поэтому там номера имеют обозначение 1xxx, 2xxx, 3xxx. Если последняя цифра нечетная(с небольшими исключениями), то это на дорогу и подъезд к отелю, если последняя цифра четная - то во внутренний двор, бассейн, море. Но есть небольшие исключения. У нас вторые номера были 3009 и 3010, но были через стенку и наш номер(3009) смотрел на бассей-море. Таким образом мы жили на 3-м этаже(по нумерации номеров), но фактически это был 5-й этаж, по отношению к земле. Если не ошибаюсь в отеле 6 лифтов, не хочешь на лифте, рядои лестница. Коридор по этажу общий, соединяет все 5 секций. В коридорах ковролин, чисто. Коридоры не кондиционируются, душновато.
3. Номера. У нас были стандарты, для двоих-троих нормально. Не разбежишься, но разместить вещи-переночевать, места хватит. В номере ванна или душ, одна двухспальная(или две сдвинутые полуторки) и одна односпальная кровати. Мини холодильник, шкаф-купе, подставка под телек, она же большой ящик для чемоданов, трюмо(в одном из ящиков фен) пуфик под трюмо, журнальный столик и рядом миникресло, прикроватные тумбочки. В шкафу-купе сейф(не пользовались). На балконе столик и два стула, сушилка на стене. На балкон выходит панорамное окно-дверь. Кондиционирование центральное, пульт в стене, работает тихо и эффективно. Дует куда надо, на мин. режиме почти не слышно и хорошо охлаждает, так и спали с этим режимом. Если открываешь балконную дверь - кондей выключается. В ванне только дозаторы с мылом, напор воды отличный, горячая - реально очень горячая, не экономят. Экономят на питьевой воде. По приезду одна бутылка в номер 1л, далее наливаем в барах. На полу ламинат и плитка при входе. Ключ один на номер, с тяжелой пластиной из латуни, ее и надо вставлять в гнездо при входе, чтобы был свет и работал конд., поэтому мы когда уходили из номера, отсоединяли ключ от этой пластины - конд. работал, номер охлаждался. Белье белое, полотенца тоже. Уборка номера нас устраивала, оставляли за два номера по 2 евро через день, но можно и не делать этого, все равно все зависит какая уборщица у вас убирает, нам повезло.
4. Персонал. Как уже тут отмечали, все отлично. Все стараются. Хочется особо отметить гест-релейшн Надежду. Очень позитивный и отзывчивый человек, всегда поможет и расскажет, ответит на почти все вопросы. Вообщем она наша Скорая Помощь в этом отеле! За наших соотечественников стоит горой, если какие вопросы к адм. Кстати она помогла нам продлить номера до 18-00(у нас был поздний вылет), причем для нас бесплатно, за небольшой ,,косяк,, со стороны ресепшн при переселении из одних номеров в другие. Плюс в добавок еще нам принесли, как извинение, в каждый номер фрукты и по бутылочке вина, а также в ресторане на ужине угостили вином которое на входе продается по 10 евро. Это все ее старания. Вообщем рекомендую обращаться к ней - всегда поможет! А так персонал старается, и в ресторане, и в барах и на ресепшн.
5. Питание. Ну тут много уже говорили. Всего много и очень вкусно. Отдельная стойка(вроде только на ужин, хотя может и на обед тоже) для совсем маленьких, все паровое-диетическое, наш ел с общего стола. Выбор большой, всегда можно что то найти. Если завтрак с 7 до 10 и вы опоздали, то в баре у бассейнов, этот завтрак(с небольшими сокращениями в ассорт.) продолжится с 10 до 12. Если нет желания идти в центральный ресторан на обед, то с 12 обед в этом же баре, а с 12-30 сбоку этого бара - Китайский ресторан с некоторым ассорт. Китайской кухни, тоже вкусно, раза три пользовались им. В баре пиво-воду можешь налить себе сам, можешь у барменов. Если и есть очередь человек 5-8, то больше 2-х минут стоять не будете, все очень быстро и вежливо, не важно откуда ты, из России или стран Евросоюза. Много где были, иногда приходилось наблюдать дискриминацию при обслуживании, иностранцы в первую очередь, наши во вторую. Здесь такого нет. Приятно. Немного удивило отсутствие соков из пакетов в барах, обычно в барах он есть, для коктелей и т.д. Здесь только ,,химия,,. Поэтому коктели не понравились, а так все достойно. В барах в холле пиво в бутылках, у бассейна из кранов, но тоже неплохое.
6. Море - Бассейны. Тут уже говорили, у отеля три лесенки. Мелко и камни на дне, лучше в ,,коралках,, зато вода прозрачнее и можно крабиков половить, до глубины метров 150, а так где по пояс, а где и чуть выше колена. Зато внуку нравилось с маской-трубкой плавать. Не вытащишь. Влево 300 метров и песок, но вода помутнее. Бассейны чистые, если что - закрывают на пару часов на обеззараживание. При нас было такое несколько раз - зато никаких инфекций. У каждого бассейна лайфгарды, следят за порядком и безопасностью купающихся-катающихся с горок. Горок 3, на двух можно начиная с роста 1,2м не ниже(замеряют), на другой(где спуск на кругах) начиная с 1 метра и то при наличии нарукавников, так как при приводнении бассейн довольно глубокий. Мой внук был 1,2м(проходил), но при приводнении дна не доставал, правда он плавать уже умеет. Что немного не понравилось, у англичан(в отеле в основном они) была привычка занимать лежаки с утра, причем в 7-00 утра было занято процентов 80 уже. Особенно места у бассейнов. Придя первый день в 9-30(внук долго спит) были не приятно удивлены, что мест свободных нет, кое как нашли два свободных лежака, где то на ,,галерке,,. После стал действовать по их методу. Вставал в 6-50, шел занимать четыре лежака вместе, в понравившемся месте, а далее на пробежку вдоль моря. Но иногда, даже в это время, не всегда удавалось занять ,,козырные,, места. Видимо англичане вставали еще раньше. Пляжные полотенца выдают в СПА, но надо взять бумагу на ресепшн, при заезде в отель, потом эти полотенца(при выезде) опять меняете на квитанцию с номером комнаты и фамилией в ней. Обмен на чистые через три дня. Здесь же в СПА неплохой тренажерный зал(за стеклом). Там же сауна-паровая баня(не хамам!) и два небольших бассейна. Один очень теплый и с ,,бурлялками,,.
7. Анимация-спорт-шоу. В анимации не учавствовали, но если есть желание - пожалуйста. А если знаете английский, будете как свой. Постоянно какие то мероприятия, одно сменяет другое. Есть одна девушка - занимается с детьми. Наш не ходил. Зять ходил на водное поло и волейбол. Но, с его слов, англичане не спортивная нация, это не немцы(или наши). На вечерние шоу не ходили, шли спать с внуком. К 10 вечера он был уже никакой, после купания и общения со сверстниками. Он там нашел себе друзей из России, отдыхавших в одно с нами время.
8. Контингент. Как уже сказано, наших немного. В основном англичане(или англоговорящие тов.), немного немцев и французов. Все чинно и благородно, похоже почти все семьи с детьми. Мы там познакомились сначала с семьей из Москвы(откуда сами), вернее сначала познакомились наши дети,а потом уже взрослые. Потом они уехали - познакомились с семьей из Нижневартовска, когда те уехали, внук нашел еще двоих друзей и с ними ,,тусил,,. Правда родители не очень оказались общительны, не как первые две семьи. Так и пролетели эти прекрасные 11 дней.
В заключении хочется сказать, что отель понравился(есть с чем сравнить - Греция, Турция, Египет, отелей 15 с 2003 года), понравился Кипр в целом, первый раз здесь. Даст Бог может вернемся, хотя не в наших правилах возращаться где уже были(отели). Но рекомендовать друьям- знакомым однозначно будем. Всем хорошего отдыха, надеюь не утомил длиным отзывом.
Александр.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, от имени Louis Hotels желаем Вам хорошего дня и поблагодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего персонала и состоянием чистоты нашего отеля.
Ещё раз хотим поблагодарить Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва. Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова