за последние 30 дней
Браво, турки!
За границей бываю нечасто - всего три раза: Кимер, Болгария, Белек. Отели всегда пять звезд. Но разница между отелями, несмотря на их статусность, огромная. Болгария вообще ниже всякой критики, поэтому о них не будем - лежачих не бьют, нищую страну можно только пожалеть. Что же касается Турции, то только в "Алва Донне"(корпус "Де люкс") мы увидели, каким должен быть пятизвездный отель экстра класса. Интерьер -вершина современного дизайна: хрусталь, зеркала, скульптуры под античность, хорошего вкуса живопись и фрески на стенах,кожа и бархат в сочетании со сверкающим металлом и стильными люстрами, великолепная кухня ( борщ - никогда такого вкусного не ели, даже на его родине Украине, соте из морепродуктов, крабы, устрицы. нежнейшее мясо, наивкуснейшая выпечка, пирожные и мороженые и т.п), 5 ресторанов, нигде никаких очередей, вышколенные официанты, чистота необыкновенная, концерты под открытым небом ежедневные (и еще какие!). живая музыка в барах, например, фортепиано и виолончель, и наконец, очень качественное спиртное (водку нам наливали из бутылки "Абсолют", подделать нельзя, голова точно не болела). Даже кровати с климат-контролем, т.е. когда кондиционер слишком холодит комнату, матрац слегка подогревается. Горничные любезны, чаевые не вымогают, но рука так и тянется к кошельку поощрить людей за такую работу, На пляже мест полно, все продумано, не приходится занимать с утра лежаки в тени, как в Кимере. Пляж - песок и мелкая галька, постоянно убирают. Никакой грязи, даже верблюд и ослик шествуют по пляжу с мешочками под хвостом, что придает им весьма забавный вид . Вода, айран в шкафах-холодильниках буквально на каждом шагу. Все прекрасно, конкурировать с таким отелем трудно, если вообще возможно. Единственное, что иногда досаждало, по морю нет-нет, да плывет какая-то грязь и пена. Во вторую половину бывают волны. Но это от отеля уже не зависит и на высокую оценку сервиса повлиять не может. В качестве пожелания хотелось бы обратить внимание на недостатки доставки туристов из отеля в аэропорт. Мы выехали из отеля на автобусе 9 августа т.г. в 17.10, в пути находились почти два часа, и не только потому, что автобус забирал туристов чуть ли не из всех отелей Белека ( "Альва Донна", видимо, находится дальше всех от Анталии), но и потому что нас силком остановили на 25 минут у кондитерской фабрики , несмотря на наши дружные отказы и протесты. Если учесть дальний путь и постоянно ломающийся кондиционер в автобусе , то прибыли мы в аэропорт окончательно измочаленные и, конечно, оказались самыми последними в очереди на сдачу багажа.. Сопровождающие нас в автобусе девушки довольно любезны, но молчаливы. Гиды из них никакие, ни о чем не могут рассказать. В этом, конечно, они здорово уступают своим коллегам из Кимера. Полагаю, что организация доставки зависит от туркомпании (название, к сожалению, не упомню), и все же просьба к администрации отеля такого класса, как "Алва Донна" - проводить работу с туркомпаниями, чтобы нам, туристам, не портили восторженное впечатление от отдыха . Но несмотря на такую ложку дегтя в бочке меда, отдых в Алма Донне прекрасен, и мы мечтаем туда вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPА" благодарит Вас и Ваших близких за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
Нам очень приятно, что стараниями наших сотрудников Вам понравилось проведенное время в нашем отеле, и мы уверены, что Вы действительно, по настоящему насладились отдыхом в нашем отеле!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили такой положительный отзыв о Вашем отдыхе на данном сайте, тем самым Вы сможете помочь с выбором для других посетителей сайта.
Мы были рады принимать Вас в качестве наших гостей и спасибо за то, что так щедро и высоко оценили сервис, а также качество нашего отеля. Ваш отзыв очень важен для нас, так как является мотивацией для улучшения работы в отеле.
Благодарим Вас за теплые слова!
Будем снова рады видеть Вас и Вашу семью в числе наших гостей!
Желаем приятного времени суток,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями.