АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
21.07.17 - 02.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск

Вообще я не сторонник негативных отзывов, но здесь решила, что напишу еще находясь там. Когда хочется плакать от обиды и зря потраченных нервов и денег, очень хочется поделиться. Отдыхала, если так можно сказать, в конце июля с дочкой 3 лет вдвоём, брали номер стандарт на 11 ночей. Итак приехали в отель в 21 час, нам предложили оставить вещи и сходить на ужин, что мы и сделали. Пришли получать ключи, я обратила внимание, что у нас оплачен номер не singal 16 кв метров, а стандарт на 32 кв метра, как мне обещал Корал Тревал. Сказали хорошо и отвезли в номер метр на метр, без балкона, в самом конце территории, рядом забор, так ещё с счетчиком воды и света у двери, который нереально трещал, душ сломан, брызгал во все стороны. Корпус 66, комнату не помню.Пришла попросить другой номер, объявили стоимость в 600 долларов, это при том, что за путевку я заплатила за нас двоих 110 000 руб!!! Соответственно я отказалась, сказали прийти в 8 утра, потом в 10, потом в 14, потом 15, здесь я не выдержала и с плачущим ребёнком на руках стала очень громко кричать и требовать менеджера, менеджер так и не вышел. Дали номер в соседнем корпусе с балконом, даже душ работал, но не работал слив, тёк туалет (немного починили, подтекал потом), но с дверью между двумя номерами, слышно, как чипсами шуршат, я даже передать не могу, как я не выспалась. Далее ад продолжался, уборка в номерах с 9 до 18, ходят, стучат в двери, кричат, следом за ними так же идут пополнять мини бар. На 5й день не выдержала, вышла, чуть не плакала, говорю у вас есть перерыв, тихий час, вообще понимаете, что люди приехали отдыхать, услышали, на след день был перерыв. Еда в Санрайз однотипная, питались в Старлайте, туда и идти было меньше. Пришли в мини клуб, там ребёнка рвёт-никто из сотрудников мини клуба даже не подошёл, благо он с матерью был, но думаю надо было как-то им тоже реагировать, ушли. Уборка плохая, но об этом уже говорили. Из положительного - море, но оно не спокойное, взрослым хорошо, детям нет. Анимация для взрослых вроде не плохая. Каждый день на мини диско ходили, были на шоу с динозаврами. Приветливые официанты в ресторане. Уборка на пляже никакая, даже детскую площадку не убирают. В бассейне не купались, напитки со льдом не пили, вроде не заболели, хотя 3 недели ещё не прошло с момента нашего возвращения.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • большая красивая территорич
  • много бассейнов
  • еда в старлайте
  • персонал
  • расселение
  • уборка
Добавлено: 10.08.2017 20:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Через сколько метров начинается глубоко и глубоко это как, сразу по горло что ли, как я уже из отзывов поняла или все таки не так все критично. С ребёнком 3 года как там будет?
Глубина на самом деле буквально через три метра, заход в море неудобный, крупная галька, даже взрослым больно, ребенку можно купить специальные тапочки, море не спокойное, за счет чего вода рядом с берегом часто мутная.
12:37 11.08.17
Здравствуйте Уважаемая Татьяна Михеева,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Михеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 510
  • Фото: 6
0 Благодарностей