АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы ездили в Мармарис отдыхать в 1 раз. Море Эгейское чистое...

Мы ездили в Мармарис отдыхать в 1 раз. Море Эгейское чистое, понравилось, да и на бар-стрит было здорово зажигать. Но это плюсы самого Мармариса, если сюда вернемся, то навряд ли в этот отель. Теперь о минусах самого отеля.

1. До моря идти 10 минут, но нет своего пляжа. Можно купаться тут же рядом с трубой cо сточными водами с города,либо идти 5-7 мин вправо,там тоже есть клочок общего пляжа без лежаков, вода чистая, но пляж весь в окурках, не убирается совсем((( Например, в Анапе в сезон пляж не совсем чистый, но даже там такого не было. Это огромный минус, было эстетически неприятно, и в следующий раз будем брать отель со своим пляжем.

2. Питание. Были наслышаны о шведском столе в Турции, были в предвкушении. Но в итоге получается, что каждый день ты ешь одно и тоже, стараясь выбрать лучшее из того что есть. В принципе нас спасло то, что были всего 6 дней (вместо 7, летали через турфирму Annex Tour, их дочерней авиакомпанией Aigle Azur, нам перелет задержали на 12ч: их тоже не советуем) дольше терпеть однообразное питание было бы сложно. Мяса в рационе нет, рыбы тоже, были печеночные котлеты, субпродукты, когда была курица, брала ее. Фрукты: это несладкий арбуз (арбуз сладкий я ела только на экскурсии Эгейские острова и Клеопатра), апельсины - не всегда сладкие, иногда - сливы -незрелые и яблоки -нормальные. Алкоголь есть в баре, качество не очень.

3. Обслуживание. Уборка в номерах была, но в последние 3 дня полотенца не меняли, хотя мы по советам из отзывов оставляли их на полу, нам их аккуратненько повесили обратно, выдав за свежие. Узнали по пятнам) Чемоданы, когда уходите из номера лучше закрывать) На ресепшен до ваших проблем дела в принципе нет, т.к отель большой , постоянно заезды, вопросы решали через гида от кампании, прикрепленному к отелю, примерно раз в 2 дня он появлялся.

Итог: Мармарис понравился, в отель не вернемся. Как-то так:)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • нет
  • нет своего пляжа
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 10.08.2017 20:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Сразу видно - первый раз в Турции.
Вы не найдете шикарного питания в 4ках!!!
Да и не в каждой 5ке дают мясо.
Добрый вечер,сейчас в Турции эпидемия,вирус,были случаи в отеле,едем в сентябре.
Про мясо это правда. Надо заплатить за отдых хоть в два раза дороже, чтоб оно было. Хотя нам давали) Сходите в местный супермаркет и посмотрите цены. Если бы у нас были такие цены на питание, то отдых бы стоил неимоверных денег, так как наценки на отдыхе большие. Хотят заработать и побыстрей))) А тут с перелетом и очень вменяемая цена.
В Кемер были в июле, за те же деньги, что и Пинета. Отель на порядок выше, мясо каждый день и рыба и курица. А Пинета как была сараем 2 года назад, так и осталось им.
Рыбу не давали,а говядину и курицу давали, и нам каждый день. Это в августе проблема с питанием. Но и путёвки проскикивают 400$ за двоих. В июле в Пинету мы за двоих отдали 580$. Анастасия, а Вы в Кемер сколько заплатили? Просто на тот момент дешевле был только Химерос отель, но он точно не лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 649
  • Фото: 0
0 Благодарностей