АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2017
15.07.17 - 29.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ХАМСТВО в РЕСТОРАНАХ в обеденное время!!!!!

Вернувшись домой,хочу написать,точнее дополнить мой хвалебный отзыв оставленный ранее.Что хочу сказать,действительно анимация работает на 5+,еда разнообразная и вкусная,я имею ввиду еду в завтрак и ужин.Но отдельно хочется поговорить об обеденном перекусе НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ.Обслуживают те же официанты,что и за завтраком и за ужином!Это что-то очень странное и нам осталось не понятно.Первый случай:В обед мы с семьей из 4 человек пошли в ресторан ,который находится на против пляжа.Заказали прошутто крудо с дыней.Принесли,но одно блюдо действительно «прошутто крудо» как и заявлено с дыней.Три других сырое,толсто порезанное мясо со шкурой.(То есть сырой бекон с дыней.)Позвали официанта,она сделала вид что совсем нас не понимает по английски.Позвала к нам другого официанта,он стал меня убеждать,что это то что я заказала. Сказал, что я не понимаю, что такое «крудо». Я говорю,ок.Но что тогда в первой тарелке,там то было оно «крудо».Тогда,он схватил у меня тарелку и убежал.В итоге,в счет нам включили все блюда,никаких извинений,ничего!Второй случай:Пошли перекусить в том же составе в ресторанчик рядом с бассейном.Ранее заказывали «капризе с прошутто»и понимаем,что это за блюдо.Заказали,ждем.Приносит довольный официант «капризе»,мы их 3 шт заказали.Но без прошуто.Ага сидим ждем,не несут .Я подзываю официанта,спрашиваю где?Он удивленно, а у нас капризе без «поршутто».Я говорю,как же без него,я вчера заказывала.Убежал.Прибегает,несет 6 кусочков «поршутто».Я говорю ,а где еще 2 порции. Он говорит это на всех по 2 кусочка.Хотя вчера у всех было по целой тарелке.УЖАС!Попросила счет.Там написано капризе с поршутто,только после счета нам вынесли нашу еду.Мы в шоке! Это тот же персонал, который тебе улыбается утром и вечером и откровенно хамит днем.Я вообще не поняла,как такое хамство может быть в таком отеле? Конечно, после такого свинского отношения ,мы ходили обедать в порт.Я перед отъездом подошла на ресепшн,и рассказала об этих инцидентах. Девушка, извинялась. Но я сказала, что лучшем извинением будет для нашей семьи если она донесет данную информацию до руководства.Я надеюсь,что так и будет.Но все же решила сама написать о таком отношении к отдыхающим.

  • анимация
Добавлено: 10.08.2017 19:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зима
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 271
  • Фото: 0
0 Благодарностей