за последние 30 дней
Кошмар!
В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!! Пребывали (отбывали) в данном отеле 11 дней (26.07-06.08.2017) при оплаченных 12: туроператор Библиоглобус никак не компенсировал и даже не уведомил о переносе рейса (а/к "Россия") с 13:10 на 21:00. Господа! Остерегитесь!!! В ОТЕЛЕ УЖАСНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ!!!Про отличную и хорошую анимацию,думаю,пишут сами аниматоры и их приятели:музыка из динамиков неслась с 10:00 до 00:00,превышая все разумные децебелы...По возвращении домой , на родину " суперлиричное" "унца-унца!!!" еще долго звучало в голове!!! ( Далее. Место для приема пищи (рестораном не является..,): посуда с блесыми разводами,пиалы битые...на завтрак отвратительный кофе; есть яйца всмятку-но к ним не было чайных ложек (очевидно,предполагалось,что надо исхитриться и засунуть в отверстие в скорлупе яйца СТОЛОВУЮ ложку!);после нашего сетования на этот и прочие изъяны в работе отеля появился поднос с убогими пластиковыми чайными ложками...Практически ВСЕ блюда не подписаны:догадайтесь сами,что перед вами!( И надо всем этим летают мухи или беззастенчиво ,по-хозяйски ,разгуливают по пище...Отдельное слово-о соотечественниках. Сама лично НЕ РАЗ видела,как отдыхающие ,ни минуты не колеблясь,опускают палец в пиалу с йогуртом (или это творог? Осталось невыясненным...) и затем смачно облизывают вынутый из жидкого месива палец,дабы выбрать (эмпирическим путем) приемлемый по вкусу продукт... А что делать??? Ни одной таблички с подписью продукта так ни разу и не наблюдалось.К стыду, основной состав отдыхающих-россияне и украинцы. Которые трижды в день при открытии штурмом брали двери столовой ,толпой бежали к прилавкам с едой,где тут же выстраивались огромные очереди (нехватка обслуживающего персонала),в тарелки набрасывались горы еды,а фрукты так просто в открытую выносились из столовой ...За весь СРОК ОТБЫВАНИЯ не слышала ни одного слова на европейском языке-зато нецензурная брань звучала (на пляже). Никто не останавливал нарушителей спокойствия. Полное ощущение,что в отеле НЕТ хозяина! Уборка в номерах. Достаточно условная. Заявленный в описании номера мини-бар оказался безнадежно пуст. Что еще? Чай ,подаваемый в турецких отелях в колоритных чашечках,здесь по-простецки наливают в бумажные стаканчики. За знаменитыми лепешками ("Гюзлеме") выстраивается ежедневно огромная очередь-женщина,выпекающая их,не особо утруждает себя любезностями-довольно резко сбрасывая нарезанные на ломти лепешки в общее корыто,откуда их тут же разбирают по тарелкам страждущие отдыхающие...Про места на пляже ,которые надо занимать в 6 утра,правда. Вставали и занимали. А что делать? К 8 на пляже отеля яблоку было упасть совершенно негде,не то что человеческому телу!) В номерах отеля интернет ПЛАТНЫЙ,причем,когда я посетовала на его низкое качество,барышня на ресепшене,не моргнувши глазом,сказала мне:"Ну,Вы же знаете ,что интернет у нас ПРОБЛЕМНЫЙ?!" Откуда,по-вашему,я могла это знать?! К тому же нелишним будет упомянуть,что все работники ресепшена лишены способности УЛЫБАТЬСЯ,отчего подошедший к стойке ресепшена отдыхающий ощущает себя досадной помехой в жизни администрации, а никак не долгожданным гостем!( Наверное,все. Надеюсь,помогла хоть кому-то из собирающихся на отдых в Турцию не вляпаться в это далеко не 4-звездочное нечто... Хотела еще упомянуть про женщину-ревизора из московской фирмы "Фортуна",которая в первый вечер нашего с ней знакомства с сочувствием выслушала наши сетования и жалобы на качество "отдыха",разделив их и подтвердив,что отель просуществовал на должном уровне до 2015 года-далее качество обслуживания туристов резко скатилось к отметке "ноль",а на следующее утро та же дама уже активно нас не замечала "в упор",зато замечала менеджера ресторана,стоящего подле ее столика (столик был выделен особой цветовой гаммой скатертей) по стойке "смирно" и раскланивающегося ей буквально в пояс! Ну,как тут не вспомнить вечную комедию Николая Васильевича!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вам бабушка не понравилась, выпекающая лепешки, как она должна была их укладывать на протвень, руками? горячие и жирные? очень жаль, что вы себя сами чувствуете досадной помехой для окружающих , тем более для администрации отеля, которую вы, я больше чем уверена, в глаза не видели. Вы вылили в своем отзыве весь негатив, накопившийся за время отдыха, но это не сайт "психологической поддержки", и низкие оценки совсем не соответствуют действительности. Всего доброго.
ну вот.. а потом про эпидемию коксаки жалуемся, пока пальцы некоторые туристы не перестанут в творог опускать, так и будем болеть((
TopHotels
И занижать оценку отелю из-за проколов своего туроператора по меньшей мере не умно!!!
Объективность отзыва можно легко отличить от личной обиды !