АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все почти идеально.

Покупали с женой тур еще в феврале в Top Trips в Спб, туроператор Анекс Тур. Отель порекомендовала менеджер, которая нас уже трижды отправляла очень удачно, поэтому доверились полностью. О чем в принципе не сожалели ни разу. Покупали 10 ночей, с обратным выездом получился облом, 4 утра, день потерян, но с попаданием в Салоу все было почти идеально. Вылет в 2 ночи, в 8 утра мы были в отеле. Почитав отзывы здесь, были морально готовы бросить вещи и идти на море ждать заселения после обеда. Но...нас заселили сразу же. Это очень порадовало. Мы заплатили по 6 евро за завтрак со шведским столом, так как номинально мы в этот день завтракать были не должны, далее потопали на море.

Что касается номеров. Нас заселили в номер 436 в главном корпусе, окна на проезжую часть. В целом неплохо, так как даже с окнами на улицу мы слышали все тусовки во внутреннем дворе. Боюсь представить, как слышно с окнами во двор что с старом, что в новом корпусе. Заканчиваются тусовки отнюдь не в 23.00, как кое-кто тут писал. И даже не в 0.00, как писали другие. Самое позднее при мне окончание тусовки было почти в час. Учтите этот момент.

В номере у нас было две сдвинутые кровати, что расстроило. При покупке тура наш менеджер делала пометку, что у нас годовщина свадьбы попадает на 29 июля, эта пометка была и на ресепшен в гостинице. Что это дает -мы в итоге так и не поняли. Никаких дополнительных ништяков от отеля мы не получили, также как и одной большой кровати вместо двух маленьких. Ну да ладно.

Сам номер не новый,но аккуратный и чистый. Сантехника нормальная, ванна была расколота,но замазана почти незаметно) Есть трещины по стенам, но,ребята, это все таки трешка. Кондиционер работал исправно, дискомфорта не было вообще. Стены картонные, но это мы еще тут читали,слышимость отличная, вплоть до разговоров соседей сверху.

Телеком не пользовались,так как две попытки посмотреть российские каналы не увенчались успехом. Они есть, как писали тут люди. Но картинка сбоит, звук просто ужасный. На всех каналах. Поэтому телек мы вообще перестали включать со второго дня.

Уборка номеров странная. Полотенца меняли каждый день. Тут все на уровне. Полы мыли так себе. Стакан на столе не помыли ни разу за 10 дней. Ни разу. Вообще. Может так и должно быть? Он всегда был красный от вина, так что то,что он грязный, было видно сразу. Гель для душа в достаточном количестве, мыло на раковине также присутствовало всегда.

Вай-фай был почти все время и отличный. Разок вырубился свет во всем отеле в полночь на пять секунд, интернет исчез и появился только утром.

Питание отдельно хвалить не буду. Об этом писали здесь все. Оно шикарное. На уровне четверки минимум. Две пятницы с морепродуктами мы поймали. Более того мы поймали 50-тилетие сети отелей, в пятницу 28 июля, угощали коктейлями на ужине, были спецторты. Также небольшие песни и пляски) Креветки отличные, объедался оба раза,такие в России просто не купить вообще.

В целом мы питались эти дни как не в себя. Все очень вкусно и многообразно. Горячие блюда менялись. Фруктами наелись на полгода вперед. Спокойно выносили и брали с собой на пляж и в номер, никто не останавливает.

Экскурсию взяли одну от Анекса на Монсеррат. В целом, как потом посмотрели,экскурсии все-таки выгоднее брать от Busplana. Очень много вариантов, цены тоже ниже,пусть и незначительно. от Самостоятельно ездили дважды в Барселону, дважды в Таррагону. От Таррагоны моя жена была просто в восхищении. Погуляли и пошопились в El Corte Inglese. Бренды там премиум, но скидки есть существенные. В Parc Central, который тут рекламировали как центр для среднего класса, все очень грустно. Он маленький и все вертится вокруг Манго, H&M и пары подобных. Но цены тут реально ниже аналогичных российских. Мужские джинсы в Манго Мэн за 10 евро в России не купишь.

Пляж посещали всегда один -Ллевант, центральный городской. Он большой,есть много душей, кафешек, через дорогу Макдак и Бургер Кинг. Обедали почти всегда в Бургер Кинге,чтобы далеко не бегать. Однажды поели в местном кафе,паэлья и все такое, но жене аж стало плохо,больше не рисковали.

В общем об отдыхе впечатления отличные. За 10 дней один дождливый, но температура те же 28 градусов. посидели до обеда на пляже,дождь не сильный,купаться без проблем, потом как раз и поехали в Таррагону.

Смазал впечатление только обратный трансфер. Анекс вообще не продумывает обратную дорогу. Самолет у нас должен был быть в 8.00. Выезд из гостиницы в 4.15. В 5.40 мы были в аэропорту. Мы не успели ничего. Никаких дьютиков, не успели в Такс фри, что стоило нам немного,но все-таки денег. 20 человек очередь на регистрацию. Час. Целый час, ребята. Никто не торопится. Три очереди по 20 человек -везде по часу. Ходит непонятная испанская девочка,травит анекдоты сотрудникам, все смеются, работают через пень-колоду. Вторая очередь -рамка. Еще 30 минут. Сумасшедшая давка. Третья очередь на паспортный контроль. Мы его прошли в 8.15. Я не шучу. По логике самолет уже 15 минут должен был лететь в Питер. Когда мы зашли с женой в самолет, там было процентов 30 пассажиров. Остальные были за нами. Паралелльно была такая же ж..а с еще одним питерским рейсом от Уральских авиалиний, и еще один московский. Все в итоге вылетели с опозданием, мы более с чем часовым. Я не верю, что Анекс не в курсе такой задницы в аэропорту Эль Прат. Сам аэропорт у меня теперь в рейтинге худших аэропортов, где я побывал. Логистика на нуле вообще. Никто никуда не спешит.

Что мешало Аннексу привезти людей раньше -лично я так и не понял.

В общем, отель рекомендуем. Что касается Аннекса -с ними путешествовали впервые, есть смазанные впечатления.

P.S. Забыл добавить маленькую ложечку дегтя. Ужин в отеле по расписанию до 22.00. Но...по непонятной мне причине горячие блюда начинают убирать в 21.30-21.40. Если опаздываете -есть все риски в 21.45-21-50 отужинать только салатами и фруктами. Хотя как бы по расписанию еще ужин не закончился.Плюс в том,что в 22.00 из ресторана не выгоняют, но сам факт того, почему ужин по сути неполноценен за полчаса до его окончания, весьма неожиданнен.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • питание
  • вайфай в номерах и на территории
  • шум
  • старый ремонт
Добавлено: 10.08.2017 17:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дмитрий, добрый вечер!
Расскажите, пжл, подробнее как вы ездили в Барселону и Таррагону? Электричка или автобус? Сколько стоит?
Спасибо большое:)
В Барселону поездом. Быстрее и дешевле. Единственное, от отеля пешком полчаса до станции. Мы ездили первым поездом на 7 с копейками утра. Полтора часа и полдевятого ты на месте. На двоих туда обратно что-то в районе 35 евро получилось. Обратно в 19.20 поезд, успевали еще на ужин в отеле.
В Таррагону ездили автобусом по транспортной карте, о которой тут много писали. Кинули на нее 10 поездок, это 12 евро. Карта у нас была, дали знакомые перед поездкой. Можно пользоваться одной картой хоть на толпу.
Спасибо большое за ответ! Билеты прям на станциии покупали туда-обратно? Или там тоже есть карточки какие-то?
Билеты на поезд на станции. Там не карточки, там просто билеты. Либо туда-обратно прямо в Салоу можно взять, это один билет и туда, и обратно, не вздумайте выбросить. На выходе в Барселоне прокатывается через турникет, там же прокатывается на входе при обратной поездке. Либо можете купить обратно там же в Барселоне, цена не отличается, покупаете в терминале. Есть английский язык в нем, русского нет.
Дмитрий, добрый день. Прочитала, что вы бронировали отдых еще в феврале. Скажите много получается выиграть при раннем бронировании?
17:02 12.09.17
Уважаемый Дмитрий,
Сожалеем, что отель не смог предоставить комплимент на Вашу годовщину. Обычно, это не практикуется в нашем трех-звездочном отеле. К сожалению, в отеле очень мало номеров с двуспальной кроватью и мы не всегда можем их предоставить всем гостям, кто их просит. Мы рады, что в целом Вы остались довольны номером, бесплатным интернетом и питанием, а также насладились посещение окрестностей, ведь на Коста Дораде есть, что посетить и посмотреть. Насчет Вашего последнего комментария, мы стараемся пополнить еду, как только она заканчивается и в последний раз не за пол часа до окончания ресторана. Советуем обратиться к работникам ресторана, если чего-то не хватает. По расписанию в 22.00 еду начинают убирать, так что мы просим тех, кто заходит поздно, взять все, что они собираются съесть, чтобы всем всего хватило и никто не остался без дессерта. И в целом советуем обращаться к песонала сразу насчет каких-либо неполадок, как например, с плохой видимостью российских каналов, хотя иногда это зависит от погоды и мы не всегда можем улучшить сигнал.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отелем и надеемся, что выберете нас снова в будущем!
С уважением,
Инга
Guest Relations
Инга, спасибо за ответ. Насчет комплимента на годовщину -это скорее к турфирме тогда вопрос, ведь они должны знать, что в отеле это не практикуется. Просто непонятен тогда смысл это помечать, если в отеле это не принято.
Если смотреть по ценам за месяц до поездки, процентов 20-30 мы точно выиграли. Если не больше.
17:45 12.09.17
Все турфирмы отмечают на всякий случай, если в отеле принято. Если приедете к нам снова, пишите, для постоянных гостей у нас существуют и подарки и комплименты во всей сети.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 531
  • Фото: 23
0 Благодарностей