АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 07.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленному уровню

Номер. Постоянно что-то ломалось (пульт). Постель убиралась редко. Было пятно на простыне, осталось после якобы уборки.

Питание. Грязная скатерть, плохое обслуживание. На ужине не столе не было приборов. Позвали официанта - через 5 минут кинул про 1 вилке. Блюда заканчивались и не добавлялись. Заказали сок - ждали 15 минут. Были холодные блюда.

В бассейне отваливается плитка.

Один раз обвалился край крыши в бассейн. До этого хорошо успел отойти ребенок.

Впечатления остались плохие.

  • сервис. питание. маленькая территория
Добавлено: 10.08.2017 16:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:48 11.08.17
Уважаемая Диана,

Прежде всего от имени Selectum Luxury Resort желаем Вам хорошего дня!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и, в то же время искренне сожалеем о том, что Вы столкнулись с теми недостатками, которые описали в своем отзыве.
По концепту нашего отеля постельное белье меняется через день, но если в Вашем случае необходима была более частая смена белья, достаточно было просто об этом сообщить. Все столы в главном ресторане обязательно сервируются столовыми приборами, фужерами для воды и тканевыми салфетками. Поскольку, в период Вашего проживания, в отеле была высокая заполняемость, возможно, в какие-то моменты после гостей столы сервировались заново не так быстро, как этого хотельсь бы, за что мы приносим Вам свои извинения. То же самое относится и к пополнению блюд. Именно для того, чтобы блюда не остывали и не засыхали мы не наполняем их по максимуму, а постоянно докладываем свежие и горячие.
Если бы вы сообщили о данных замечаниях в отдел по обслуживанию клиентов непосредственно находясь в отеле, возможно мы смогли бы устранить их на месте и ваш отдых прошел бы более удачно.
Что же касается вашего отзыва о том, что край крыши обвалился в бассейн, давайте не будем дезинформировать пользователей данного сайта. Для этого поясним ситуацию. Для подготовки находящегося на втором этаже правого крыла бара к зимнему сезону, нам пришлось обрушить борт его террасы. Местом, куда мы ее обрушили, был зеленый газон, который находится на очень удаленном от бассейна расстоянии и не является проходной зоной. То есть данная зона являлась закрытой для прохода гостей и наши действия не могли нанести какого-либо ущерба жизни и здоровью отдыхающих.
Хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, на которые Вы указали.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважеием,
Selectum Luxury Resort
Ответы пишет как будто робот, бездушный, под копирку, противно читать...никакой реакции на критику....
Полезный отзыв
Olgafrost1, это не робот пишет, а гест рилейшн и раскрывает поднятый недовольным туристом вопрос. Там же стоит подпись и стилистика письма соответствующая. Может любимый Вами отель Kempinski, где Вы отдыхали в августе 2017 ответит на Ваш хвалебный отзыв по-дугому: "Дорогая, рады что ты в восторге и приезжай ещё позагарать".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Диана
Украина
Новоград-Волынский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 358
  • Фото: 0
0 Благодарностей