АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
27.07.17 - 08.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дельфин не тот, что был раньше

Доброе время суток, только вернулись из отеля. Отдыхали семьей с двумя детьми (10 лет и 1,10г). Тур покупали у анекса, летели азуром. Рейс туда задержали на 20 мин оттуда на 3,5 часа. Мы в Дельфине 2 раз и,как говорится,есть с чем сравнить... Сервис в номере хороший, полотенца всегда меняли, постель каждый день, бар пополняли если только чего то не хватает, например, один сок или пиво осталось доложат еще один, но не 2 как положено каждый день, но это не проблема. Номер был с видом на дорогу( в прошлый раз был на Релакс бассейн, хотя бронировали обычный) мебель и сантехника старые. Шума не слышно, если дверь закрыта, а так слышно машины и что напрягало больше пьяные компании под окном, которые сидели в баре бывало даже до 3 утра! Заселили правда быстро. Что больше всего не понравилось так это сервис в ресторане!!!! Ужас!! По сравнение с тем, что было.. Мы утром занимали стол на завтраке на улице поближе к детской площадке, тк были в этот раз с маленьким ребенком, так мало того воробьев полно, от этого никуда не деться, так и все стулья и столы были в их " продуктах жизнедеятельности" и никто не вытирал это, особенно стулья. Раньше утром был свежевыжатый сок, а теперь такое чувство, что разбавленный юпи каким то, тк в витамин баре был действительно фрэш и по вкусу сильно отличался!! Когда мы были впервые, то утром хорошо обслуживали и чай наливали и сок, сейчас все сам, но это мелочь, но было приятно. В обед тоже не всегда подходили, только на ужин старались оперативно обслуживать, такое же обслуживание и в баре у бассейна, проще встать и все сделать самому. Рыба гриль,,, жареная на масле, да еще и в огромном количестве!! Какой же это гриль?!? и выбор еды был разнообразнее. Лежаков на море всегда было полно, домики занимали неск раз и то рано с утра и ради маленького ребенка. Взрослые которые не появлялись или с утра до обеда спали в них, зачем занимают не понятно... И рано очень надо занимать, такое чувство, что с вечера оставляют многие или не известно со скольки утра. Никто не убирает вещи, если заняты домики, в 8-8.30 утра и нет никого( хотя на сайте так написано, что если в это время нет никого все вещи уберут, типа заранее их нельзя резервировать). Луна парк старшему надоел уже день на 6, особенно после того, как в очередь на машинки вставали родители и занимали место своему ребенку пока он катался, получалось, что кто то катался, а кто то постоянно ждал... Хамство многих взрослых удивляло!! К концу отдыха , конечно, привыкаешь и внимания такого на все не обращаешь, но ради такого сервиса, который был и вернулись второй раз, а так если б не были в дельфине, то все отлично!!! Вообще в Турции далеко не первый раз и пока дельфин лучший отель, но хотелось, чтоб все-таки уровень не падал ни в чем!!!

  • появился витамин-бар
  • сильно упал уровень сервиса
Добавлено: 10.08.2017 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

18:11 10.08.17
Уважаемый гость!Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха. Будем очень рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле! С уважением,CRM of Delphin Hotels
Согласна с Вами полностью на счет воробьев и сильно обкаканых стульев, которые никто не вытирал. Мы тоже так и не дожидались официанта и сами ходили за всеми напитками, беготня надоедала.
Вот я это и имела в виду... Приезжаешь на отдых и устаёшь себя сам обслуживать. Это тоже оказывается проблемой, когда ты с маленьким ребёнком, иногда все даже не успеваешь. Идти за чаем или играть на детской площадке, приходится выбирать.
А вирусом кто-нибудь из этого отеля или поблизости болел? может на экскурсии или в аэропорту?
Явно не видно и не слышно было, несколько раз слышала на пляжу мамы друг у друга спрашивали про темп у детей. Но мы в этом году вернулись с температурой у маленькой дочки, огромная температура и больше никаких симптомов уже 5 день. Там рвало несколько раз перед уездом, но темп не было. Если собираетесь туда, то лучше не купайтесь в бассейне, в детском вообще многие в памперсах купают детей мелких. В июне в Турции была ужасная жара, там море даже очень тёплое, такого никогда не было на моей памяти
Лилия, на экскурсии мы не ездили. Никуда тоже не ходили особо, да с маленьким ребёнком кроме отеля там и не уйдёшь далеко. На рынок в пятницу ходили только и один раз на АЛА базар за памперсами
Лилия, ещё раз здравствуйте, наш ребёнок после поездки лежит в реанимации, только отвезли. Не понятно какая то инфекция
Добрый день,мы тоже были удивлены качеством сервиса в Дельфине стремящимся в низ,очень жаль.Согласна с автором.
Елена, добрый день! Как здоровье Вашей доченьки? Выяснилась причина, что за вирус такой или инфекция?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 702
  • Фото: 0
0 Благодарностей