АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы там отдыхали 8 человек с 28.07 по 7.08.17. Приехали...

Мы там отдыхали 8 человек с 28.07 по 7.08.17. Приехали в 6 утра номеров нет, заселение в 14.пришла в 12.30 номеров нет, ребенок уснул за столом, опять пошла время 13.40 номеров нет, начала ругаться сразу по русски не понимают.дали номера (у нас три номера на 8 человек бронировали рядом) в разных корпусах, опять ругаться дали на 0 этаже, где живут одни арабы. У них дети постоянно орут, они кричат. Кондиционер не работает. В бассейне их детей кишат яблоку упасть некуда, в столовой очередь (как в ссср за продуктами) тарелок, кружек, ложек просто нет.принесут 4 чашки их арабы налету разбирают.приходили позже еды уже нет остатки, детского стола нет его нам так обещали. Сидели неделю возле моря, а искупаться не могли из-за медуз, Ужас. Только последних 3 дня удалось маленько искупаться. Вечером анимация только на местном языке, арабы уже с 8 сидят на стульях, короче за такие деньги в такой гадюшник попали.люди берегите свои нервы и даже не думайте туда ездить. Сказали надо приезжать, когда у арабрн пост, тогда их небудет.Тур оператор юля и Даша плохо общаются. Один плюс аэропорт через дорогу, ушли сами на самолет.фото нет даже фотографироваться не стала после увиденного

  • медузы
  • очень много арабов медузы кишат
Добавлено: 10.08.2017 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен. Мы тоже с этого рейса приехали. Всё подтверждаю.
13:07 26.02.18
Уважаемая Марина !
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Волоколамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 147
  • Фото: 0
0 Благодарностей