АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В четвертый раз за последние 6 лет выбор пал на отель...

В четвертый раз за последние 6 лет выбор пал на отель из прибрежного пятачка рядом с гаванью - в 2003 и 2005 году это была Nelia Beach, в 2006 - Sancta Napa, сейчас - Nestor. На всякий случай, любителям именно этого места Айа-Напы напоминаю об открытии для русских туристов отеля "Океанос" (ранее полностью закрепленного за швейцарцами), максимально близко расположенного к морю и гавани.

Чтобы не повторять другие отзывы, остановлюсь на деталях.

1. Отель.

До моря идти на 50 метров дальше, чем от Sancta-Napa. Кстати, Nelia закрыла для своих гостей узенький лестничный проход, ведущий непосредственно от отельного бассейна к морю, в связи с чем утратила свое единственное, на мой взгляд, преимущество перед остальными отелями, расположенными рядом.

Территория чистая. Уборка постоянная и идеальная (хотя объективность этого замечания несколько уменьшена благодаря 20 ЕВРО, которые я дал в первый же день горничной). Впрочем, не платившие тоже не жаловались. Бар у бассейна чистый и удобный, лежаков хватает, даже если придешь позже 11. В бассейне никто не толкается, места хватает всем.

Бар в помещении также просторный, каждый день вечером проходят незатейливые, но очень милые шоу, как для взрослых ("Вечер Элвиса Пресли"), так и для детей ("Шоу попугаев)".

Почему "4"? Обоснование, признаюсь, крайне субъективное. В этом отеле нулевая (или близкая к нулевой) звукоизоляция. Двери и стены "картонные", слышимость усугубляется наличием дверей между некоторыми номерами, пусть и закрытых. В других отелях на этом пятачке, в принципе, то же самое, но доля разноязычной молодежи среди общего количества отдыхающих в "Несторе" превосходила аналогичный показатель, ранее наблюдавшийся нами в других отелях. Вваливающиеся в 4-5 утра в свой номер после дискотеки норвежские-немецкие-русские тинейджеры в последнюю очередь думают о правах более спокойных гостей отеля, видящих крепкие предутренние сны. Хорошо если они не решают продолжить праздник в номерах распитием заранее купленного спиртного.

Впрочем, администрация отеля всегда приходила на помощь, корректно настаивая на окончании банкета веселой молодежью. Но сон-то уже прерван, и жаловаться на каждый крик и соседнего номера тоже нереально.

Сменить номер - тоже всегда пожалуйста. Но ведь никогда не знаешь, кем будут твои новые соседи.

Еще деталь - если окна/балкон номера выходят на луна-парк Айя-Напы (ориентир - высоченный аттракцион "выстрел из рогатки"), то музыка оттуда и из многочисленных дискотек будет слышна до 1-00 - 1-30 ночи. Ее можно "глушить" кондиционером - под его мерный рокот спится спокойнее, чем под грохот ударников и синтезаторов.

Для кого-то это мелочь. Для меня - нет. Поэтому - 4.

2. Сервис.

Об уборке уже сказано. Персонал бара, ресторана и службы reception приветливый и доброжелательный (с одним "но" - чуть ниже). Великолепны оба Джорджа - один на вечернем ужине, другой в баре утром и вечером. Особенно везет девушкам - у них есть отличный шанс получить в рамках All Inclusive изысканные напитки, этой программой не предусмотренные (например Carribean кофе с ромом или коктейль Космополитен").

К детям все очень внимательны - разве что не тискают их. Регулярно предоставление приятных сюрпризов детям в виде десертов - в основном из самого разного мороженого. Вкусного, кстати.

Информацию предоставят любую, объяснят-помогут, такси вызовут, о здоровье спросят...

Достаточно приветливы Александра и Сюзанна на рецепции - увы, не русскоговорящие. По-русски говорит только Маркус - но он старший менеджер и за стойкой не сидит.

Так почему же "4"?

Этот отель рекламирует себя как "Hotel with a welcoming smile". Однако, в самое первое утро уже упомянутая мной Александра достаточно жестко (и без всякой welcoming smile) развеяла мои сомнения относительно того, попадает ли мой номер по категорию Sea VIew. Было сказано что-то типа "можете жаловаться".

В это же утро бармен Андреас в ответ на просьбу принести ледяной чай небрежным жестом бросил/передал мне меню с перечнем напитков в рамках программы AI. И отвернулся заниматься чем-то более важным.

Мы высказали свои первые впечатления Ирине из принимающей фирмы Prometeus (отдельное спасибо и фирме в целом, и ей в частности) - и в дальнейшем и Александра на reception, и Андрес в баре были сама любезность и предупредительность. Как и все остальные.

Но ведь welcoming smile-то не было...

3. Питание - твердая "пятерка". Все свежее, вкусное, обильное. Фрукты-салаты-супы-горячее-десерты-напитки. Каждый день - тематические вечера, при этом для привередливых сохранялся постоянный набор блюд. Для капризных детей всегда по запросу готовили гамбургеры, картошку-фри и мясные фрикадельки.

Что называется - без страха и упрека.

Говорят, в этом году Нестор перекупил какого-то гениального шеф-повара. Мы его видели - вальяжный, но вежливый ,он каждый вечер прохаживался по ресторану во время ужина, наблюдая за работой официантов и гастрономическими предпочтениями отдыхающих, изредка обращаясь к ним за комментариями.

Резюме - отель действительно "крепкая трешка", как замечено в одном из отзывов. Учитывая (или не учитывая, кто как захочет) вышеописанные нюансы, можно смело ехать в Nestor, не боясь разочароваться

Добавлено 02.09.09 13:47 (5 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 20.10.11

Спасибо. Чёткий и структурный отзыв. Всё по сути.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв