Немного правды об этом отеле
Добрый день читатель. Наверное, ты прочитал(-ла) все положительные отзывы об этом отеле и уже хочешь сюда?! Именно так и мы выбирали отель. Поэтому подожди с решением, и читай дальше.
В ОАЭ мы уже 3 раз. До этого отеля мы были: 1) Fairmont Ajman 5*; 2) Bahi Ajman Palace 5*; И после посещения данного отеля, я решила написать отзыв, чтобы люди не переплачивали за ЭТО...
У кого нет времени, чтобы прочитать мое мнение полностью, выводы об отеле,персонале и питании я оставлю сразу:
1) Отель "потрепан". Неплохо было бы сделать генеральную уборку.
2) Номера небольшие, мебель дорогая, но потертая. (фото прилагаю);
3) Питание - у нас был завтрак,ужин. Еда была вкусная и разнообразная;
4) Персонал. Понравился только один менеджер (забыла имя). Остальные как на рынке (пример: спросили пароль от вай фая, менеджер вырывает у меня телефон и начинает сам его вводить);
В итоге, лично мы больше в этот отель не ногой. Fairmont Ajman 5* гораздо лучше.
А теперь, я опишу детально, почему такие выводы. Отдыхали в данном отеле с 4 по 14 июня. По прилету нас сразу забрали на машине и привезли в отель (в отеле мы были в 8 часов утра). Отель большой, при входе цветы, с первого взгляда все отлично. Нас посадили к менеджеру для регистрации. После чего менеджер озвучил нам: "Если вы хотите номер с 1 двухспальной кроватью, то нужно будет подождать до 14:00. Пока все номера заняты." Мы с мужем переглянулись и согласились на данные условия. Оставив вещи на ресепшене, мы пошли прогулялись до первого супермаркета. По возвращению (было примерно 11 часов) мы решили еще поинтересоваться у другого менеджера, может уже появился номер? На что, нам предложили на 2 часа номер, для того, чтобы мы смогли принять душ и переодеться. Мы согласились. Поднимаемся в номер и просто чуть дар речи не потеряли, в полу дыра, душ сломан, диванчик в пятнах, номер грязный, полотенца не свежие. Но не стали себе портить настроение, подумав, ну дали номер чисто на 2 часа, чтобы просто прийти в себя после дороги. Спустя пол часа, мы спустились вниз для того, чтобы уточнить готов ли наш номер, на что нам опять говорят, что номера пока нет (менеджер добавил, но с доплатой за вид на море номер будет). Тут я уже не выдержала и попросила менеджера сходить с нами, чтобы он посмотрел в каком состоянии номер который они дали, и если нам придется в нем оставаться они очень об этом пожалеют. Как вы думаете, что было дальше?! Через 10 минут сразу нашелся номер, И??? С видом на море). Я приложу фото, чтобы вы видели за что в итоге вы заплатите деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}