АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4709
Фото: 8
Отдыхал Парой в
июне 2017
04.06.17 - 14.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного правды об этом отеле

Добрый день читатель. Наверное, ты прочитал(-ла) все положительные отзывы об этом отеле и уже хочешь сюда?! Именно так и мы выбирали отель. Поэтому подожди с решением, и читай дальше.

В ОАЭ мы уже 3 раз. До этого отеля мы были: 1) Fairmont Ajman 5*; 2) Bahi Ajman Palace 5*; И после посещения данного отеля, я решила написать отзыв, чтобы люди не переплачивали за ЭТО...

У кого нет времени, чтобы прочитать мое мнение полностью, выводы об отеле,персонале и питании я оставлю сразу:

1) Отель "потрепан". Неплохо было бы сделать генеральную уборку.

2) Номера небольшие, мебель дорогая, но потертая. (фото прилагаю);

3) Питание - у нас был завтрак,ужин. Еда была вкусная и разнообразная;

4) Персонал. Понравился только один менеджер (забыла имя). Остальные как на рынке (пример: спросили пароль от вай фая, менеджер вырывает у меня телефон и начинает сам его вводить);

В итоге, лично мы больше в этот отель не ногой. Fairmont Ajman 5* гораздо лучше.

А теперь, я опишу детально, почему такие выводы. Отдыхали в данном отеле с 4 по 14 июня. По прилету нас сразу забрали на машине и привезли в отель (в отеле мы были в 8 часов утра). Отель большой, при входе цветы, с первого взгляда все отлично. Нас посадили к менеджеру для регистрации. После чего менеджер озвучил нам: "Если вы хотите номер с 1 двухспальной кроватью, то нужно будет подождать до 14:00. Пока все номера заняты." Мы с мужем переглянулись и согласились на данные условия. Оставив вещи на ресепшене, мы пошли прогулялись до первого супермаркета. По возвращению (было примерно 11 часов) мы решили еще поинтересоваться у другого менеджера, может уже появился номер? На что, нам предложили на 2 часа номер, для того, чтобы мы смогли принять душ и переодеться. Мы согласились. Поднимаемся в номер и просто чуть дар речи не потеряли, в полу дыра, душ сломан, диванчик в пятнах, номер грязный, полотенца не свежие. Но не стали себе портить настроение, подумав, ну дали номер чисто на 2 часа, чтобы просто прийти в себя после дороги. Спустя пол часа, мы спустились вниз для того, чтобы уточнить готов ли наш номер, на что нам опять говорят, что номера пока нет (менеджер добавил, но с доплатой за вид на море номер будет). Тут я уже не выдержала и попросила менеджера сходить с нами, чтобы он посмотрел в каком состоянии номер который они дали, и если нам придется в нем оставаться они очень об этом пожалеют. Как вы думаете, что было дальше?! Через 10 минут сразу нашелся номер, И??? С видом на море). Я приложу фото, чтобы вы видели за что в итоге вы заплатите деньги.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 10.08.17 14:40 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 22.08.17

Добрый день! Не настолько уж плохо все, Маргарита! Я была в Сарайе с 5 июня,т.е. в одно время с Вами, заезжала в номер около 23 часов, без доплат получила номер с видом на море, быстро-быстро принесли ужин, все любезно, без депозитов,номер 420 приятный, чистый, убирались всегда до обеда и без чаевых кстати, поэтому возможно и не Лакшери этот отель, но на достойном уровне.Прямо чего-то ужасного не заметила

09:57 25.08.17

Добрый день! Жили в Сарайе с 6 по 20 июня, номер 408, заезжали в 23:00, номер идеально чистый, был проплачен номер с видом на залив, после переговоров, поменяли с видом на море, бесплатно, т.к. нас было 3-ое взрослых, в номерах с видом на залив только 2-е кровати и одна маленькая. Уборка была выше всяких похвал, чаевые оставляли. Полотенце меняли 2 раза в день, воды много давали, про шампуни, крема, мыло, кофе , чай и т.п. вообще не говорю, в день отъезда отдали назад целый мешок не использованных. В Эмиратах 9-й раз, жили и в Дубае и в Шардже, отель отличный, может Вам просто не повезло с номером. Может в Fairmont Ajman 5* номера и лучше, но море застойная лужа. Мы еще не раз вернемся в САРАЙ.

06:13 23.09.17

Он ещё не может быть потрепан, Отель то совсем свежий. Когда мы были в нем-все было достойно. Надо было сразу брать категорию номера выше и бегать бы не пришлось. А то Вы платите за самую дешевую категорию, а получить хотите высший пилотаж.

16:03 02.10.17

Ребята, запомните: когда кто-то пишет, что всё плохо и тут же рекомендует другой отель или два-100% ЗАКАЗУХА проплаченная.. Самое интересное, что на её фотках я лично ничего и не увидел..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)