АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4711 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2017
04.06.17 - 14.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного правды об этом отеле

Добрый день читатель. Наверное, ты прочитал(-ла) все положительные отзывы об этом отеле и уже хочешь сюда?! Именно так и мы выбирали отель. Поэтому подожди с решением, и читай дальше.

В ОАЭ мы уже 3 раз. До этого отеля мы были: 1) Fairmont Ajman 5*; 2) Bahi Ajman Palace 5*; И после посещения данного отеля, я решила написать отзыв, чтобы люди не переплачивали за ЭТО...

У кого нет времени, чтобы прочитать мое мнение полностью, выводы об отеле,персонале и питании я оставлю сразу:

1) Отель "потрепан". Неплохо было бы сделать генеральную уборку.

2) Номера небольшие, мебель дорогая, но потертая. (фото прилагаю);

3) Питание - у нас был завтрак,ужин. Еда была вкусная и разнообразная;

4) Персонал. Понравился только один менеджер (забыла имя). Остальные как на рынке (пример: спросили пароль от вай фая, менеджер вырывает у меня телефон и начинает сам его вводить);

В итоге, лично мы больше в этот отель не ногой. Fairmont Ajman 5* гораздо лучше.

А теперь, я опишу детально, почему такие выводы. Отдыхали в данном отеле с 4 по 14 июня. По прилету нас сразу забрали на машине и привезли в отель (в отеле мы были в 8 часов утра). Отель большой, при входе цветы, с первого взгляда все отлично. Нас посадили к менеджеру для регистрации. После чего менеджер озвучил нам: "Если вы хотите номер с 1 двухспальной кроватью, то нужно будет подождать до 14:00. Пока все номера заняты." Мы с мужем переглянулись и согласились на данные условия. Оставив вещи на ресепшене, мы пошли прогулялись до первого супермаркета. По возвращению (было примерно 11 часов) мы решили еще поинтересоваться у другого менеджера, может уже появился номер? На что, нам предложили на 2 часа номер, для того, чтобы мы смогли принять душ и переодеться. Мы согласились. Поднимаемся в номер и просто чуть дар речи не потеряли, в полу дыра, душ сломан, диванчик в пятнах, номер грязный, полотенца не свежие. Но не стали себе портить настроение, подумав, ну дали номер чисто на 2 часа, чтобы просто прийти в себя после дороги. Спустя пол часа, мы спустились вниз для того, чтобы уточнить готов ли наш номер, на что нам опять говорят, что номера пока нет (менеджер добавил, но с доплатой за вид на море номер будет). Тут я уже не выдержала и попросила менеджера сходить с нами, чтобы он посмотрел в каком состоянии номер который они дали, и если нам придется в нем оставаться они очень об этом пожалеют. Как вы думаете, что было дальше?! Через 10 минут сразу нашелся номер, И??? С видом на море). Я приложу фото, чтобы вы видели за что в итоге вы заплатите деньги.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено 10.08.2017 14:40 2 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Не настолько уж плохо все, Маргарита! Я была в Сарайе с 5 июня,т.е. в одно время с Вами, заезжала в номер около 23 часов, без доплат получила номер с видом на море, быстро-быстро принесли ужин, все любезно, без депозитов,номер 420 приятный, чистый, убирались всегда до обеда и без чаевых кстати, поэтому возможно и не Лакшери этот отель, но на достойном уровне.Прямо чего-то ужасного не заметила
Добрый день! Жили в Сарайе с 6 по 20 июня, номер 408, заезжали в 23:00, номер идеально чистый, был проплачен номер с видом на залив, после переговоров, поменяли с видом на море, бесплатно, т.к. нас было 3-ое взрослых, в номерах с видом на залив только 2-е кровати и одна маленькая. Уборка была выше всяких похвал, чаевые оставляли. Полотенце меняли 2 раза в день, воды много давали, про шампуни, крема, мыло, кофе , чай и т.п. вообще не говорю, в день отъезда отдали назад целый мешок не использованных. В Эмиратах 9-й раз, жили и в Дубае и в Шардже, отель отличный, может Вам просто не повезло с номером. Может в Fairmont Ajman 5* номера и лучше, но море застойная лужа. Мы еще не раз вернемся в САРАЙ.
Он ещё не может быть потрепан, Отель то совсем свежий. Когда мы были в нем-все было достойно. Надо было сразу брать категорию номера выше и бегать бы не пришлось. А то Вы платите за самую дешевую категорию, а получить хотите высший пилотаж.
Ребята, запомните: когда кто-то пишет, что всё плохо и тут же рекомендует другой отель или два-100% ЗАКАЗУХА проплаченная.. Самое интересное, что на её фотках я лично ничего и не увидел..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 711
  • Фото: 8
0 Благодарностей