за последние 30 дней
Это было что-то из ряда вон выходящее!!!
Мой совет, мой крик души: "Не ездите в этот отель!!!". Я каждый год отдыхаю на море, правда в Турции была второй раз, спустя 9 лет, и этот раз испортил окончательно все впечатление. Сравнить есть с чем, и с разными странами и со звездностью отелей. Начну с того, что в этом отеле проживают и работают наверное все родственники хозяина этого отеля (пожилой,седой мужчина, худощавого телосложения, по русски не понимает вообще). Лично меня и мою подругу по приезду в отель, после 22:00 вечера на ресепшн встретил лысый мужчина, лет 40-45(как потом выяснилось, это сын хозяина отеля),позже на ресепшн появился менеджер(ушастый, возможно тоже родственник), ещё на ресепшн есть мужчина не высокого роста, худосочного телосложения, темноволосый, он представлялся директором, он вечно ругался с гостями отеля, разговаривал на повышенных тонах и мог даже ударить. И так, когда мы приехали в отель, нас встретил "лысик", который сказал, что он хозяин и предложил ознакомиться с достопримечательностями данного отеля, был любезен, даже предложил поносить мою ручную кладь, которую я не решилась оставить вместе с чемоданом на ресепшн. Мы с подругой и с ним прошлись по территории, в темноте нам все очень понравилось, далее он пригласил нас в ресторан-столовую при отеле отведать ужин, который оставили специально для нас, и "лысик" ещё добавил, что обычно они не оставляют еду для приезжающих после 21:00, т.к. ужин до 21:00, но он для нас оставил:), пока мы отведывали засохшую сосиску с рисом, консервированной кукурузой, и баклажанами, все это было холодным, "лысик" показывал фото отеля, который находится в Бельдиби, рассказывал какой он большой и красивый, пытался тем самым привлечь внимание к себе, чтобы мы с ним провели вечер. Как потом выяснялось, он это делал со всеми девушками, которые ему понравились, а уж отвечали ли они ему взаимностью, это уже от них зависело))). После этого "замечательного" ужина))) он предложил нам прогуляться с ним, после обустройства в номере. Мы сказали, что гулять сегодня не пойдём, а лишь выйдем прогуляться до моря и хотим это сделать вдвоём. На что он, оставил номер своего телефона моей подруге, и сказал нам, что если будут проблемы, мы можем ему позвонить. После этого, мы подошли к ресепшн за ключами от нашего номера, менеджер(ушастый), достал какие-то листочки со схемами номеров этого отеля, и начал нам объяснять, что наш 2-х местный номер не готов (а мы просили забронировать тур оператора 2-х местный номер с двумя отдельными кроватями),и что нам нужно заселиться в 3-х местный, а на следующий день нам нужно будет переехать в 12:00 в 2-х местный. Мы расстроились, но ругаться с ними не стали, так как были уставшие и нам хотелось скорее принять душ, прогуляться до моря и лечь спать. Но перед тем, как подняться в номер, мы решили ещё уточнить насчёт wi-fi, так как было важно его наличие. При покупке тура, тур оператор нам сообщил, что в этом отеле бесплатный wi-fi, есть Бар на пляже и есть бесплатные пляжные полотенца, ничего из перечисленного, в итоге, не было. Итак, насчёт wi-fi нам сообщили "лысик" и "ушастик", что он стоит 15$ с человека, мы опешили, и сказали, что у нас была информация о том, что он бесплатный. И вот случилась такая неожиданность, "лысик" решил нам сделать подарок в виде - wi-fi, "ушастик" взял сначала мой телефон и ввел пароль от wi-fi, потом телефон подруги. Мы им сказали:"спасибо", и пошли в номер на третий этаж, чемоданы взял молодой парнишка, которого в дальнейшем мы видели на ресепшн после 22:00, он был и охранником, и менеджером и человеком, который нам один раз выдавал туалетную бумагу, которую нам не положил наш уборщик номера, и, кстати, хочу добавить, что номера убирали отвратительно, ни разу не мыли полы и не пылесосили ковролин, полотенца меняли только тогда, когда мы их скидывали на пол, и то, один раз вместо большого и маленького полотенца, положили одно маленькое и я сама нашла тележку этого уборщика на этаже и вытащила оттуда большое полотенце, потому как уборщика найти на этаже было невозможно...причём, чаевые я оставляла ему почти ежедневно в размере 1€, может дня два не оставлял, потому что уже разозлил. Мы зашли в номер, поблагодарили парнишку, и я пошла в душ, где не обнаружила горячей воды, из крана шла ледяная вода. Я кое-как ополоснулась, подруга тоже , и мы пошли прогуляться до моря. По пути зашли на ресепшн, и договорились, что на обратном пути, с нами в номер поднимется сантехник и посмотрит что у нас с горячей водой. Возвращаясь с моря, уже почти рядом с отелем, к нам с подругой подошли двое ребят турецкой национальности, на вид 20-25 лет, по русски особо не понимали, но мы их поняли, они хотели с нами провести этот вечер, вручили нам по веточке с цветами, а в этот момент нас увидел "лысик", который вылетел к нам со словами:"вы их знаете?", мы сказали, что нет, а он продолжил орать:"мне проблемы не нужны!", мы опешили, развернулись и пошли в отель, поднимаясь по лестнице, в след услышали, как "лысик" сообщил "ушастику", чтобы тот записал на наш номер 30$ за wi-fi, нас это возмутило и мы просто сказали, что завтра будем разговаривать с гидом насчёт всей этой ситуации. На следующий день мы встретились с гидом, рассказали про наше заселение в этот отель, рассказали про wi-fi и "лысика", гид пообщался с "директором" (который постоянно ругался и дрался с отдыхающими), на что "директор" нам прокричал: "я здесь директор, никому не верьте,мне верьте, интернет платный, делаю вам скидку, с вас по 10$ с человека!", а насчёт "лысика" он сказал, что это просто отдыхающий отеля))) вообщем, после общения с гидом мы решили отпустить данную ситуацию, дабы не портить себе отдых. Писать можно долго, но я все-таки подведу итог: еда- овощи и зелень есть всегда, макароны, картошка, рис и перловка тоже, а вот с мясом и рыбой там большие проблемы, правда была иногда курица. А выбор сои был очень велик), с фруктами тоже беда, арбуз есть можно, он есть всегда на ужин, дыня как вата, на обед, а вот слива есть. С уборкой тоже все понятно - ее не было вообще, с баром тоже все печально, бармены хамы, вначале улыбались и пытались познакомится для дальнейшего времяпрепровождения, но как только поняли, что не получится, начали хамить и плохо обслуживать. А на баре работал сын "лысика", хотя был иногда момент, когда работал внук хозяина отеля, лет 15 и он был достаточно вежлив. Скандалы Персонала с отдыхающими продолжались ежедневно, доходило до драк, поднимали руку даже на женщин. Между отдыхающими были тоже склоки, и одно на другое - просто вызывало массу негатива на этот отель. Только Море отвлекало от всех этих минусов. Вечером выйти некуда, всё и все кругом засыпало, один вариант - это город Кемер, находящийся в 15 минутах езды от отеля. Тур оператор сообщил, что этот отель 4*, а по факту даже на 3* не тянул...друзья, выбирайте тщательнее отель и читайте отзывы!!! Я, лично, теперь буду делать именно так, хотя до этого всегда полагалась на оператора и его рекомендации!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?