АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3630
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель для нетребовательных туристов

Отель выбирали быстро срочно. Было пожелание: Кемер, зелень, галечный пляж. Знали куда едем, поэтому были готовы. Территория небольшая, зеленая. До пляжа недалеко пешком, есть что то типа вагончика со скамеечками, на котором можно при желании доехать. А впрочем по порядку.

Размещение: был ужасный перелет. вместо 10 утра были в отеле в 21 вечера. Но это не к отелю. Разместили быстро, накормили, разобрали вещи, уснули. Звонок в номер. Мы вас забыли предупредить, но вам придется утром переехать в другой номер. Вас поселили в номер не вашей категории. Почему не предупредили сразу? Вообще не вопрос бы был, но весь чемодан заново перебирать, все щетки- расчески-мыла-шампуни-мочалки-маски- очки-,,, Плюс я всегда дезинфицирую санузел. И уже все обработала, уставшая, намотавшаяся, а тут разбудили и вот... Когда переезжать? В 9-00. ОК! К 9-00 утром все собрали, идем на ресепшн за новым номером - извините, еще не выселились туристы. А у нас опять заметьте по чемоданам все!!! Когда? Нууу... к 12-00. ОК! Искупались, пришли за номером - не готов. Когда? Нууу.... в 14-00. ОК! В 14-00 муж идет приходит с ключами - идем смотреть номер. Туристы выехали, но номер не убирали. Хотим в душ, хотим спать, все по чемоданам, иду ругаться. Прошу позвать горничную убрать номер перед переездом. У горничных перерыв, они ОТДЫХАЮТ! А нам вроде как отдыхать не положено.. Предлагаю позвонить нам, когда номер будет готов. НЕ МОГУТ!

В общем переехали.

Сервис для совсем не требовательных туристов, коими мы и являемся. Но все таки есть границы, которые должны соблюдаться. На троих вполне самостоятельных людей выдан ОДИН ключ. Это значит не договорившись кто кого где ждет невозможно располагать вполне собой и своим временем. Логика тут только в экономии. Чтобы не оставляли включенным кондей на время отсутствия в номере. Причем кому то выдавали полный комплект ключей... Не понятно и ЖУТКО неудобно. Реально портило отдых.

Чистыми номера модно назвать очень условно. Советую открыть кондиционер прежде чем использовать. Наш был забит пылью и весь в плесени. Отчистила. Ковролин старенький. Но мы в тапках! При обработке моющим средством санузла сидушка унитаза магическим образом превращается из желтой в белую!!!

Это к вопросу о заболеваемости в отеле. Вирус коксаки в Турции везде! Вызовите врача- напишут ангину. При вирусе отель подлежит закрытию и стерилизации. Чего конечно делать никто не собирается. Мы болели. Плавали. Знаем. После этого стерилизую санузел, и горничных больше не пускаю. Ребенку домашние простыни и полотенца (но это только в отеле уровня Каплана), в столовой наливайте кипяток в стакан и споласкивайте приборы. (Приборы раскладывают теми же руками, которыми только что грязной тряпкой столы вытирали. Про завернуть приборы в салфетки не мечтайте. Официанты не виноваты. Просто это экономный отель.) И будет вам счастье!

Отдельный вопрос бассейн. Отель маленький, бассейн маленький, народу полно, ни разу не видела чтобы бассейн чистили. От детского несет хлоркой так, что подходить страшно. Не вариант тут у бассейна расслабляться. Плюс музон долбит не взирая на время суток. И ладно бы хороший и со вкусом... Один вечер только мальчишка молодой хорошую подборку включал. А так попсой забодали. Но нам бассейн не нужен.

Пляж. Убирается никак практически. Но тут уж отдыхающие тоже подкачали. Нечего гадить под себя.

Бара на пляже нет. Есть шалаш, в котором можно попить налить. Посидеть приятно там не получится.

Туалета можно сказать тоже нет. Есть две пластиковые кабинки. После них хочется подальше от берега отплыть.

Трансфер может по дороге завести вас на свалку и оставить минут на 5 на пекле рядом с вонью и пойти в магазинчик за жвачкой. ( Молодой водитель. Второй адекватный)

Столовая. Ибо это столовая общественного питания, а не ресторан, как думают девицы с распущенными волосами, макающие их в соус. Кормят быстро, сытно, добротно. Почти всегда вкусно. Голодными не останетесь, а так... Фруктов нет. Съедобный только арбуз. Выручала палатка на пляже. Все свежайшее, очень недорого и вкусно!

Большой плюс - доброжелательные люди. Главное от этого отеля не ждать несбыточного, а настроиться на отдых и попробовать не обращать внимания на нюансы.

Плюсом был номер в старом здании. Просторный, на 4 этаже. Прямо в окно заглядывала сосна. На балконе всегда тенек.

Про уборку ничего сказать не могу. Ибо никого в номер не пускаю. Но при заезде видели номера и лучше и хуже. Белье и полотенца меняли по просьбе без проблем. Мы не свиноты, а у горничных 30 номеров за день на уборку. Рассчитывать на чудеса при этом не стоит.

Спасибо Азизе, девушке на ресепшн, за терпение и доброжелательность. Спасибо барменам в баре у бассейна которые наши, русскоговорящие. Турки коктейли делать не умеют. Только разливают из бутылок что есть.

Спасибо работникам питания. При такой экономии умудрялись чего то изобрести.

Плюсы - природа, доброжелательные люди, и МОРЕ. А мы за ним и приезжали.

Добавлено 10.08.17 13:37 (4 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 15.08.17

Уважаемая Оля из Солнечногорска, сам я из Зеленограда (недалеко от Вас живу), Хочется сказать следующее. Если Вы дезинфицируйте сортир и весь номер, при этом в принципе никогда не пуская уборщиц, рекомендую отдыхать в специальных медицинский камерах. Там стерильно чисто. Оля, это обычный эконом курорт.

15:22 15.08.17

С отзывом полностью согласна. Еще мой муж видел,как у бассейна мешают салаты голыми руками. И потом тщательно с пальцев кидают все в салатницы. Отель берет только территорией. И вообще текирова отличное место. Минусов много.

19:28 21.08.17

Ольга, тут явно погорячилась.
Во-первых, территория отеля большая. Безусловно, что возможно это субъективная оценка Ольги о размере территории. Есть собственный опыт других отелей. Почитайте предыдущие отзывы, где скорее согласны со мной, нежели с Ольгой) Я больше скажу, что огромный размер отеля - это его основной минус.

Второе, там по поводу заезда - наверное, это дело случая. Нас заселили сразу, без всяких проблем. То есть это не тот показатель по которому следует определять отель и что-то о нем говорить.

Третье, что задело больше всего - вирус коксаки - это очень серьезный диагноз! Очень! Не знаю всей ситуации, но на правах только что приехавших, могу заверить, что детей в отели масса (сами отдыхали с двумя детишками), ничего подобного не было.

Свой отзыв оставлю выше!

13:55 25.08.17

Дело случая или нет, но нас засиляли отвратительно.

19:27 28.08.17

Территория не может быть субъективной оценкой. Площадь "Каплана" 33 т. кв.м., а например соседний "Марти мира" 100 т.кв.м. Показателем качества жизни в отеле скорее является количество отдыхающих на кв.м. территории, а не его площадь. А в "Каплане" народу набили запредельно. Видимо там было хорошо, когда не было нового корпуса. А вот в каком отеле отдыхать - безусловно дело вкуса.
Про обработку номера написала специально для мам, которые переживают и боятся ехать с детьми. Потратьте час времени и живите спокойно.
Ну и самое главное : мой отзыв не негативный! Оценка "3" на сайте это оценка "нормально" !
Сказать что там все отлично или даже все хорошо не могу к сожалению, ибо есть с чем сравнивать... Но если не придираться и уметь смотреть сквозь пальцы кое на что - то нормально.

13:42 05.09.17

Вы не забыли,что 2015 год был провальным в туристической Турции?Очень многие отели были проданы.Новые владельцы,вложив средства за новое приобретение будут ждать окупаемости с минимальными вложениями.Сейчас такая ситуация везде в Турции,особенно там,где отели были перепроданы.Желая более лучшего сервиса и условий нужно выбирать более дорогой отель.Наши туристы гордятся тем,что отдыхали без чаевых...но " чаевые-бакшиш" во всех странах мира является хорошим тоном поведения туриста.Официанты,горничные,водители работают за минизарплату.Ну оставь пару $ и отношение к тебе явно будет иное.Так везде абсолютно.Такое впечатление,что наши туристы все князья и графья,все не так и не то.Начинайте с себя,дорогие соотечественники.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)