АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
23.07.17 - 05.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

starlight и мы

Были в отеле 13 ночей. Не могу сказать, что всё было ужасно, но постоянно что-то не дотягивало до 5*. Если честно то отличная только территория, ездили на экскурсию к мужчине, который занимается всем озеленением территории и вот он большой молодец! Ему огромный респект, потому что только его ежедневный труд скрашивал наш отдых в отеле. Мы ездили семьей (я, муж, ребенок) и семья мужа (мама и брат). Так как мы приехали в отель рано утром, то пришлось подождать заселение. Первыми заселили не нас, мы вместе с ними зашли в ним в номер (у них было размещение в основном корпусе) и номер нам их очень понравился, мы всё посмотрели и остались довольны увиденным. Через часа два нам отдали карточку от нашего номера, мы жили в бунгало и вот тут нас настигло наше первое разочарование.. Не смотря на то что бунгало внешне очень красивые домики, наш номер был очень печальным, сравнивать его с номером в основном здании даже не стоит. Наш номер не тянул даже на тайские 3*, площадь номера на мой взгляд меньше заявленных 31 м2.. Большой санузел, но шампунь, мыло, гель для душа только в дозаторах, ОДНА шапочка для душа для троих членов семьи, в избытке только туалетная бумага.. Сам номер не пройти, не проехать, шкаф мизерный, еле разместила там все вещи.. После размещения вещей поняла, что на ребенка нет кровати.. Сходили на ресепшн, и нам сказали, что для ребенка предусмотрено кресло-кровать, только вот один момент, что места для раскладывания кресла нет совсем, согласились на маленькую кроватку детскую. Приходим в номер стоит кровать в коридоре, что логично, потому что другого места для неё нет, но мы же инженеры с мужем, подвинули тумбу, подвинули нашу кровать, и всё таки разместили маленькую кровать в комнате.. Ещё момент о постельном белье, то что оно не новое с пятнами, но в основном целое это одно, но то что в бунгало нет обычных мягких одеял, а только махровое полотенце размером с простынь.. И вот такие вроде мелочи, но так они снижают рейтинг отеля, что ни одни заезжие русские современные исполнители не могут сгладить этих впечатлений.. Всё таки прошу обратить внимание владельцев отеля, что в бунгало приезжают тоже люди, к слову разница в оплате бунгало и основного корпуса не такая значительная при покупке у туроператора, если бы мы изначально понимали какая пропасть пролегла между условиями проживания в бунгало и в номере основного здания (starlight), наверное бы доплатили. Номер в котором мы проживали даже не обозначен на официальном сайте отеля, минимальный номер там указан намного больше и просторнее и даже с большим балконом. Надеюсь, кто действительно стоит перед выбором ехать в этот отель или нет, сможет дочитать до конца и выбрать себе достойный номер в основном здании, или забронировать семейный номер в бунгало (семейный номер вроде действительно большой, но вот есть ли там оснащение 5* не уверена).

  • территория
  • размещение в бунгало
Добавлено: 10.08.2017 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! как обстоят дела с вирусом?
вирус есть.. В основном у детей проходит за три дня. Врачи ставят диагноз ангину.. Мы не вызывали врача, купили в аптеке сами лекарства и лечили по стандартной схеме ребенка. Коасаки у нас не было, наверное, потому что осенью им болели.. Но почти сутки ребенок был с рвотой даже от воды, и дня два с температурой.
Заболели в первую же ночь, даже в бассейне не были, видимо первый же визит на детской площадке возле моря оставил такой след..
Скажите пляж на самом деле такой плохой как пишут? Через сколько метров начинается глубоко и глубоко это как, сразу по горло что ли, как я уже из отзывов поняла или все таки не так все критично. С ребёнком 3 года как там будет?
11:11 11.08.17
Здравствуйте Уважаемый Александра Матузко,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С Уважением менеджер по работе с гостями.
Мы были с ребенка трёх лет, да достаточно резкий и быстрый переход на глубину, но дети купаются на мелкоте и им достаточно места для этого..
Подскажите, много ли детей болеющих именно с Коксаки ?
Мы молодожёны,с18.08.17г. По 28.08.17г. Будем гостить в вашем отеле,надеемся что никакая каксака или что то из мелочей перечисленных выше капризными россиянами не испортит нам наше свадебное путешествие!
Полезный отзыв
а взрослые тоже болеют коксаки?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Матузко
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 301