АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4301
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
23.07.17 - 05.08.17
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

starlight и мы

Были в отеле 13 ночей. Не могу сказать, что всё было ужасно, но постоянно что-то не дотягивало до 5*. Если честно то отличная только территория, ездили на экскурсию к мужчине, который занимается всем озеленением территории и вот он большой молодец! Ему огромный респект, потому что только его ежедневный труд скрашивал наш отдых в отеле. Мы ездили семьей (я, муж, ребенок) и семья мужа (мама и брат). Так как мы приехали в отель рано утром, то пришлось подождать заселение. Первыми заселили не нас, мы вместе с ними зашли в ним в номер (у них было размещение в основном корпусе) и номер нам их очень понравился, мы всё посмотрели и остались довольны увиденным. Через часа два нам отдали карточку от нашего номера, мы жили в бунгало и вот тут нас настигло наше первое разочарование.. Не смотря на то что бунгало внешне очень красивые домики, наш номер был очень печальным, сравнивать его с номером в основном здании даже не стоит. Наш номер не тянул даже на тайские 3*, площадь номера на мой взгляд меньше заявленных 31 м2.. Большой санузел, но шампунь, мыло, гель для душа только в дозаторах, ОДНА шапочка для душа для троих членов семьи, в избытке только туалетная бумага.. Сам номер не пройти, не проехать, шкаф мизерный, еле разместила там все вещи.. После размещения вещей поняла, что на ребенка нет кровати.. Сходили на ресепшн, и нам сказали, что для ребенка предусмотрено кресло-кровать, только вот один момент, что места для раскладывания кресла нет совсем, согласились на маленькую кроватку детскую. Приходим в номер стоит кровать в коридоре, что логично, потому что другого места для неё нет, но мы же инженеры с мужем, подвинули тумбу, подвинули нашу кровать, и всё таки разместили маленькую кровать в комнате.. Ещё момент о постельном белье, то что оно не новое с пятнами, но в основном целое это одно, но то что в бунгало нет обычных мягких одеял, а только махровое полотенце размером с простынь.. И вот такие вроде мелочи, но так они снижают рейтинг отеля, что ни одни заезжие русские современные исполнители не могут сгладить этих впечатлений.. Всё таки прошу обратить внимание владельцев отеля, что в бунгало приезжают тоже люди, к слову разница в оплате бунгало и основного корпуса не такая значительная при покупке у туроператора, если бы мы изначально понимали какая пропасть пролегла между условиями проживания в бунгало и в номере основного здания (starlight), наверное бы доплатили. Номер в котором мы проживали даже не обозначен на официальном сайте отеля, минимальный номер там указан намного больше и просторнее и даже с большим балконом. Надеюсь, кто действительно стоит перед выбором ехать в этот отель или нет, сможет дочитать до конца и выбрать себе достойный номер в основном здании, или забронировать семейный номер в бунгало (семейный номер вроде действительно большой, но вот есть ли там оснащение 5* не уверена).

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
размещение в бунгало
Добавлено 10.08.17 11:02 (2 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 10.08.17

Добрый день! как обстоят дела с вирусом?

12:41 10.08.17

вирус есть.. В основном у детей проходит за три дня. Врачи ставят диагноз ангину.. Мы не вызывали врача, купили в аптеке сами лекарства и лечили по стандартной схеме ребенка. Коасаки у нас не было, наверное, потому что осенью им болели.. Но почти сутки ребенок был с рвотой даже от воды, и дня два с температурой.

12:44 10.08.17

Заболели в первую же ночь, даже в бассейне не были, видимо первый же визит на детской площадке возле моря оставил такой след..

08:37 11.08.17

Скажите пляж на самом деле такой плохой как пишут? Через сколько метров начинается глубоко и глубоко это как, сразу по горло что ли, как я уже из отзывов поняла или все таки не так все критично. С ребёнком 3 года как там будет?

11:11 11.08.17

Здравствуйте Уважаемый Александра Матузко,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С Уважением менеджер по работе с гостями.

15:56 11.08.17

Мы были с ребенка трёх лет, да достаточно резкий и быстрый переход на глубину, но дети купаются на мелкоте и им достаточно места для этого..

17:53 14.08.17

Подскажите, много ли детей болеющих именно с Коксаки ?

00:21 15.08.17

Мы молодожёны,с18.08.17г. По 28.08.17г. Будем гостить в вашем отеле,надеемся что никакая каксака или что то из мелочей перечисленных выше капризными россиянами не испортит нам наше свадебное путешествие!

14:33 18.08.17

а взрослые тоже болеют коксаки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация