АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
28.05.17 - 14.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель прекрасный, к обслуживанию претензий нет.

Отель прекрасный, к обслуживанию претензий нет. Отдыхали конец мая-начало июня 2017 года. Поехали с ужасным настроением, так как начитались ужасных страшилок в отзывах, однако на самом деле все оказалось наоборот. при полной загруженности отеля, мы не чувствовали какую-то тесноту и неудобства - на пляже всегда найдутся свободные шезлонги, полотенца и постель у нас меняли каждый день, (кроме того ежедневно пополняли холодильник водой; в номере чай, кофе, сахар, шампуни, кондиционеры и т.д.), в столовой была очередь из двух-четырех человек только за яичницей, блюда постоянно добавляли. Единственное, что в обед, зачем -то чай и кофе переносили в бар, тут тоже приходилось подождать. Это положительное. А отрицательное - это то, что турфирма, которой мы воспользовались - это "ПЕГАС"! Пегас-это отдельная история! Во-первых туристам не объяснили, что по приезду в отель не надо везде таскаться с багажом, а просто оставить на рецепшене. После оформления, которое тоже кстати длительное, надо было одну из бумажек наклеить на свой чемодан - И ВСЕ! В отеле есть персонал, который видит эту бумажку, понимает что вы оформились, и доносит ваши вещи и провожает вас к номеру!!! Во-вторых чартер задержался и Пегас не договорился с отелем о переносе ужина на более поздний срок или хотя бы о каком-то перекусе с дороги. Единственную цель, которую преследуют представители Пегаса - это обхватить всех дорогущими экскурсиями, если не проявляешь к этому интерес, то эти менеджеры Пегаса впоследствии стараются тщательно не замечать вас и игнорировать какие-то просьбы и пожелания!!! {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • питание вполне приличное
  • персонал доброжелательный
  • санитарное состояние вполне удовлетворительное
  • ежедневная уборка с заменой белья и полотенец
  • ежедневное пополнение чая кофе сахара и шампунями
  • больша территория пляжа и много бассейнов с шезлонгами
  • пегас
Добавлено: 10.08.2017 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв!
А что удалил модератор? (можно в личку)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а вокруг отеля есть кафе, рестораны, магазины?
Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, модераторы удаляют все, что им не нравится. Я так понимаю, что у них там свои войны в агентстве и оставляют в отзывах то, что выгодно. Мне прислали ссылку на правила размещения отзыва, оказывается там предусмотрено все. Негатив никакой не проходит. В каждое слове они видят несанкционированную рекламу, или оскорбление.
В бухте Марина есть магазинчики, но они дороже, чем в городе. Так же есть кафе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Халида
Россия
Протвино
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 482