АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 10.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум 3*

Выбрала отель по отзывам на этом сайте. Честно сомневаюсь в реальности большинства отзывов, настолько восторженные порой. Именно поэтому и разочарование. Приехали мы ночью, когда работник открыл дверь в номер, сразу увидела что это не то. Спрашиваю "это разве семейный номер?", он отвечает, что это стандарт , а какой , спрашивает, вы бронировали? Мы заказывали семейный, что написано в ваучере. Ну конечно сразу "отель переполнен и т.п."... Тогда не понимаю, почему продают номера, которых у них нет в наличии на эти даты?! Но мне на самом деле показалось, что это такой развод, селить не глядя в плохой номер, что бы предложили денег за лучший вариант. Номер был ужасно грязный, невозможно было снять обувь, в ванне засохшие грязные следы и грязь явно не одного дня, однозначно даже пол не мыли перед заселением. Запах сырости и мочи. Разломанный дозатор мыла. Балкон выходит на стену соседнего корпуса , увешанную кондиционерами. В номере двуспальная кровать и диванчик разложен, всё, места больше нет. У нас двое детей, была одна подушка и покрывало на диванчике. Покрывала все в катышках, просто жуть. 5* одним словом! В общем когда изначально бронируешь семейный номер, платишь больше, а селят вот так, настроение было безнадежно испорчено.((( Утром нас переселили, там кстати было уже не так грязно, одеяла нормальные, поэтому ещё раз скажу, что тот номер дежурный разводной у них по-моему. Ещё что поразило, что на 4 персоны, 1 набор одноразовый (шампунь, гель, палочки и т.п). 5*! Один раз положили и всё. Ладно гель или мало там есть в дозаторе, шампунь везите с собой или покупать, если не хотите каждый день ходить кляньчить на ресепшн и с первого раза не принесут. Теперь про питание. Завтрак и обед каждый день одно и тоже, ужин тоже, но на ужин чередуют жарят рыбу день, другой день курицу. Мясо в гуляшах только, надоедает, слышала это же от других. Ни каких морепродуктов, даже в рыбный день. Ни креветок, мидий, кальмаров, только тунец и скумбрия. Мы были на Майорке и Канарах, в 3* отелях, питание гораздо лучше и разнообразнее. Молока нет, первый раз такое вижу, что например для меня важно, т.к. дети у меня молочные. Мороженое странное, тянется как плавленный сыр. Полотенца пляжные платно, сейф платно, Wi-Fi в номере нет, кондиционер шумный и пахнет. Так в остальном вроде бы ни чего, за эти деньги, думаю, пойдёт.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пицца турецкая
  • на ужин пекут
  • номера
  • питание однообразное
Добавлено: 10.08.2017 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здраствуйте, НАТАЛЬЯ!!! Меня зовут КАМИЛЛА,я являюсь гест-релейшеном, если у вас были такие ПРОБЛЕМЫ,почему вы ниразу не сказали об этом мне.То что касаеться уборки, то она происходит каждый день,в случаи если у вас висит карта они обычно не заходят.
Я писала не про уборку, а про первоначальное заселение. Оно было ночью, поэтому обращаться было не к кому. Утром нас переселили в нормальный номер. А в этот грязный номер думаю селят специально, чтоб гости ужаснулись и предложили деньги за номер получше.
Доброе утро, НАТАЛЬЯ! Я Вас стараюсь понять ,у нас в отеле с утра и до вечера в лобби находятся гест-релейшены на немецком и русском языках, Вы бы могли обратиться утром к одной из нас, мы бы оказали содействие при заселении.
Гостей заселяют согласно их резервации в ваучере, поэтому утверждение, что с Вас специально хотят взять деньги за номер, не имеет место быть. С уважением Камилла.
Дорогие отдыхающие и недавно отдохнувшие)
с семьей едем в этот отель! безумно любим Турцию и с уважением относимся к людям делающим отдых незабываемым и прекрасным) за что им отдельное спасибо! )
В России в сми последнее время стали активно говорить про вирус "коксаки" якобы все побережье от Белека до Алании заболевает этой заразой, температура, рвота, сыпь... Жуть! мы конечно не верим, считаем что это вброс дезынформации, происки конкурентов и все такое) Но тревога, как говориться , закралась) Друзья, скажите, так ли это? Брать с собой аптечку, бояться бассейнов и еды? Было ли подобное в этом отеле? Всем добра)
Здравствуйте! Когда были мы в отеле, ни какого вируса не было. Ни в нашем отеле, ни на море ни чего не слышали от других отдыхающих. Аптечку думаю брать обязательно, я на любой отдых беру набор необходимых лекарств.
Добрый вечер! Отдыхали с 20 по27 июля в Side Avrora 4*. Купались и в море и в бассейне, а ребёнок 6 лет-так в бассейне и с головой, если с горки съехать. Вирус миновал, да и от других ничего не слышали, хотя в бассейне всегда было много детей. А вот знакомые отдыхали почти в это же время в Аланье, в 5*, у ребёнка 2-х лет после купания в бассейне поднялась температура под 40. Берите с собой на всякий случай антибиотики, т.к. при обращении к врачу там заплатите 30$ (франшиза) за этот же совет)))
Доброй ночи! отдыхали в этом отеле с 29 июля по 8 августа, вируса не было, но были случаи кишечных инфекций, наши знакомые из Московской области муж с женой сутки лежали (у детей 11 и 5 лет все было хорошо), у соседей ребенок три дня лежал с температурой и рвотой, мой муж отравился чем то, лежал с температурой 37,5 и поносом сутки, потом более менее , еще по разговорам по отелю слышали о проблемах у других ,подходили к представителю от Анекс Тур, Анне, она сказала что значит это какие то проблемы в ресторане, надо им говорить, так что имейте ввиду, не расстраивайтесь, все будет хорошо, просто возьмите с собой лекарства
И еще: я полностью согласна с комментарием Натальи, во всем, это точно не пятерка! только отдельное спасибо официантам, вот они молодцы, стараются изо всех сил!
Добрый день. Аптечка обязательно нужна. В Турции мы были в седьмой раз в начале июня. Никогда не болели, но в этот раз заболели. Первая заболела я: рвота, диарея, лежала в пол-дня от интоксикации, есть не могла ничего, только чай пила первые сутки. Заболела после турецкой ночи, скорее всего с пищей или напитками вирус попал. Затем заболел муж. Ребёнку сразу стала давать сорбент - лактофильтрум и он не заболел. Слышала и от других туристов отеля о том, что они заболели.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Германия
Трир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 967
  • Фото: 0
0 Благодарностей