АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Агрессивные фотографы, слабая охрана, равнодушное руководство

Отдыхали семьёй с 21.07 по 02.08.2017 по ultra all inclusive. Я+муж+сын(10лет)+дочь(4г.).До этого 5 раз были в Турции в разных районах. По моим ощущениям - это не 5-ка.

* Семейный номер малюсенький с видом в окна соседней гостиницы.

* Выезжают на изобретательности ресторана и анимации.

* Да, везде чисто!

* Повара из вчерашнего/позавчерашнего изощряются-готовят массу новых вариаций под соусами. Поэтому, из кажущегося разнообразия съесть хочется минимум - это быстро поняли и перешли на фрукты и зелень. Хотя мясо и курица были все время. 6 дней из 13 была жареная рыба окуневых пород. Правда овощи промывают плохо, встречали грязную траву и помидоры в чёрных длинных волосах.

*Уборка ежедневная с заменой полотенец. Уровень уборки высокий. Но при первом же массовом заезде про нас попытались забыть. Доллар в сутки все исправил. В ответ стали складывать из полотенец фигурки. Ещё пришлось выучить свой номер на турецком - большинство персонала не говорит ни по-русски ни по-английски.

* Еду, правда, хоть какую-нить, но можно достать круглосуточно.

* Анимация старается очень! Пашут на два отеля, ставят мюзиклы, работают на бассейнах. Особо порадовала пенная дискотека и вечеринка в саду.

* Бассейные полотенца раздают и собирают по картам и по эксплуатации ежедневно. Пару раз теряли полотенца и карты, но персонал не считает.

* Уводят детские купальные игрушки. Лучше забирать все с собой на обед и дневной сон.

* Шезлонгов достаточно, но как водится, козырные места занимают те, кто вышел до 8-ми.

* Большой бассейн показался нам горячими. Остывать ходили в крытый.

* Водные горки опасны без регулировки движения сверху: спасатели почти не стоят на них. Ходят на обед и за мороженным спокойно, оставляя детей на горках без присмотра. Нашу дочь догнала тучная турчанка, т.к. движение сверху никто не регулировал. Из под ее ног уже в бассейне выловили.

Жаловались Пегасу. Не помогло.

* берег от камней не чистят. Вход - галька. Пляж - песок.

* Спасателей у моря тоже не видно было весь период отдыха.

* Фотографы бьют туристов с профессиональной фототехникой. Сама побывала в больнице после такой встречи. Хоть и показывала им свой браслет и номер называла и фамилию. Просила сходить проверить. Выяснять гостья ли я в лобби не пошли, назвали конкурентом, разобрались физически. Охрана не помогает. Гостиница тоже. Медпомощь на территорию не пускают: с сотрясением ждала машину от клиники по страховой снаружи.

Никто не извинился даже на другой день. Хотя после звонка консула они сменили команду фото-точки.

Пегас тоже никак не помог по итогу, хоть гид и старался!

!!! Если Вам угрожают - уходите и жалуйтесь всем: охране, управляющему, тур-оператору и консулу. В письменной форме. В трех копиях. Угрожающие могут быть реально опасны! Если на Вас напали: вызывайте полицию (если на Вас будут оказывать давление и отговаривать - не верьте). Полиция отвезет для снятия побоев в государственную клинику. Денег за это они не берут, как мне потом сказали. Клиники по страховке могут быть и частные. Тогда их заключения ничего не докажут. Вызывайте юриста. Звоните консулу. Свои права нужно отстаивать перед теми, кто уполномочен что-то решать.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чисто
  • питание хорошее
  • анимация для взрослых
  • пляж песок
  • красиво
  • спасатели на горках
  • спасатели на море
  • фото-точка
Добавлено: 10.08.2017 08:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Кошмар!!! Такое, наверное, могли позволить только с русскими туристами.. Немцы быстро бы не то что консула, президента бы вызвали и разорили бы этот отель через суд!!!
Читаю про фотографов и в шоке. Или вы не договариваете многого. Я сама в июне отдыхала там и была с проф фотоаппаратом. И снимала своих подруг. Не кто и слова не сказал. Так же был еще мужчина с семьей фотограф. Снимал сутками и детей своих и отель и все шоу. И к нему так же не кто не подходил и не запрешал снимать. А в вашем случае думаю фотографы видели что вы снимаете не только свою семью но и других отдыхающих. Зарабатывая на их территории где они платят аренду. Понимаю что сейчас другим туристам будет легче поверить вам не зная всей правды которую вы вероятно не договариваете. ИМХО. лично мое мнение на вашу ситуацию.
Честно говоря, Ольга, я и сама не ждала от них физической расправы после того, как назвала свои данные. Но к нам разбираться они вышли сразу раздраженные и не хотели ни сами, ни со мной идти выяснять, реально ли я гость или я конкурент. Они именно последнее и решили для себя. Сказали, что у них уже такое было: внешний фотограф приходил на их территорию и под видом гостя(отель ему продавал браслет) работал на их территории. Плюс, видимо еще повлияло то, что люди в основной массе своей к ним обращались крайне мало. Доллар высокий. А тут еще такие, как мы с Вами! Вы же подруг снимали, правильно? Мне сказали потом, что они меня, якобы, видели с другими семьями. Чего быть просто не могло: нас там было 3 семьи и первыми из нас уезжали ребята, которых и снимала! До этого за весь период отпуска доставала камеру еще только 3-4 раза в разное время суток: утром у моря, снимала своих детей, в обед на горках снимала своих детей, и поздним вечером снимала детскую дискотеку со своими детьми и нас компанией в баре уже снимал кто-то один из нашей же компании по очереди, как водится. ВСЕ! Сразу предложила начальнику службы охраны проверить мой фотоаппарат, хотя и делать этого была не обязана.
Накопилось у них, думаю.. плюс, один, видимо нервно неуравновешенный попался. Так или иначе, написала об этом, только чтобы понимали, что агрессия может быть. Необходимо уходить сразу! И решать тут же счерез управляющего отелем и начальника охраны.
Звонили консулу. Он отзванивался в отель. Нам пообещал юридическую помощь, если будем подавать в суд. Но старший менеджер нас обманул, сказал, что вызывал полицию, чтобы забрали нападавших фотографов. А по факту оказалось никого не вызывали они. Иначе бы забрали нас всех. До выяснения. И в клинику бы направили государственную на мед.освидетельствование (бесплатно), а не в частную по страховой и по франшизе $30. Итог: у меня не оказалось юридически верно оформленного заключения от врача. То, что осталось из частной клиники для подачи в суд не годно.
Свидетели этой истории пишут, что потерпевшая фотографов свиньями называла. Не думаю, что если бы она вежливо объяснила им, что снимает для личных целей, без оскорблений, то этот конфликт бы состоялся. Это к слову о немцах. Они все очень вежливы. Даже , если ты его толкнешь, он извиняется...
Спасибо, Андрей, посмотрела отзыв свидетельницы. Оставила свой коммент. Женщина видела конфлик не с начала. Когда нам уже поступило несколько угроз жизни и на меня уже было оказано физическое воздействие со стороны фотографа(давление лоб в лоб). Доказывать мне Вам нечего, надо было не поддаваться давлению администрации гостиницы, вызывать полицию и доказывать им! Они бы по камерам отеля и карте на аппарате установили, что и когда я снимала до этого, а также, правомерность действий фотографов. Что сейчас обсуждать. Моя совесть чиста: я не зарабатывала фотографией, и не я их провоцировала! Отзыв написан с целю предупредить других туристов, как может случиться, хоть, на первый взгляд, это и может показаться сюром. С нами был маленький ребенок. В наших интересах было мирное решение конфликта, в первую очередь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 920
  • Фото: 0
0 Благодарностей