АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Fiesta M & Marylin Beach (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 09.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вид на море из номера и дилетантское управление отелем.

Сразу скажу: в здании отеля на фотографиях, на самом деле два отеля с общими лифтами и общим басейном.

Кто дал этому отелю 4* ? Он 3*!

Хочу дать несколько советов туристам, если кто-то всё-таки туда попадет:

1. Берите чем умываться, из туалетных принадлежностей есть только жидкое (очень жидкое) мыло. Нам сказали им можно мылить все! Как я понял, и кафель и унитаз оно тоже хорошо отмывает))) Поэтому шампуня нет, геля для душа нет, лосьена для тела... впрочем это уже слишком шик был бы.

2. Еда нормальная, есть мороженое, фрукты и тд - однообразная, но неплохая. Голодать не получится))

3. Лежаки у моря платные и лежать на полотенце у моря нельзя. Можно на "второй" линией пляжа подальше от моря.

4. Улыбок от ключевых сотрудников не ждите, видел только улыбчивую горничную - лучик света в тумане безразличия отельного персонала.

5. Душа и ногомоек после пляжа нет! Зато есть специальные щетки об которые все трут свои ноги. Очень сомнительное решение, но произвотители противогрибковых препаратов, думаю, будут только рады ))

Посмею дать совет и руководству отеля. Меняйте персонал! Особенно административный персонал! Введите уже понятные правила, которые можно написать и соблюдайте их. Введите анкетирование клиентов и вы увидите свои проблемы!

Надеюсь мой отзыв предостережет многих и позволит отелю стать лучше. Но пока, те кто всё-таки попадет в этот отель, будьте готовы минимум к отсутствию клиентоориентированности.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.08.2017 06:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Александр, бесплатная зона есть прямо напротив отеля! И это не вторая линия. Просто, чтобы занять места у воды, надо приходить первыми. А вообще-то в Болгарии все пляжи муниципальные и лежаки платные.
Возле бассейна на територии есть кран с водой где мыли ноги не только гости отеля но и проходящие мимо туристы из отелей второй линии. Как вы его не заметили?))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Климанов
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 505
  • Фото: 0
0 Благодарностей