за последние 30 дней
Это не отдых, а постоянные выяснение отношений....
Всем здравствуйте. В Лимак Лимре мы были второй раз. Отдыхали семьей с детьми 9 и 6 лет. Вернулись в этот отель именно из-за того, что после первого раза, в 2015г., у нас остались исключительно положительные впечатления. Плюс, безусловно, месторасположение отеля: с одной стороны горы, с другой - море. Но то, с каким отношение нам пришлось столкнуться в этот раз, просто не укладывается в голове. Мой отзыв скорее будет похож на жалобу с подробными историями того, с чем пришлось столкнуться и это будут, именно, минусы этого отеля. Поэтому кто хочет подробного описания отеля, всех его плюсов - вам точно не сюда )))
С заселением вопросов не возникло. Ждать пришлось пару часов. Учитывая. что это пик сезона, считаю не долго. За заселение ставлю 5.
Первые пару дней все было хорошо, пока дети не попросились в мини-клуб. В 2015г команда аниматоров была шикарная, в этом году очень-очень посредственная. Те, кто был в этом году впервые и вам понравилась детская анимация, можете кидать в меня "помидоры", но я знаю как тут было и смело утверждаю - стало намного хуже. Первый камень преткновения возник, когда старший ребенок попросил поиграть в дартс, ему просто отказали. Когда я попросила аниматора разрешить поиграть, учитывая, что ребенку надо всего минут 5, мне сказали без проблем, но чуть позже. Мы спокойно ушли. Когда пришли позже, аниматор сославшись на то, что много детей отказала, сказала приходить позже, когда будет меньше детей. В эти же дни произошел еще один неприятный момент в кондитерской. Стояли в очереди за латте. Передо мной обслужили людей, после меня стоял турок. И вот когда очередь дошла до меня, бармен, игнорируя меня, на турецком стал спрашивать мужчину, стоявшего после, что он хочет. На мое удивление. что стою первая, бармен тут же попытался отшутиться, что он не говорит по-русски. На бейдже у бармена не было российского флага. Но думаю слово латте понять можно на любом языке. Он тут же попытался отшутиться, не получилось. В среду в мини-клубе проводятся тематические игры. В одну неделю это пиратская тематика, в другую - индейцы. Первая наша неделя совпала с пиратской, помня, как классно искали в 2015году клад. дети с радостью с утра побежали в клуб. А вернулись со слезами. Оказалось, что когда нашли клад - чупа-чупсы, один аниматор дал старшему леденцы. а другой аниматор подошел и забрал. Я успокоила ребенка и предложила пойти попробовать поиграть в дартс, надеялись. что хоть сейчас повезет. Мы пришли в мини-клуб, но получили снова отказ. Пришли еще раз позже и нас вообще отправили в клуб для тинейджеров (ребенку 9 лет). Мы пришли в клуб для тинейджеров во время обеда, аниматора не было, клуб был закрыт, но во дворике стоял настольный футбол. В ожидании, мы решили в него поиграть. В итоге когда пришел аниматор, то стал нас выгонять, ссылаясь. что ребенок маленький и его босс будет его ругать. Я ему объяснила, что нас направили с мини-клуба и я бы хотела поговорить с его боссом, чтобы ребенку уже хоть где-нибудь дали поиграть в дартс. Он сказал, что это невозможно, т.к. его босс - это управляющий и поговорить с ним нельзя. Но сегодня он разрешит ребенку поиграть в дартс. На мой вопрос чем сегодня отличается от завтра получила в ответ фразу, от которой в шоке до сих пор: "Вы сегодня злая и чтобы обстановка не накалялась, сегодня он даст поиграть ребенку". Простите, я приехала на отдых в отель 5* не для того, чтобы бегать с разборкам и умолять разрешить моему ребенку поиграть в какую-то игру, а после еще и оскорбления выслушивать. Сил на разборки с клубом у меня уже не было, было решено идти к Виктории - менеджеру по работе с клиентами. Викторию помню еще по 2015 году. Замечательная девушка, способная помочь и решить любую ситуацию. Она обещала решить вопрос с дартсом и персоналом. В кондитерской действительно больше подобных казусов не происходило, все мило и хорошо. А вот, к сожалению, когда муж с ребенком пошли поиграть в клуб, их оттуда выгнали, сказав, что никто и ничего им не передавал. Прошу заметить это не вина Виктории, она обращается в руководителю анимационной группы, но поскольку руководителя не было, а был его зам - турок, то не удивительно, что никаких распоряжений аниматор не получал и ничего не знал. Турки всегда вас выслушают, покивают головой, но сделают по-своему, такова их натура.
По прошествии недели нашего отдыха, около бассейна установили игровую зону: ворота футбольные, поле-батут футбольный и, конечно, родео. В 2015году такое родео устанавливали и для детей, когда в среду была тематическая программа - индейцы. Младшая сразу побежала в очередь на родео. В общем отстояли мы очередь, посадили младшего ребенка на быка и только я спустилась с батута, как мне аниматор говорит: - time finished. На мою просьбу 10-15 секунд покатать ребенка, ведь мы такую очередь отстояли и после нас никого не было, получили категоричный отказ. В итогу не успел у меня ребенок спустить с батута, как подошел турок, поговорил с аниматором и пошел кататься на быке. Я подошла к аниматору и стала спрашивать почему так, а он просто отвернулся. Не поверите, но в тот момент у меня ребенок рыдал и вместе с ней от обиды и такого отношения даже мне захотелось рыдать. Мы пошли к Виктории и вскоре уже решали эту проблему. К нашему возвращению к месту конфликта батут был уже спущен и оборудование упаковывали. Виктория поговорила с замом и нам надули опять этот батут, ребенок был счастлив. А вот я - нет. Не за этим я приехала в отпуск. чтобы всего добиваться разборками. Я приехала отдыхать, а отдыха не было....
К слову с дартсом вопрос так и не решился, когда в очередной раз якобы персонал в курсе и мы можем пойти поиграть, у ребенка пропало желание, он боялся, что его опять выгонят и все это после череды всех разборок.
Младшая по началу тоже ходила в мини-клуб, все хотела получить диплом. По факту диплом получала только тогда, когда мы за это платили (за картину из песка). Хотя она очень активная и принимала участие во многих играх, но однажды после того, как ей пообещали дать диплом, а в итоге не дали - проплакала весь вечер и ходить туда больше не хотела.
Те. кто отдыхал в это время. знают, что в час-пик в ресторане проблема со столами. Официанты бегают. Муж уважает работу обслуживающего персонала и чаевые оставлял всегда, но вот после очередной инцидента, сказал больше не даст. Мы пришли на ужин, нашли стол, который нужно было убрать. Позвали официанта и вот он начинает убирать со стола. подходит турок говорит на своей и показывает в сторону другого стола. Официант бросает убирать наш стол и идет к столу турка. Я остановила официанта и попросила доубирать наш стол, меня проигнорировали. Тогда я спросила где его босс и пошла искать администратора зала. Нашла быстро К сожалению, он не говорил по-русски. Когда мы шли к девушке, которая бы перевела мою проблему, нас заметил тот официант и на момент, когда я рассказала свою историю ей, а она начала переводить администратору, официант уже убирал наш стол. Естественно, после такого отношения, ни о каких чаевых и речи быть не может. Само питание на очень хорошем уровне. Но за питание ставлю 4, т.к. дважды нам не хватало блюд. Считаю не допустимым в отеле 5* слышать слово finished.
Я наслышана от других отдыхающих о предвзятом отношении к русским со стороны турков. О чем говорить, если даже пока мы купались в бассейне, отдыхающие турки позволяли себе скидывать с лежака наше полотенце с одеждой и занимать его.
Когда ехали в этот отель, была уверена, что отпуск пройдет отлично и в этом отеле такого не будет, я всем коллегам на работе его нахваливала. Как же я ошибалась. Изначально, я думала, что сам отель не виноват и по-сути снижать оценку не стоит, ведь и аниматоры и обслуживающий персонал каждый год меняются. Но муж считает иначе. Ведь если руководство отеля придерживается политики уважительного отношения ко всем своим гостям и это прописано в договорах, и персонал знает, что за нарушение каких-то пунктов будет нести наказание, такого бы не было. С этим не поспоришь. За обслуживание (анимация и обслуживание в ресторане) ставлю 2.
Бармены многие не умеют делать элементарные коктейли. Неоднократно наблюдала, как в мохито вместо рома наливали водку)))) И это не единственный случай....
Искренне надеюсь, что это нам так не повезло и у других отдыхающих все сложилось куда удачнее. Я не люблю писать отзывы, хотя люблю их читать. Мы много где отдыхали, за исключение отпуска в 2011г. всегда все было хорошо и каюсь - отзывы не писала, а надо было бы, т.к. отели этого заслуживали.
В целом территория отела классная, море чистое и близко. В номерах убирают не плохо. Но больше в этот отель ехать ни я, ни муж, ни дети не хотим. Жалко мне и отпуск, и нервы, и деньги.......
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
А про детских аниматоров реально расстроили даже. Команда раньше была потрясная! Мы второй раз вернулись туда в основном по просьбе дочки - ее из детского клуба вообще не вытащить было!
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными.Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
В 2013 году были в Limak Limra с подругой, отель был на высоте, к обслуживающему персоналу вообще претензий не было и отдых наш прошел на 5+. В этом году , в сентябре, тоже планировали поехать повторно в Limak Limra, но прочитав отзывы отдыхающих за 2017 год, мы очень сильно разочаровались! Даже менеджер тур фирмы сказала , что Limak Limra очень сильно испортился за последние годы! Печально и досадно, т.к. отель был очень хороший!
А вот об общем мнении о Лимре прям удивлена. Я думала мы такие невезучие, а оказывается не только нам нынче досталось. Печально, отель, и правда, был классный!
Хотя, конечно, мне легко говорить, англ. я владею на очень хорошем Уровне. Так что если что, всегда могла объяснить, что хочу
Вывод: учить языки!