АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто им дал 5 звезд?!

Добрый день всем, кто собирается посетить данный отель,

Отдыхали в Турции в 6 раз, знаем с чем сравнивать, Начну по порядку, отдыхали втроем, с мамой и сестрой, номер брали Делюкс с видом на горы, при заселение проблем не было, сначала дали номер на 2 этаже, зашли, номер хороший, 2 кровати раздельно и диван, но очень шумно на заднем дворе даже при закрытой двери балкона (там кухня или еще что-то), позвонили на ресепшен, объяснили, нам сказали опять спуститься, вещи уже сами несли, подождали мин 10, дали 3 этаж, номер такой же, но не так шумно, сказали подойдет, позвали клининг сервис и попросили диван разложить и подготовить, также в ванной был мокрый пол, попросили вытереть (заранее видимо не убрали), в ванной имеется и душевая кабина и ванная, которая ничем не закрывается что очень не удобно т.к. вся вода брызгает на пол. В предыдущих отзывах писали, что в душевой течет вода, действительно, течет через щели, но как объяснила Гест релэйшен, так во всех номерах, видимо изначально неправильно двери сделали, ну так как убираются только 1 раз в день а вода течет при каждом купании, попросили по больше полотенец и сами стелили на пол, не очень комфортно но терпимо. Номер убирают на 3, пыль на трюмо и тумбочках как была в день заезда так и оставалась до выезда, все это говорилось Гест релэйшен, опять же все время говорить уборщицам надоедает, полотенца меняли каждый день, средства по уходу за телом тоже пополняли, если вам нужна уборка, обязательно включайте зеленую кнопку в коридоре, иначе не факт что зайдут. Мини бар пополняли каждый день.

Главный ресторан очень большой, столы расставлены не компактно, так что если садится в конце зала то до еды идти не близко, что тоже не очень удобно, особенно когда есть дети. Питание отличное, здесь минусов не видела, все описывать не буду, много рыбы, мяса, курицы и индейки, большое разнообразие, каждый найдет свое. Касательно сервиса в ресторане, на 3, официанты все вежливые, но их мало и ленивые, пока не помашешь и не покажешь на грязный стол, убирать не будут, по поводу чистоты, тут тоже плохо, все приборы часто заляпаны и не мытые, брали те что почище и ополаскивали в кипятке в кружке, сомневаюсь что их все промывают в спец машине. Расположение отеля хорошее, кругом горы, до пляжа от самого отеля метров 300-400, вход в море очень неудобный, большие и скользкие камни, есть мешки с песком по которым можно спуститься, но лучше взять спец обувь чтобы не пораниться. Анимация слабая, вечерние шоу довольно скучные и повтор каждую неделю, сами аниматоры дружелюбные но активных среди них мало. Напитки в барах и лобби мы брали мало, тоже на 3, если коктейль, то основная масса в нем лед, в лобби бар посуда очень грязная, стаканы заляпаны, чайные ложки не моют вовсе, первый раз с таким столкнулись. Теперь касательно проблемы, с которой столкнулись и которая порядком испортила пребывание в отели, дело в том что когда выписали билет уже по факту узнали что обратный рейс с утреннего поменяли на ночной, то есть в последний день нам нужен был номер до 9 вечера, забирали нас в 10 вечера, оператору через которого брали тур в отеле, сказали что 50% оплаты они не берут (с какой стати не понятно), сказали заплатить сутки (около 200$), нас это не устраивало, нам посоветовали в самом отеле на месте решить этот вопрос, в первый же день мы подошли на ресепшен и объяснили проблему, парень турок вежливо объяснил, после 12 доп час в номере 10$ но смогут продлить только в этот же день утром если будут номера, мы попросили можно ли заранее оплатить, чтобы мы были спокойны, ответили нет, решили подойти в последующие дни к кому нибудь из главных, так подходили подряд 3 дня, ни в какую не хотели продлевать, хоть до 6 вечера, один раз попали на девушку, имени к сожалению не знаю, на русском хорошо говорит, волосы короткие рыжие, очень неприятная особа, неприветливая и отвечает так, чтобы быстрее отделаться. Оператор проверила по системе, номеров свободных было много, успокоила что все будет в порядке. Wi fi работает ужасно, на всей территории отеля и в самом отеле везде, подошла на ресепшен, рыжеволосая ответила:-Отель переполнен, спрашиваю:-А можно как нибудь это исправить? сигнал улучшить?, она снова Отель переполнен, не стала с ней говорить дальше. Итак, за день до отъезда снова подошли по поводу номера, парень турок, который заселял, вежливо объяснил что заранее никак нельзя, нужно подойти завтра в 9 утра и переговорить с начальством, они помогут и тд. Вещи мы заранее не стали собирать и на следующее утро в 9 пошли на ресепшен, настроение испортилось как только увидели рыжеволосую, говорим:- Здравствуйте, мы бы хотели продлить номер, она с ходу: - Час 10$, говорим: - Хорошо, нет проблем, нас заберут в 10 вечера, она: - Хорошо сейчас посмотрю есть ли номер, очень удивило что посмотрела не в компьютере перед нами а пошла в комнату за ресепшеном и что то спросив через 2 секунды вернулась и говорит: - Ваш номер уже занят, в это время за ней выходит еще одна девушка, Елена как было написано на блузке, мы естественно в шоке, спрашиваем а может быть есть другие номера? или хоть до 5 вечера можно?, тем же неприятным тоном : -Нет, Нету, мы говорим: - А можно позвать начальство, она отвечает: - От того что мы их позовем ничего не изменится..!, сестра спрашивает: - А во сколько заселяются в наш номер, может поздно и можно немного продлить?, тут ответила девушка Елена: -Мы не знаем во сколько, освободите номер в 12:00, от одного тона мы были в шоке, говорим: - Нам вчера парень сказал что нужно поговорить с начальством, зовут Турак, Елена тоном совсем грубым: - Он здесь ничего не решает!, знаете такое впечатление было будто мы к ней лично в гости приехали и она нам оплатила проживание, рыжеволосая добавила: - Мы понимаем, но вам нужно было заранее за сутки оплачивать, мы ответили: - Нам сказали в отеле можно на месте, она: - Да но номеров нет!, в общем пошли в впопыхах собираться, почти все время сидели в лобби, были диваны на которых можно прилечь, но их немного и все были заняты, к вечеру пошли на море, пришлось мыться в душе в СПА, там грязно и пахнет мочой, в общем день был ужасный, настроение тоже, не могли дождаться пока уедем, вдобавок вай фай нам всем отключили т. к. он привязан к номеру. Подошли опять на решепшен, объяснили что надо связаться с родными, парень Турак ответил: - Вай фай без номера нельзя, а потом делал вид что нас не видит, речи о том чтобы помочь вообще не было, тогда я уходя сказала: - У вас очень плохой сервис, он ответил: - Согласен с вами, но я не хозяин отеля...!, может быть они не в курсе, что сервис напрямую зависит от людей которые там работают. На двоих девушек пожаловалась Гест релейшену, но толка не будет, по виду очень мягкая, ничего не решает. Хочу сказать с таким наплевательским отношением в Турции столкнулись впервые, желания идти гостям на встречу или хотя бы вежливо объяснить ситуацию нет никакого, и это якобы 5ка. Почему нам отказались позвать начальство мы не поняли, сомневаюсь что хотя бы одноместный номер нельзя было до 5 вечера продлить и это при том что мы заранее все это объяснили и ходили подряд почти неделю к ним. Две девушки хамки, особенно Елена, не знаю кто ей сказал что с гостями ей можно так разговаривать.

В итоге уехали мы очень уставшие и с очень плохим настроением, в отель второй раз однозначно не поедем и рекомендовать знакомым не будем, из плюсов только питание и расположение, в остальном это даже близко не 5ка, отдельно хочется сказать управляющему и менеджменту отеля, что прежде чем заселять гостей нужно позаботиться о чистоте и комфорте а также объяснить персоналу что гости платят деньги за проживание и нужно быть с ними вежливыми и по возможности идти навстречу.

За питание ставлю 5, чистота 3, расположение 5, сервис и отношение к гостям благодаря ресепшену -1. Не знаю по каким критериям у этого отеля 5 звезд.

  • питание
  • расположение
  • грязь
  • сервис
  • ресепшен
Добавлено: 09.08.2017 20:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Менеджмент отеля не читает ни отзывы, ни письма, направленные представителю отеля. Тоже первый раз с таким сталкиваюсь.....ужас.
Надо искать личные мэйлы менеджмента. чтобы рецепция не могла их читать. А то Елена и компания будут продолжать никчемный сервис в этом отеле
Написала на мэйл отеля идет возврат)) ну главное чтобы туристы знали, с чем могут столкнуться.
Kamila типа опытный турист, есть с чем сравнить, но при этом на TopHotels с 09 авг 2017
Вызывает сомнение такой отзыв.
Добрый день. Вы в Турции 6й раз почему именно о данном отеле решили написать?
Добрый день Екатерина, как писала в отзыве, с таким сервисом столкнулась впервые, именно поэтому решила написать, до этого отдыхали в Vera Mare Белек, все было на высоком уровне, конечно если замечать каждую мелочь то писать можно о каждом отеле, но повторюсь, такого низкого уровня сервиса и отношения нам еще не попадалось.
Роман, можете почитать другие отрицательные отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kamila
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей