АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо

Заселение в номер осуществилось в 13:30. В первую очередь стараются заселить отдыхающих с детьми.

В корпусе 9 количество людей на заселение было значительно меньше, чем в корпусе 10.

Номер стандарт небольшой, но уютный. Балкон большой, но пустой. Несмотря на многочисленные просьбы отдыхающих с самого начала года в отзывах на сайте и в книге отзывов и предложения отеля, о возврате на балконы пластиковых стульев, как это было раньше, ничего не изменилось.

Уборка номера осуществлялась каждый день. Наш номер всегда убирали во второй половине дня. Шампуни, гели для душа пополняли ежедневно. Смена полотенец за 8 дней была 3 раза.

Питание. В приобретенный тур входили только завтраки. В период с 7:00 до 8:00 народу в столовой было мало, никаких очередей, еды, приборов и свободных столиков хватало. Не приятно было пару раз обнаружить в еде волосы.

На территории отеля есть кафе Галактика, работающее с 12:00, там на обед несколько раз брали: порция шашлыка+ порция плова+овощной салат+лепешка+чай = за 650 руб. Понравилось итальянское кафе на территории. Вкусный томатный суп с мидиями.

Отношение персонала встречается очень разное, от вежливого (девушки на ресепшн), до грубого (сотрудник в велопрокате выдал велосипед с плохо работающими тормозами, в просьбе поменять было отказано в грубой форме. Неоднократно было замечено, как этот же сотрудник кричал на детей, которые хотели потрогать или посидеть в детских машинках (кричал чтобы немедленно подошли родители и сначала заплатили за аренду).

На территории имеется 5 бассейнов. У каждого бассейна дежурят спасатели. У них можно брать полотенца в обмен на ключ от номера. Но не многие отдыхающие пользовались данной услугой, в основном все лежали на своих полотенцах. Имеются кабинки для переодевания, а вот туалеты не предусмотрены. Только в корпусах.

От КПП(!) отеля до моря расстояние примерно 800-900 метров, территория отеля большая, 12 корпусов, т.е. по самой территории до КПП можно идти еще метров 500-800, вот и получается что до моря пешком минут 15-20. К этому надо быть готовым.

У представителей Библио Глобуса, которые ежедневно находятся в главных корпусах (9 и 10) можно приобрести билет в Сочи парк со скидкой 10%.

В целом неплохие впечатления об отеле. Не у каждого отеля 3 звезды может быть такая большая территория, бассейны, анимация и вечерние дискотеки. Но соблюдение санитарно-гигиенических норм никто не отменял. Сервис очень хромает. Некоторый персонал старается, а некоторый дает понять, что вам здесь совсем не рады. Отдых удался, но вернуться в данный отель не хочется.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близкое расположение к аэропорту и ж/д вокзалу
  • рядом парк аттракционов
  • 5 бассейнов
  • отсутствие туалетов и душевых возле бассейнов
Добавлено: 09.08.2017 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Подскажите, сколько ехать из аэропорта до отеля?
На групповом трансфере мы ехали примерно 10-15 минут
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, добраться до пляжа из отеля можно только пешком?
Можно воспользоваться трансфером, который ежедневно возит людей от отеля до пляжа и обратно. Но эта услуга платная. Стоимость в районе 50 -100 рублей, точно не подскажу, т.к. не пользовались.Посадка на трансфер осуществляется возле пункта велопроката.
добрый день. Не подскажете что в отеле с пляжными полотенцами. ???
Добрый день! Полотенца можно получить у спасателей возле бассейнов. В залог надо оставить 1 ключ от номера. Но персонал называет эти полотенца не пляжными, а полотенца для бассейна. И были они в наличии не каждый день или в недостаточном объёме. Мы не пожалели, что брали свои пляжные полотенца.
Здравствуйте, подскажите, в отеле есть тренажерный зал?
Добрый день! Тренажерный зал есть, находится в корпусе № 10, платный
Полезный отзыв
Увидел у Вас новое добавленное фото - электробайк. сколько стоит взять такой в аренду? и сложно ли на таком ездить?
В июле стоимость электробайка была 800 руб/час, если брать сразу на 3 часа, то обещали небольшую скидочку.
Ездить на нем совсем не сложно, легко справлялись и подростки и взрослые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Hello Kitty
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 355
  • Фото: 35
0 Благодарностей