за последние 30 дней
В целом неплохо
Заселение в номер осуществилось в 13:30. В первую очередь стараются заселить отдыхающих с детьми.
В корпусе 9 количество людей на заселение было значительно меньше, чем в корпусе 10.
Номер стандарт небольшой, но уютный. Балкон большой, но пустой. Несмотря на многочисленные просьбы отдыхающих с самого начала года в отзывах на сайте и в книге отзывов и предложения отеля, о возврате на балконы пластиковых стульев, как это было раньше, ничего не изменилось.
Уборка номера осуществлялась каждый день. Наш номер всегда убирали во второй половине дня. Шампуни, гели для душа пополняли ежедневно. Смена полотенец за 8 дней была 3 раза.
Питание. В приобретенный тур входили только завтраки. В период с 7:00 до 8:00 народу в столовой было мало, никаких очередей, еды, приборов и свободных столиков хватало. Не приятно было пару раз обнаружить в еде волосы.
На территории отеля есть кафе Галактика, работающее с 12:00, там на обед несколько раз брали: порция шашлыка+ порция плова+овощной салат+лепешка+чай = за 650 руб. Понравилось итальянское кафе на территории. Вкусный томатный суп с мидиями.
Отношение персонала встречается очень разное, от вежливого (девушки на ресепшн), до грубого (сотрудник в велопрокате выдал велосипед с плохо работающими тормозами, в просьбе поменять было отказано в грубой форме. Неоднократно было замечено, как этот же сотрудник кричал на детей, которые хотели потрогать или посидеть в детских машинках (кричал чтобы немедленно подошли родители и сначала заплатили за аренду).
На территории имеется 5 бассейнов. У каждого бассейна дежурят спасатели. У них можно брать полотенца в обмен на ключ от номера. Но не многие отдыхающие пользовались данной услугой, в основном все лежали на своих полотенцах. Имеются кабинки для переодевания, а вот туалеты не предусмотрены. Только в корпусах.
От КПП(!) отеля до моря расстояние примерно 800-900 метров, территория отеля большая, 12 корпусов, т.е. по самой территории до КПП можно идти еще метров 500-800, вот и получается что до моря пешком минут 15-20. К этому надо быть готовым.
У представителей Библио Глобуса, которые ежедневно находятся в главных корпусах (9 и 10) можно приобрести билет в Сочи парк со скидкой 10%.
В целом неплохие впечатления об отеле. Не у каждого отеля 3 звезды может быть такая большая территория, бассейны, анимация и вечерние дискотеки. Но соблюдение санитарно-гигиенических норм никто не отменял. Сервис очень хромает. Некоторый персонал старается, а некоторый дает понять, что вам здесь совсем не рады. Отдых удался, но вернуться в данный отель не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ездить на нем совсем не сложно, легко справлялись и подростки и взрослые.