за последние 30 дней
Незабываемый отдых в Four Seasons!
Останавливались в отеле второй раз, в первую очередь из-за качества сервиса и внимания персонала. Номера просторные, светлые, в наличии чайник, кофеварка и принадлежности для чая/кофе. Каждый день в номере свежие фрукты и питьевая вода. При заселении и выселении приятные комплименты от отеля. Уборка номера два раза в день. Очень хорошие, можно сказать шикарные, завтраки. Разнообразный шведский стол на обед и тематические ужины. Десерты просто восхитительные. Все очень вкусно. А повар Анжелика всегда с улыбкой поинтересуется, как ваши дела и пожелает прекрасного дня. Есть три ресторана a la carte (стол лучше бронировать за один-два дня). Лежаков и зонтов на пляже, в саду и у бассейна достаточно. Ребята на пляже всегда помогают с расположением. Приятно, что вас не ограничивают в количестве пляжных полотенец. В отеле есть интересная программа Moments to Enjoy, которую курирует очаровательная Heike. Еженедельно проводятся приветственные коктейли, на которых руководство отеля открыто общается с постояльцами и интересуется их мнением об уровне сервиса, слушает и, что очень важно, слышит своих гостей. Постоянных гостей любят и помнят. Отдельное спасибо Krystyna Michaelides (Quality Control & Public Relations Manager) и Marios Tsiouroutis (Room Service Supervisor) за внимание и заботу. Спасибо всему персоналу отеля, что сделали наш отдых чудесным и незабываемым. Приятно возвращаться туда, где тебе искренне рады.
P. S. Good luck to Sotiris Neophytides at Guild of Master Sommeliers' Certified Sommelier exams in November.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?