АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1010 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
16.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТСТОЙ

В июне месяце 2017г . ездили в этот отель. Заплатили за номер лишние 40000 руб. чтобы номер был из двух комнат.

1) Приехали в воскресенье, номеров этих нет. Так как в отели турки, и не важно, что мы переплатили специально за номер.

2) Питание не дотягивает ни до кого ультра, да еды много, но чего, Готовые котлеты на гриле, рыба на гриле, и мясо(( Нет ни вертеля , ни шурмы.

3) А бар особая тема, стоит одна бутылка виски, и водки. И это ультра. Нет ни чего, хорошего.

4) Номер за который мы переплатили, вроде люкс, ни когда не было не шампуней , ни даже туалетной бумаги((

5) А уборщики вообще ни когда не убирались, как надо, Ребенок кинул фантик , так он и валялся десять дней.

Полотенце кинем на пол на замену, уборщики поднимут и свернут и положат обратно, как чистое.

6) конечноотель новый красивый, Но мы с детьми, а детская комната в подвале , на минус втором этаже. И за чем он там, хотелось бы у бассейна. чтоб отдыхать на бассейне и от детей.

7) туалеты отдельная тема, красивые, но вонь хуже чем у нас на вокзалах. Уборка отвратная.

Ни когда больше не поедем в этот отель, Да и вообще он скоро упадет дп четверки, а то и тройке.

8) А пляжные полотенца страшного цвета, даже в Кати красивее))) отель просто рядом видно было

Добавлено: 09.08.2017 18:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемая Лилия! Такое ощущение, что отзыв написан через гугл-переводчик с турецкого!
Почему возникла такая мысль, нет мы с России)))
Был там же в июне, отлично кормили, поили и убирались. Там же весь бар уставлен бутылками.... Ощущения, что мы отдыхали в разных отелях...
Могу понять автора только в пункте "заплатила за двухкомнатный номер-не дали ".Но не поверю,что это неудобство отель не компенсировал и не дал достойную замену.Питание разнообразнейшее.Я много времени провела в барах.Во всех барах.Видела там и виски,и водку,и шампанское,и бейлиз и прочее.Текила достойнейшая.Коктейлей ,аж ,на целую коктейльную книгу!Всегда не только шампунь,но и кондиционер для волос,крем для тела и гель для душа."Ребёнок кинул фантик".Это что за свинство?Ребенку или Вам трудно его поднять?Ребенок и дома кидает фантики на пол?И очень хорошо,что такие свинюшки не приедут в красивый отель "Азия бич"
"Номер за который мы переплатили, вроде люкс, ни когда не было не шампуней , ни даже туалетной бумаги

Читать полностью на TopHotels - я не филолог, но только в этом предложении насчитал 5 ошибок!
С чем проблем не бывает в турецких отелях, так это с белоснежной туалетной бумагой!Тем более в пятизвездочном отеле"Азия "!
Уважаемые модераторы,нельзя пропускать такие лживые отзывы
Елена, я рада что Вам понравилось. Я высказала свое мнение. Я в Турции была много раз, и поэтому , знаю , что видела , до этого. Я просто поняла Вам захотелось с кем то пообщаться))) Еще раз говорю, мне не понравилось.
Уважаемая Лилия! Насколько я понимаю, это Ваш 1-й отзыв на портале. Вы и зарегистрированы недавно. Почему же, позвольте спросить, бывая "в Турции много раз", Вы не писали отзывов?!
Добрый вечер, Сергей. Вы знаете, раньше я проще относилась, ко всему. В этот раз я долго выбирала отель и видно, ждала больше чем многие хотят. Мне хотелось новый отель, хорошую детскую комнату и чтобы обязательно ультра. На анексе написано бесплатно свежавыжатый сок, этого не было.Детская комната хорошая, но в подвале. У меня ребенку три года, и его одного там не оставишь. Прилетели поселили в номер где трое взрослых и один ребенок две односпалки кровати, вместо номера из двух комнат.И каждый раз в комнате не было шампуней, приедешь с яхты еще не убирали , нет ни шампуня , ни элементарно бумаги туалетной. Я просто была в простых пятерках с семьей, нам больше нравилось. Да пирс красивый. но у бассейна в туалете и ресторана, мыли плохо и вонь стояла всегда. Может кто то на это не обращает внимание, мне это было не приятно. Мы езди в Шипито, в Белек, где проходит больше людей из за представлений, там в туалете не пахло. В сумме мне это не понравилось. А WIFiт, включили только на второй день, но это нормально(((( В Израили на экскурсии в автобусе WIF. В Тайланде зашел в отель сразу взял WIFi. В сумме все это мне не нравиться ((((
Уважаемая Лилия! Вы, конечно, имеете право на собственное мнение.
Но многие пользователи справедливо считают, что Ваш отзыв вводит в заблуждение туристов и не является объективным.
Давайте разберемся, почему.
Во-первых, целый ряд Ваших претензий просто не выдерживает критики. Так и хочется спросить: а Вы читали отзывы перед поездкой? Описание отеля? Там указано, что территории практически нет, а детская комната не у бассейна, а в подвале.
Равно как и некий свежевыжатый сок. Я об этом упоминания не нашел.

Во-вторых, если пойдем по оценке сервисов "tophptels", то Вы везде поставили оценку "1". Это значит, что все просто ужасно.
Разберемся:
1) инфраструктура отеля (безопасность, благоустройство, рестораны и бары, удобная парковка) ниже плинтуса.
Тогда ответьте:
- Вы не чувствовали себя в безопасности? На Вас нападали в отеле? Отель - проходной двор? (средняя оценка - 4,4).
- Территория отеля грязная, запущенная, неухоженная ? (средняя оценка - 4,2).
- В ресторанах и барах ужасное обслуживание, огромные очереди, мало посадочных мест, нет выбора еды и напитков, антисанитария (средняя оценка - 4,3).
- у отеля невозможно запарковаться? Вы шли от автобуса Анекса два квартала по жаре пешком как навьюченное животное или Вас все-таки подвезли (КАК ВСЕХ) прямо ко входу? (средняя оценка - 4,5).

Есть ли смысл продолжать, или и так понятно, что Ваши оценки кардинально расходятся с мнением подавляющего большинства и просто не соответствуют реальности?!
Сергей, отзывы читала, но так как я покупала путевку зимой, то последние были октябрь, того года. Отзывы были средние, но я решила, что конец сезона. К этому сезону они подготовятся лучше))))
Я еще не рассказа, что в бассейн взрослый покакал ребенок, и они ходили и вылавливали" это", если бы можно посмотреть где пишут немцы, они так возмущались и снимали видео, я думаю они еще и денег от своих операторов, потом за это вернули. Сергей, я конечно все понимаю, но то что нападают в отелях, тогда вообще о каких оценках говорить, да и парковка мне не интересна)) Вы извините, если мое мнение так отличается от других, но я высказала свою оценку. Про свежевыжатый сок, откройте Анекс тур, продаже путевок, зайдите в описания и так есть этот пункт. Я все равно в шоке от этого отеля, поговорим через год или два, посмотрим как они изменятся. Отель очень красивый, мебель, дизайн, но управляющей видно не дотягивает до уровня отеля. Я два раза спускалась на рецепшен у нас не было ни бумаги, ни шампуней. Нам приносили по одному набору, а в люксе проживало 4 человека. Ну вы считаете это правильно??? Мое мнение вы все равно не поменяли. Может если найдут хорошего управляющего, что то поменяется. Я рада, что у Вас осталось хорошее впечатление.
Лилия, Ваше мнение и оценки на портале вещи немного разные! Повторюсь, Ваши оценки НЕАДЕКВАТНЫ!!! Вы это и сами понимаете, и все талдычите - не понравилось! Но Вы просто мстите отелю за какие-то мелочи. Даже очень злые туристы более объективны и грамотны, нежели Вы в своей дремучести!
Я знаю немецкий, и ВСЕ отзывы немцев на трипе - выше 5-х!
Так что не надо нам рассказывать про какающих ребятишек из Тагиланда!
Извините, не знаю Вашего имени. Может мы просто не понимаем друг друга, и то что мне не понравилось считается нормой. Но мое мнение все равно не изменилось. Я тогда не понимаю этого сайта. Я рада, что мое мнения не влияет на Ваше.)) Все остались при своих мнениях. Хорошего все дня и отдыха.
Ваши оценки не отвечают действительности. Пытаться Вас переубедить даже не буду, т.к. все уже сказано KRET.
P.S. Постарайтесь писать без ошибок, читать не возможно. Цитирую «10 Авг 2017 в 08:26
Почему возникла такая мысль, нет мы с России)))» глаза слезятся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 010
  • Фото: 0
0 Благодарностей