АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
14.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий,семейный отель !

Здравствуйте! Я отдыхала в этом отеле вместе с дочкой которой 6 лет. Были мы там с 14 июля по 24 июля этого года.Выбрала этот отель очень быстро,потому что прочитала что отель новый и мне захотелось посмотреть что это за отель.Когда я приехала в отель,то меня встретил человек,который и проводил потом в номер.Вопервых номер был расположен на последнем этаже здания.Лифта там нет и естественно с ребенком каждый раз спускаться и подниматься в знойную жару было не очень удобно.В номере было конечно всё чисто,но там было одно маленькое окно и даже нет балкона. Сушить вещи было негде.Я была крайне не довольна... Я спустилась вниз и стала разговаривать с людьми,которые там уже отдыхали.Они мне сказали,что можно поменять номер,но за это надо заплатить 5$ за сутки.поскольку мой лимит был ограничен,то я решила подойти напрямую к хозяйке отеля и объяснить ситуацию.Хозяйка отеля оказалась очень спокойным,адекватным и внимательным человеком.Она меня спокойно выслушала и объяснила что у меня указано в путёвке, что мой номер ЭКОНОМ и поэтому мне дали комнату соответствующую,хотя как позже я узнала,что и эконом у них тоже были с балконом,но меня всё равно это не устроило бы поскольку для меня с ребенком тяжеловато без лифта по жаре бегать вверх вниз. Не смотря на мой ЭКОНОМ,,она пошла мне на уступки и предоставила очень хороший номер на 2 этаже с балконом БЕЗ ВСЯКИХ ДОПЛАТ. Номера в этом отеле все чистенькие,персонал убирал номера хорошо и мне впринципи есть с чем сравнить поскольку путешествую много.Полотенца всегда кипельно белые и меняются ежедневно.Единственное ,что меня смутило,что в этом отеле нет мыльнорыльных пренадлежностей поскольку в отеле с 4* это должно присутствовать.Но я уверенна,что в ближайшем будущем эта проблема будет решена.Персонал очень внимательный и улыбчивый,правда не говорят по русски,но когда им начинаешь объяснять сразу всё понимают.Теперь про питание... Сразу хочу сказать,что еда всегда была свежая,хоть и не очень разнообразная.Мясо,салаты,гарниры,фрукты и выпечка,десерты были всегда! По началу когда я приехала,то было не много народу,но в последующие дни народ стал подтягиваться.Один день была проблема с тарелками и то,что не хватало времени выносить те блюда,которые заканчивались,потому что как потом выяснилось у хозяйки отеля помимо того,что поломалась посудомоечная машина так ещё и заболела повар и пару поваров чисто физически не могли справиться с таким наплывом людей. В итогге посудомоечную машину починили за один день и проблема с поваром была тоже решена в один день,т.е на следующий день уже было всё так как и должно было быть.Честно скажу,сколько летаю столько и удивляюсь русским людям.. как стадо бегут в столовую,устраивают очереди за едой,как буд- то они приехали сюда не отдыхать а есть.Вплоть до смешного,накладывали в одну тарелку и картошку и макароны и рис )))) и это всё в одной тарелке!!! фрукты накладывали полными тарелками и потом же на тарелках это всё и оставалось не съеденным.Вобщем за наших русских как всегда стыдно.Персоналу пришлось даже закрывать двери в столовую,чтоб спокойно накрыть на стол,потому что наш народ устраивал очереди в тот момент когда ещё и еду вовсе не выносили.Официанты молодцы,быстро обслуживали убирая со стола всё то,что уже не нужно.Соки хорошие,не то что в других отелях разведенное ЮПИ ИЛИ ЗУКО))) Очень вкусное пиво было и вина которые были в лоби баре,не то что у других вечно разбавленное. Ну так вобщем проблем не было у меня ни с чем.Конечно находились люди,которые вечно чем то не довольные... И самое прикольное,что вместо того чтоб сказать о проблемах которые есть в номере или ещё где то хозяйке,они писали докладные,хотя хозяйка отеля очень внимательная и отзывчивая и на все просьбы и проблемы реагирует быстро.На территории отеля есть бассейн с горкой для взрослых и деток. единственный минус,что нет детской площадки,но я уверенна что в ближайшее время она будет и очень красивая потому что место для площадки было выделено уже.видимо просто не успели.Пляж хороший.можно пройтись пешком,а можно на трансфере,который часто приезжает в отель за людьми. Лично я специально брала отель на второй линии,чтоб можно было прогуляться по дороге к морю.я с дочкой ходила на море и время занимало это 10-15 минут,но нас это не напрягало,а обратно мы ехали уже на трансфере.Очень многие ходили пешком с нашего отеля дабы прогуляться.Рядом с отелем базар с сувенирами и всякой всячины)) Вобщем я скажу так,что каждому человеку не угодить.. так было всегда и всегда будет.Просто смотря кто за чем едет !!! кто то едет чисто расслабиться на море отдохнуть,кто то едет туда просто поесть вкусно и повеселиться,а кому то просто надо переночевать и им всё равно какой у них номер потому, что они полностью забивают свой отдых ежедневными экскурсиями ))) Что касается меня,то я обязательно в следующем году поеду именно в этот отель,и более того,я посоветую его своим близким.

Добавлено: 09.08.2017 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель очень плохой. Отдых элементарно испорчен. Негативные отзывы в большинстве просто удаляют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 066
  • Фото: 0
0 Благодарностей